На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по преддипломной практики на ЗАО Русская Телефонная Компания

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия 4
1.2. Основные положения учетной политики и финансовая отчетность предприятия 5
1.3. Организация бухгалтерского учета 8
1.4. Взаимоотношения организации и налогового органа по уплате налогов и сборов 8
1.5. Взаимоотношения с контрагентами 13
2. Экономическая характеристика деятельности предприятия 17
2.1. Анализ активов и капитала организации 17
2.2. Анализ выручки от реализации продукции (работ, услуг) 18
2.3. Анализ расходов по обычным видам деятельности 21
2.4. Анализ финансовых результатов 22
2.5. Анализ финансового состояния 25
Заключение 29
Список использованных источников 30


Введение


Целью преддипломной практики является получение целостного представления о хозяйственной деятельности предприятия, а также планирование мероприятий, направленных на повышение эффективности его деятельности.
Объектами данной преддипломной практической работы является ЗАО «Русская Телефонная Компания».
Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
Предметом преддипломной практики является экономическая деятельность предприятия.
В работе использованы следующие методы исследования:
- анализ теоретических положений по теме исследования;
- экономический анализ;
- сравнительный анализ.

1. Общая характеристика предприятия
1.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия

«Русская Телефонная Компания» - 100% дочерняя компания МТС, управляющая монобрендовой розничной сетью МТС. Количество салонов-магазинов насчитывается более 3500 (включая франчайзинговые салоны), занимает второе место по числу салонов сотовых ритейлеров России (после «Евросети»). Начало деятельности 2 марта 2009г. в этот день генеральным директором компании был назначен Сергей Румянцев, приглашенный вместе с 12 топ-менеджерами из «Связного» для создания и развития розничной сети МТС. Впоследствии к компании присоединились салоны сетей ООО «Салон связи Эльдорадо» (480), ЗАО «Телефон.Ру» (512), ЗАО «Телефорум» (180) и ОАО «ТС-Ритейл» (первые салоны МТС и «Точка», созданные в 2007г., на август 2008г. их число было 330). А также к апрелю 2010г. компания МТС передала все собственные офисы обслуживания дочерней компании ЗАО «РТК».
Основными видами деятельности ЗАО «Русская Телефонная Компания» являются: обслуживание абонентов МТС, продажа контрактов МТС, мобильных телефонов, портативной техники (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.), модемов и роутеров мобильного и домашнего интернета МТС, Комстар-WiMAX. Оплата услуг практический любого оператора мобильной связи и интернет, ЖКХ, Мосэнерго, МГТС, штрафов ГИБДД, AVON. Погашение кредитов и моментальные денежные переводы через систему «Золотая корона». В 2010 году был запущен интернет-магазин
ЗАО «Русская Телефонная Компания» поставляет и продает следующую продукцию: сотовые телефоны, портативную технику (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.), модемы и роутеры мобильного и домашнего интернета МТС, Комстар-WiMAX, аксессуары к портативной технике и мобильным устройствам, сим-карты и карты оплаты МТС, страховые полюса и DVD диски.
Основными потребителями являются: граждане РФ и иных государств, ООО «МТА», Балаковский мясокомбинат, ООО «Хэд Мэйд Про», ASD и др.
Специалисты организации имеют почти 20-летний опыт поставок и продаж сотовых телефонов, портативной техники (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.). В компании сформирован квалифицированный коллектив «см. таблица 1» численностью 800 человек, состоящий из активных сотрудников, который во многом обеспечивают успех и развитие компании. Высокое качество работ, выполняемых персоналом компании, обеспечивается постоянно действующей системой управления качеством. Ее основные элементы:
- своевременная подготовка менеджеров, специалистов и подготовка работ;
- периодическое повышение квалификации сотрудников всех уровней;
- организационный и технологический контроль качества.
Качество работ подтверждается многолетним сотрудничеством с различными организациями и отзывами о проделанной работе.

