На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование расходов предприятия и калькуляция себестоимости перевозок.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Планирование объема перевозок и эксплуатационных показателей 8
3. План технического обслуживания автомобилей 16
4. План по труду 20
5. Планирование расходов предприятия и калькуляция себестоимости перевозок 28
6. План доходов и прибыли 40
Заключение 45
Список литературы 46


Введение
Автомобильный транспорт представляет собой рыночную отрасль экономики. Он играет важную роль в работе производственного комплекса страны. Благодаря своей маневренности, автомобили перевозят грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя.
Преимуществами автомобильного транспорта являются скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с воздушным, водным и железнодорожным транспортом. Вместе с тем к существенным недостаткам автомобильного транспорта следует отнести низкий уровень производительности труда работников в связи с малой грузоподъемностью единицы подвижного состава. На автомобильном транспорте выше расходы на топливо на единицу транспортной работы.
Потребителями автотранспортных услуг выступают промышленные предприятия, торговые организации, предприятия бытового обслуживания.
Автотранспортным предприятиям приходится работать в условиях жесткой конкуренции, но хорошо организованная деятельность позволяет добиться успехов на рынке даже при сравнительно небольшом парке автотранспортных средств.
Предприятия автомобильного транспорта существуют в разных организационно-правовых формах. Наиболее часто встречающейся формой является общество с ограниченной ответственностью. Большинство предприятий относятся к средним и малым, что позволяет им пользоваться определенными льготами.
Целью курсовой работы «Показатели работы автотранспортного предприятия» является ознакомление с особенностями работы транспортного предприятия, показателями объема перевозок и работы подвижного состава автомобильного транспорта, основами планирования производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.
На основе приведенных исходных данных произведен расчет показателей всех разделов трансфинплана автопредприятия.


1. Характеристика предприятия
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортное предприятие (АТП) осуществляет перевозку грузов или пассажиров, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Автообслуживающие предприятия выполняют перевозки, а авторемонтные - ремонт подвижного состава.
По характеру выполняемой транспортной работы автотранспортные предприятия делятся на грузовые, пассажирские (автобусные, таксомоторные), смешанные (грузовые и пассажирские), специальные (например, скорой медицинской помощи).
В курсовой работе рассматривается грузовое автотранспортное предприятие - юридическое лицо, имеющее парк бортовых автомобилей и самосвалов, специализирующееся на перевозках строительных грузов. Подобные предприятия обычно создаются в таких организационных формах, как общество с ограниченной ответственностью или закрытое акционерное общество.
Для разработки плана необходима информация об имеющихся у предприятия производственных ресурсах, нормах их использования, цен на используемые ресурсы.
Сведения об автомобилях, работающих в парке, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения об автомобилях, работающих в парке
Показатель Единица измерения Марка автомобиля
КАМАЗ 5320, бортовой КАМАЗ 6522, самосвал
Грузоподъемность т 8 13,4
Цена руб. 1840000 3155000
Мощность двигателя л.с. 180 210
Число колес - 6х4 6х6
Шины - 900R20 1200R20
Продолжение таблицы 1
Норма пробега шинкм.7500080000
Цена шины руб. 8420 10100
Вид топлива - Дизельное Дизельное
Норма расхода топлива на 100 км л 25,5 29,2
Норма расхода топлива на 100 ткм л 1,3 -

Исходные данные для расчета приведены в таблице 2
Таблица 2
Исходные данные для расчета
Показатель Значение
Количество автомобилей, шт.
Бортовой 55
Самосвал 53
Средняя дальность перевозки, км.
Бортовой 30
Самосвал 38
Время в наряде за сутки, часы
Бортовой 7,7
Самосвал 7,7
Коэффициент выхода автомобиля на линию
Бортовой 0,79
Самосвал 0,78
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля
Бортовой 0,72
Самосвал 0,95
Коэффициент использования пробега
Бортовой 0,5
Самосвал 0,5
Доля времени нахождения в ТО и ТР
Бортовой 0,07
Самосвал 0,09
Цена дизельного топлива, руб./л 26,5
Цена масла моторного, руб./кг 63,5
Цена трансмиссионного масла, руб./кг 76,5
Цена специальных масел, руб./кг 88,0
Цена пластичных консистентных смазок, руб./кг 87,5
Норма расхода материалов на ТО и ТР, руб./1000 км.
Бортовой 47,5
Самосвал 56,0
Стоимость здания, млн. руб. 168
Стоимость оборудования, млн. руб. 20
Норма амортизации по зданиям, % 2
Норма амортизации по оборудованию, % 5

