Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 75646


Наименование:


Курсовик Менеджер как профессия и личность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.02.2014. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Менеджмент определился в мировом в мировом сообществе как отдельная наука в начале 20 века, когда промышленные предприятия стали укрупняться и приобрели достаточно сложную структуру для того, чтобы требовать навыков помимо тех, которыми обладал владелец-хозяин, менеджмент вырос из экономической теории и инженерных специальностей и стал отдельной дисциплиной.
С развитием рыночной экономики России в конце 20 и начала 21 века термины «менеджмент» и «менеджер», обрели вторую жизнь, приобрели актуальность, стал быстро и прочно входить в нашу жизнь, заменив такие термины как «управление», «управленческая деятельность», «руководитель», «директор». Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин «управление» имеет более широкий смысл. В общем смысле «управление» - воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Актуальность. Ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, профессия менеджера является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых в современной экономической системе.
Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования.
Сам менеджер может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы глубже разобраться в специфике работы и принимать более обоснованные решения.
Результатом его усилий является определенным образом сгруппированная, направленная и скоординированная работа других людей. Этот результат вещественно закрепляется в документах и к последующей текущей деятельности отношения не имеет.
Руководитель является персонифицированным воплощением организации, и к ее целям и проблемам он должен относиться как к своим собственным. Современная научно-техническая революция коренным образом изменила условия и характер производственных, хозяйственных и социальных процессов. Они стали настолько сложными, что руководитель уже не в состоянии единолично управлять всем.
Поэтому он сегодня становится организатором самостоятельной работы исполнителей, часто объединенных в команды. Такая работа является особым видом творческой деятельности, причем по мере роста сложности объекта управления и уровня занимаемой должности требования к творчеству увеличиваются.
Менеджеру, особенно в крупной организации, приходится осуществлять в течение рабочего дня до двухсот различных видов деятельности, часто бывать в других городах и странах, общаться с самыми разными людьми — подчиненными, коллегами, партнерами, политиками, общественными деятелями, акционерами, к каждому из которых необходимо подобрать свой ключик. Стремление выделиться часто приводит к тому, что руководители работают по 10 – 12 часов вдень. Таким образом, в настоящее время особо актуальным становится вопрос о профессиональных и личностных качествах менеджера.
Менеджера можно рассматривать в трех аспектах:
• профессионал — автор решений, стратегии, планов;
• организатор — создатель условий деятельности исполнителей, осуществляющих их на практике;
• начальник, предписывающий подчиненным необходимые действия, которые те обязаны выполнять.
В процессе изучения данной темы использовались научные труды таких авторов, как О. С. Виханский, Л. И. Уманский, Г. Беккер, К. Роджерс и др.
Целью курсовой работы является осмысление особенностей качественного управления персоналом компании современным менеджером.
Задачи:
1. Дать оценку профессии менеджера.
2. Рассмотреть основные профессиональные и личностные качества менеджера.
3. Ознакомиться с ролью менеджера в организации.
4. Проанализировать роли управления.
5. Изучить лидерские качества менеджера.
Объект исследования. Деятельность управленческого персонала в туристической компании.
Предмет исследования. Процессы и явления, влияющие на деятельность менеджера.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Практическая значимость. Полученные теоретические результаты имеют большое практическое значение при анализе работы менеджера-управленца на предприятии. Они позволяют сформировать образ высококвалифицированного работника сферы управления.


1. Теоретические основы работы менеджера в организации
1.1. Управление как важнейший способ осуществления власти
1.2. Менеджер как субъект управленческой деятельности профессиональных и личностных качеств менеджера
1.4. Стиль и имидж менеджера
2. Анализ деятельности управленческого персонала на примере туристического агентства
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристического агентства “Ideal Tour”
2.2. Анализ деятельности менеджеров в туристической фирме «Ideal Tour».Обслуживание клиентов
3. Рекомендации по улучшению качества работы менеджеров в туристической компании «Ideal Tour»
Заключение

Список использованной литературы и источников
1. Гражданский Кодекс РФ, изд. 2011 г.
2. Трудовой кодекс РФ, изд. 2011 г.
3. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2000.
4. Баженова Е. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы. – М.: Аст, Сова, 2009 – 114 с.
5. Веснин. В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2004.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2003.
7. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырея А.А. Психология личности – М.: Просвещение, 1992.
8. Ефимова Е. М Инновационные технологии менеджмента, часть 1,2 – М: МАБиУ, 2007.
9. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Экзамен, 2004.
10. Румянцева З.А. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2001.
11. >12. >




Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: