Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Функции и миссия педагога-психолога

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 16.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Введение.
2. Функции и миссия педагога-психолога.
3. Социальная ценность труда педагога-психолога.
4. Требования к личности педагога.
5. Заключение.
6. Используемая литература.


Введение.
Первоначальный смысл слова педагог претерпел существенные изменения. В дословном переводе с древнегреческого языка «педагог» - это «детоводитель», т. е. раб, водивший ребенка к учителям, его наставник.
У слова «педагог» есть несколько близких по смыслу, почти синонимичных терминов: «воспитатель», «наставник», «учитель». На последнем следует остановиться подробнее. Слово «учитель» принято употреблять как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле - это авторитетный, мудрый человек, оказывающий огромное влияние на людей. Словом «учитель» называют людей, создавших свои школы в областях науки, литературы, искусства. Высокое это звание с полным правом носят А.С. Пушкин, К. Станиславский, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский и другие представители культуры. Это слово в узком его смысле мы обратим к профессионалам, которые учат, воспитывают наших детей и тем самым оказывают огромное влияние на духовное развитие народа, а также к тем людям, которые обучают взрослых людей. Каждое новое поколение, вступая в жизнь, должно овладеть обобщенным опытом предыдущих поколений, который отражен в научных знаниях, морали, обычаях, традициях, способах и приемах труда и т. д.
Социальное назначение педагога как раз и состоит в том, чтобы аккумулировать в себе этот опыт и в концентрированном виде передать своим питомцам. «Воспитатель, стоящий вровень с современным ходом воспитания, - писал К.Д. Ушинский, - чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим v. Учитель управляет процессом формирования личности каждого своего ученика, тем самым во многом определяя перспективы развития общества.

1.Функции и миссия педагога-психолога.
Профессия учителя - одна из древнейших, важнейших и почетнейших в обществе. Она появилась тогда, когда в рабовладельческом обществе возникла школа, т. е. в V-IV вв. до н. э. В родовом же обществе функции учителей выполняли жрецы, старейшины, т. е. авторитетные, мудрые и уважаемые люди. Каждая эпоха рождала своих выдающихся педагогов. Это - Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Комен-ский в средневековой Европе, Песталоцци, совершивший свой педагогический подвиг в Швейцарии, учитель русских педагогов К.Д. Ушинский и гениальный Л.Н. Толстой, наши соотечественники, жившие совсем недавно, - А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский. Все эти великие люди отдали свои сердца детям, совершив каждый свой педагогический подвиг, оставив неизгладимый след в истории человечества. (В приложениях даны краткие справки об их деятельности.)
Функции (от лат. «обязанность», «назначение») педагога многообразны, однако среди них можно выделить три основных: обучающую, воспитывающую, общественно-педагогическую. Учитель прежде всего учит, т. е. помогает детям овладевать обобщенным человеческим опытом, знаниями, а также способами их приобретения, приемами и методами учебной работы. Формирование личности ребенка происходит в процессе обучения и во внеучебной деятельности. Организация учебного процесса, общение ребенка с учителем, личность последнего, воспитательная работа - все э........

Литература:
Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.
Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. Ростов-на-Дону, 1997.
Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.
Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.
Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.
Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.
Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.
Сайт: < referats/view/27513>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.