Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Бизнес-планировние: финансово-экономический аспект»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Реферативная часть…………………………………………………………...6
3. Описание бизнес-ситуации…………………………………………………...8
4. Составление предварительного бизнес-плана………………………………9
5. Итерация расчетов…………………………………………………………...13
6. Планирование денежных потоков………………………………………… 17
7. Анализ безубыточности……………………………………………….….…18
8. Оценка эффективности инвестиций………………………………………..19
9. Планирование финансовых результатов…………………………………...23
10. Список литературы………………………………………………………….32
Приложение………………………………………………………………….33


Введение
Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования < 21.html>. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь - увеличения прибыли компании.
Бизнес-план - это подробный структурированный документ, продуманный и тщательно подготовленный менеджерами, описывающий то, к чему стремится предприятие, как оно добьется этой цели, и как все будет выглядеть после осуществления поставленных задач.
Можно сформулировать следующие задачи, которые решаются благодаря бизнес-плану: определение путей и направлений в деятельности, рынков, оцениваются затраты на изготовление продукции, потенциальные цены и прибыль, определяется необходимость в оптимизации кадрового состава предприятия, определяется достаточность материальных ресурсов для выполнения целей компании, оцениваются риски.
Разработанный бизнес-план нового предприятия или локального мероприятия может помочь в привлечении необходимого капитала, оценке перспектив организации бизнеса < 38.html> и сравнении текущего состояния дел с ранее намеченными цифрами. Приобретение существующих предприятий или технологий, расширение действующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности.
Бизнес-план выполняет три основные функции.
Во-первых, он отражает концепцию ведения и развития бизнеса < 251.html>. Возникает возможность тщательной проработки стратегии организации бизнеса, что позволяет избежать ошибок еще «на бумаге». Для этого необходимо рассмотреть бизнес со всех сторон: маркетинга, производственной деятельности и финансов < 264.html>.
Во-вторых, бизнес-план позволяет сравнить фактические результаты деятельности с ранее намеченными. Например, финансовый раздел бизнес-плана может служить основой бюджета производства, инструментом контроля. Благоприятные или нежелательные отклонения позволяют уточнить развитие бизнеса на перспективу.
В-третьих, бизнес-план нужен для привлечения и управления денежными средствами < 333.html>, поскольку ни один уважающий себя инвестор < 276.html> или кредитор не вложит свои средства, не посмотрев бизнес-план.
Таким образом, составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании.
Отличительной чертой предпринимательства в России в на­стоящее время является постепенный, уверенный переход к со­временным международным формам с использованием методов и средств делового планирования.
Бизнес-план в мировой практике является основой для оценки перспективности предпринимательства. Это стандартный доку­мент, который описывает основные аспекты деятельности вновь создаваемых, приватизируемых и действующих предприятий, анализирует проблемы и определяет способы их решения.
Важнейшей задачей разработки бизнес-плана является про­блема привлечения и обоснования инвестиций, необходимых для технического перевооружения или реконструкции предприятий. В данном случае бизнес-план необходим как основной документ, подтверждающий целесообразность и эффективность инвестиций.
Прочие издержки должны рассчитываться исходя из установ­ленного объема продаж. В зависимости от него рассчитываются также основные составляющие оборотного капитала.
Полученные таким образом данные отчета о прибылях и убыт­ках и бухгалтерского баланса могут быть сведены воедино. При этом используются следующие бухгалтерские правила:
стоимость оборудования и зданий снижается каждый год на
сумму начального износа;
расходы на выплату процентов по кредитам начисляются путем умножения суммы долга на ставку ссудного процента;
сумма прибыли, облагаемой налогом, рассчитывается как разность между операционным доходом и расходами на уплату процентов за долгосрочный кредит;
сумма налога на прибыль определяется умножением налого­вой ставки на сумму прибыли, облагаемой налогом; если сумма прибыли отрицательна, налог не уплачивается;
вся сумма прибыли учитывается поначалу по статье «Нераспределенная прибыль», поскольку в первые годы, как правило, дивиденды не выплачиваются;
общая сумма активов всегда равна сумме обязательств и соб­ственного капитала;
сумма наличных средств рассчитывается по формуле: банковский кредит + собственный капитал + нераспределенная при­быль - основные активы - оборотные активы за вычетом денежных средств.
Основная цель этих математических вычислений - установить, сколько денег потребуется предприятию, чтобы пережить худшие времена (обычно первые год - два).
Составление бизнес-плана - итеративный процесс. Прежде чем план примет нормальные очертания, потребуется многократ­ное внесение изменений. Ориентирами будут служить минималь­но необходимый размер наличных средств и уровень доходности предприятия.


Реферативная часть

Бизнес-план - документ, описывающий основные аспекты коммерческих мероприятий (бизнеса), анализирующий проблемы, с которыми может столкнуться бизнес, а также определенные способы решения этих проблем.
Общие требования к разработке бизнес-плана:
1. целевая направленность
2. многофункциональность
3. достоверность
4. последовательность изложения
Структура бизнес-плана включается в себя следующие разделы:
1. Описание предприятия - анализируется текущее состояние отрасли, перспективы и тенденции развития; краткие сведения о бизнесе (структура, характеристика основных средств, организационная структура, производственная структура).
2. Продукция, услуги (акцент на преимуществах бизнеса, примерная цена, затраты на производство).
3. Анализ рынка - определение общих характеристик сбыта рынка, выделение сегмента рынка, оценка спроса, прогноз объема продаж и цены.
4. Конкуренция - конкурентные преимущества бизнеса, обоснование выбора целевого сегмента рынка.
5. План маркетинга - цели бизнеса, выбор ценовой политики, оценка конкурентов, разработка методики продвижения товара на рынок.
6. План производства - главная задача - доказать, что технический потенциал бизнеса способен обеспечить производственную программу; описание процесса производства, оценка ресурсов и издержек с разделением на постоянные и переменные.
7. Организационный план - организационная структура бизнеса, оценка потребности в персонале и его квалификации.
8. Юридический план - выбор формы собственности, правовой статус предприятия, возможность изменения правового статуса.
9. Оценка рисковых страхов - возможные риски, причины их возникновения, оценка возможного ущерба, меры по снижению ущерба, виды и способы страхования бизнеса.
10. Финансовый раздел бизнес-плана включает:
прогнозный расчет объема реализации, разрабатываемый на основе плана маркетинга;
план доходов и расходов, отражающий получение денежных средств от операционной деятельности предприятия, уровень из­держек, объем чистой прибыли;
план денежных поступлений и выплат, который даст оценку потребности предприятия в денежных средствах, необходимых для его функционирования;
баланс активов и пассивов, позволяющий определить величину собственного капитала;
план по источникам и использованию денежных средств, который даст возможность определить взаимосвязь между источниками средств и оборотным капиталом предприятия, прирост оборотного капитала;
расчет самоокупаемости, т. е. такого состояния деятельности предприятия, когда разность между доходами и расходами равна нулю.
Все это вместе взятое определяет стратегию финансирования.
11. Стратегия финансирования - сколько средств н........

Список литературы:

1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» - М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика. Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,2006.
3. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Издательство «Ось-89», 2005.
4. Пивоваров В.К. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 232 с.
5. Попов В.М. и др. Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств.-М.:Финансы и статистика, 2005.
6. Финансовый бизнес-план. Под ред. В.М. Попова. - М. Финансы и статистика, 2006.
7. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. - М: Эксмо, 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.