Нормы технической скорости автомобилей приведены в таблице 3.
Таблица 3
Нормы технической скорости автомобилей
Условия работы Грузоподъемность автомобиля Норма технической скорости, км/ч
В городе До 7 т 25
В городе Свыше 7 т 24
За городом на дорогах 1-й группы (с твердым усовершенствованным покрытием) - 49
За городом на дорогах 2-й группы (с твердым покрытием) - 37
За городом на дорогах 3-й группы (естественные грунтовые) - 28


2. Планирование объема перевозок и эксплуатационных показателей
Планирование объёма перевозок является основой для разработки всех остальных частей плана. Спрос на перевозки определяется исходя из маркетинговых исследований. Обслуживаемые клиенты делятся на постоянных и временных. Постоянные клиенты заключают долговременные договоры на перевозки. Спрос временных клиентов на перевозки носит случайный характер, но в целом это более или менее постоянная величина для автопредприятия.
Объем перевозок определяется провозной способностью парка, рассчитываемой по маркам автомобилей. Под провозной способностью понимается максимальное количество грузов, которое может быть перевезено данным парком автотранспортных средств при полном использовании его возможностей.
Объем перевозок:
, где
q - грузоподъемность автомобиля, тонн;
? - коэффициент использования грузоподъемности;
z - число ездок автомобиля за сутки;
?АДЭ - автомобиледни в эксплуатации.
Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по предприятию:

Число ездок автомобиля:
, где
ТН - время в наряде за сутки, ч;
te - время одной ездки;
tдв - время в движении за одну ездку, ч;
tпр - время простоя под грузовыми операциями за одну ездку, ч.
Для КАМАЗ 5320:
ч.
Для КАМАЗ 6522:

Время в движении:
, где
Lср - средняя дальность перевозки, км;
Vтех - техническая скорость автомобиля, км/ч;
? - коэффициент использования пробега.
Для КАМАЗ 5320:
ч.
Для КАМАЗ 6522:
ч.
Время простоя на одну ездку определяется по норме простоя на 1 автомобиль:
, где
tп, tр - нормы времени на погрузку и разгрузку, мин. (для бортового соответственно 20 и 20 минут, для самосвала - 25 и 25 мин.).
Для КАМАЗ 5320 время простоя:
ч.
Для КАМАЗ 6522:
ч.
Основываясь на полученных данных, можно рассчитать грузооборот предприятия. Грузооборот определяется как произведение объема перевозок ?Р и среднего расстояния перевозки Lср:

Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по предприятию:

При этом автомобилекилометры в груженом состоянии составят:

Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по предприятию:

Общий пробег автомобилей:

Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по предприятию:

Средняя производительность автомобилей за сутки:
,
Для КАМАЗ 5320:
тонн
ткм
Для КАМАЗ 6522:
тонн
ткм.
Кроме объёма перевозок ?P, т, грузооборота ?PI, ткм, пробега автомобилей ?AI, в плане рассчитываются автомобиледни в хозяйстве ?AДх, автомобиледни в работе ?AДр, автомобиледни в ремонте ?AДрем, пробег автомобилей общий ?Alо, авточасы в наряде общие ?Atнар с выделением часов в движении ?Atдв и простое ?Atпр.
Автомобиледни в хозяйстве ?AДх определяются умножением списочного парка автомобилей на 365.
Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по хозяйству:

Автомобиледни в эксплуатации ?AДэкс рассчитываются как произведение автомобиледней в хозяйстве и коэффициента выпуска автомобилей на линию ?в.
Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по хозяйству:

Автомобилечасы в наряде ?Atнар определяются умножением автомобиледней в эксплуатации ?AДэкс на время в наряде за сутки.
Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по хозяйству:

Автомобиледни в ремонте ?AДрем определяются по нормативу на 1000 км пробега. Для грузовых автомобилей норма простоя составляет 0,53 сут/1000 км пробега:

Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по хозяйству:

Автомобиледни простоя в исправном состоянии по организационным причинам ?АДорг принять в размере 4% от автомобиледней в хозяйстве ?АДх:

Для КАМАЗ 5320:

Для КАМАЗ 6522:

В целом по хозяйству:

После расчета объемных показателей определяются средние качественные показатели использования автомобилей в целом по хозяйству. Формулы и расчет средних показателей приведены в таблице 4.
Таблица 4
Формулы расчета средних показателей использования автомобильного парка
Показатель Формула расчета Расчет
Коэффициент технической готовности
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Коэффициент использования пробега
Коэффициент использования грузоподъемности статический
Средняя техническая скорость, км/ч
Среднее расстояние перевозки, км
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч
Среднесуточный пробег одного автомобиля, км/сут
Выработка на одну среднесписочную автотонну-тонну, т


Продолжение таблицы 4
Выработка на одну среднесписочную автотонну-тонну, ткм

План перевозок и эксплуатации подвижного состава приведен в таблице 5.
Таблица 5
План перевозок и эксплуатации подвижного состава
Показатель Марка автомобиля В целом по предприятию
КАМАЗ 5320 бортовой КАМАЗ 6522 самосвал
Грузоподъемность, т 8 13,4
Суммарная грузоподъемность парка, т 440 710,2 1150,2
Прово........


Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : федер. закон // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-Сервис». - Послед. обновление : 10.02.2012.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации : федер. закон // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-Сервис». - Послед. обновление : 10.02.2012.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации : федер. закон // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-Сервис». - Послед. обновление : 10.02.2012.
4. О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»: распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. - М., 2008.
5. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий / А.П. Анисимов. - М.: Транспорт, 2008. - 245 с.
6. Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учеб. пособие / А.А. Бачурин. - М.: Академия, 2007. - 320 с.
7. Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.А. Бачурин. - М. : Академия, 2011. - 272 с.
8. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. - Спб.: Питер, 2004. 448 с.: ил.
9. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. - Волгоград: Волгогр. Гос. техн. Ун-т, 2010. - 304 с.
10. Волков, О.И. Экономика предприятия : курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 280 с.
11. Голованенко С.Л. Экономика автомобильного транспорта: учебник для вузов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта». - М.: Высш. школа, 2003. - 352 с.
12. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие / А.Э. Горев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 256 с.
13. Григорьян Т.А., Карамышева И.И., Планирование на автотранспортном предприятии: Учебное пособие. - Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2008.- 138 с.
14. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов на автомобильном транспорте: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
15. Лактюшина З.Н. Экономический механизм управления на автомобильном транспорте: учеб. пособие для вузов / З.Н. Лактюшина. - М.: АО «Трансконсалтинг», 2007. - 288 с.
16. Ларин О.Н. Организация грузовых перевозок: Учебное пособие. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. - 99 с.
17. Луковецкий М.А. Налогообложение предприятий транспорта: учеб. пособие для вузов / М.А. Луковецкий, М.А. Жидкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 175 с.
18. Менеджмент на транспорте: учебное пособие / под ред. Н.Н. Громова, В.А. Парсианова. - 2-е изд., испр. - М.: ИЦ «Академия», 2006. - 528 с.
19. Олещенко Е.И. Основы грузоведения: учебное пособие / Е.И. Олещенко, А.Э. Горев. - М.: ИЦ «Академия», 2005. - 288 с.
20. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: учебник для вузов / под ред. М.П. Улицкого. - М.: Транспорт, 2004. - 328 с.
21. Попков В.П., Долгов А.П., Экономика и организация запасов: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2003. - 490 с.
22. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справ. Пособие / В.И. Савин. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 544 с.
23. Сарафанова Е.В. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.А. Евсеева, Б.П. Копцев. - М.: МарТ, 2006. - 477 с.
24. Скляренко, В.К. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В.К. Скляренко, В.М. Прудников ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. -М.: ИНФРА-М, 2007. - 528 с.
25. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.В. Спирин. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 400 с.
26. Тозик А.А. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособие . - 2-е изд. - Минск: УП «Технопринт», 2005. - 140 с.
27. Труханович Л.В., Савин В.И. Кадры автотранспортных организаций, транспортно-экспедиционных агентств, гаражей: Сб. должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик. - М.: Финпресс, 2003. - 224 с.
28. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием.: М. - Высшая школа, 2005. - 222 с.
29. Экономика предприятия (фирмы) : учеб. / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 604 с.
30. Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М. : Проспект, 2011. - 638 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.