Таблица 1 - Организационная структура
Директор
Директор по продажам Заместитель директора по продажам
Управляющий менеджер
Менеджер офиса продаж
Старший специалист
Специалист
Заместитель директора дивизиона
Бухгалтерия Материальный отдел
Расчетный отдел
Отдел кадров Начальник
Отдел труда и заработной платы Начальник
Отдел департамент маркетинга Ведущий специалист по маркетингу
Сервисный отдел Начальник
Старший специалист
Специалист
Отдел рекламаций Начальник
специалист
Отдел учета контрактов Все специалисты отдела
Отдел активаций Группа учета платежей
Отдел коммуникаций Все специалисты группы
Отдел рекламации
Отдел по работе с персоналом Начальник
Специалист по охране труда
Специалист
Отдел арендных отношений Координатор
Отдел открытия Специалист
Департамент административно-охранной работы Ведущий специалист
Отдел ценообразования Ведущий специалист
Управление интернет-продаж Все специалисты группы
Юридический отдел Юристы
Отдел логистики Начальник отдела
Отдел наружной рекламы Начальник
Отдел контроля качества розничной сети Ведущий специалист


1.2. Основные положения учетной политики и финансовая отчетность предприятия

На основании и в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 года №94н, 19 Положениями по бухучету, а также в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации на предприятии принята учетная политика на соответствующий год.
В учетной политике ЗАО «РТК» определены правила и порядок заготовления и приобретения материальных ценностей и их оценку, учет затрат на производство и калькулирования себестоимость продукции, ее оценки и реализации и др. (приложение 1)
Учетная политика ЗАО «РТК» формируется главным бухгалтером и учреждается руководителем организации. При этом утверждаются:
1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета.
2. Формы первичных учетных документов. В соответствии с действующими документами организация может применять формы первичных документов, утвержденные Госкомстатом РФ.
3. Методы оценки активов и обязательств. Эти методы определены в положениях по учету имущества и обязательств организации: ПБУ 3, ПБУ 5, ПБУ 6, ПБУ 14, Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
4. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств. В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О бухгалтерском учете» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка;
5. Правила документооборота и технологии обработки учетной информации. Под документооборотом понимают движение первичных документов в бухгалтерском учете, а именно создание или получение документов от других организаций, принятие к учету, обработку, передачу в архив.
6. Порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
После утверждения учетной политики руководителем организации она приобретает статус юридического документа.
На предприятии ЗАО «РТК» применяются формы первичных учетных документов, утвержденные Госкомстатом РФ.
Учет основных средств. Согласно учетной политике основные средства, которые стоят дешевле 40000 рублей сразу же списываются на затраты, как только это имущество передано в эксплуатацию. В этом случаи амортизация не начисляется. Это правило применять и в бухгалтерском, и налоговом учете согласно статьи 259 НК РФ. В налоговом учете способ начисления амортизации линейный, аналогичен тому, что следует применять и для бухучета. Сумму амортизации рассчитывать исходя из срока полезного использования основных средств. Срок определяется из 10 амортизационных групп, предусмотренных статьей 258 Налогового Кодекса РФ, на основании классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утверждено постановлением Правительства РФ от 1 января 2002г. №1).
Учет материально-производственных запасов и незавершенного производства. К материально-производственным запасам относят сырье, материалы, готовая продукция. Сырье и материалы отражают в бухгалтерском учете по учетной себестоимости. (Утверждено приказом Министерства финансов России от 28 декабря 2001 г. №11911). В налоговом учете стоимость материально-производственных запасов складывается из фактических затрат на их приобретение (пункт 2 статья 254 Налогового Кодекса РФ подпункт 2 пункт 1 статья 265 Налогового Кодекса РФ). Способы описания материально-производственных запасов в производство, как и в налоговом учете (п. 6 статья 254 Налогового Кодекса РФ) так и в бухгалтерском (п. 16 ПБУ 5/01). В бухгалтерском и налоговом учете незавершенное производство и готовую продукцию оценивать по прямым затратам (статья 319 Налогового Кодекса РФ) Списание общехозяйственных затрат производится в конце отчетного периода на счет 20 (основное производство). В налоговом учете общехозяйственные расходы вычитаются из доходов отчетного периода.
Учет выручки в целях исчисления НДС. В соответствии со статьей 167 Налогового Кодекса РФ начисление НДС согласно учетной политике производится по мере поступления денег на счет или в кассу (метод по оплате). Представление отчетности в налоговую инспекцию производится ежемесячно.
Согласно главе 25 Налогового Кодекса РФ налогооблагаемую прибыль определяется на предприятии методом начисления, т.е. доходы и расходы признаются в том периоде в котором они произведены независимо от даты оплаты. Декларацию по налогу на прибыль сдается в налоговую инспекцию ежеквартально. Авансовые платежи по прибыли уплачиваются ежемесячно, исходя из фактически полученной прибыли за прошлый год.
Инвентаризацию имущества проводится в соответствии с методическими указаниями, которые утверждены приказом Министерства финансов от 13 июня 1995 г. № 49 на 1 октября 2003года.
Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств. В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О бухгалтерском учете» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности проводиття инвентаризацию имущества и обязательств ООО не реже одного раза в год для проверки и документального подтверждения их наличия, состояния и оценки. Инвентаризация материально-производственных запасов на складе ЗАО «РТК» проводиться не менее одного раза в год специально назначенной для этого комиссией.
Все первичные документы принимаются материально-ответственными лицами ЗАО «РТК», подбираются в соответствующие отчеты и сдаются в бухгалтерию ООО. Где в свою очередь документы подвергают аналитической обработке и таксировке (проверке правильности арифметических действий). После окончания отчетного года документы предприятия за этот год сшиваются в специальные папки и архивируются.
При оценке системы бухгалтерского учета ЗАО «РТК» можно отметить, что ведение учета в целом соответствует существующему законодательству, учетная политика регулирует постановку и порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии, от ее содержания зависит порядок ведения всего учета на предприятии и дальнейшее положение предприятия.

1.3. ........

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс РФ [Текст]. [принят ГД ФС РФ 21.10.1994 № 51-ФЗ] : офиц. текст : по состоянию на 8 дек. 2011 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. - М. : Маркетинг, 2011. - 159 с.
2. Абрютина, М. С. Экспресс-анализ финансовой отчетности: [Текст] / М. С. Абрютина. - М. : «Дело и сервис», 2009. - 266 с.
3. Айзенштейн, К. А. Как рекламировать с успехом [Текст] / К. А. Айзенштейн. - СПб. : Фортуна для всех, 2009. - 126 с.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий [Текст] / Под ред. П. П. Табурчака, В. М. Тумина и М. С. Сапрыкина. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 356 с.
5. Баканов, М. И. Теория экономического анализа [Текст] / М. И. Баканов, М. В. Мельник, А. Д. Шеремет. - М. : Финансы и статистика.- 2010.- 536 с.
6. Гиляровская, Л. Т. Экономический анализ [Текст] /Л. Т. Гиляровская. - 2-е изд., доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 615с.
7. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Л. И. Кравченко. - 7 е изд. - М. : Новое знание: 2008.- 544 с.
8. Маркин, Ю. П. Анализ внутрихозяйственных резервов [Текст]. - М. : ИНФРА-М, 2009.- 436 с.
9. Роль маркетинга в продвижении товара и услуг [Текст] // Практический маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 26-35.
10. Романова, Л. Е. Анализ хозяйственной деятельности [Текст]: краткий курс лекций / Л. Е. Романова. - М. : Альпина-Букс, 2008.- 220 с.
11. Свердлина, Е. Б. Анализ финансовой отчетности [Текст]: практикум. Учебно-методическое пособие / Е. Б. Свердлина. - Омск : Омск. гос. ун-т, 2010. - 102 с.
12. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 176с.
13. Экономика предприятия./ Под ред Е.Л. Кантора.- СПБ: Питер, 2010.-С.352.
14. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов/ Л.Я. Аврашков В.В. Адамчук О.В. Антонов и др.: Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля проф В.А. Швандара.-2-е изд., перераб и доп.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.- С.742 .
15. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 520 с.
16. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Проф. Н.А. Сафронова,- М.: «Юрист», 2010. - С.584.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.