На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Субъекты маркетинга, их классификация и характеристика.Внутренний ситуационный анализ в системе маркетинговых исследований.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Субъекты маркетинга, их классификация и характеристика 2
2. Внутренний ситуационный анализ в системе маркетинговых исследований 8
Задача 16
Литература 17


1. Субъекты маркетинга, их классификация и характеристика

Маркетинг затрагивает интересы огромного количества людей. К числу субъектов маркетинговой деятельности относятся:
- производители или обслуживающие организация (предприятие или отдельный человек, поставщики, предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами).
- конечные потребители (семья или человек приобретающие товары для личного использования).
- организации - потребители.
- специалисты по маркетингу (организации или люди).
- посредники (оптовая и розничная торговля, брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы).
- конкуренты - группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги.
Основную группу элементов системы маркетинга - ее субъектов - составляют поставщики, производители, посредники, конкуренты, потребители.
Спрос - это количество товара, которое покупатели желают и могут приобрести в течение определенного периода времени. Он объединяет всех покупателей и состоит из двух элементов - потребностей и денежных средств покупателей. Количество приобретаемых потребителями товаров зависит от уровня их доходов и рыночных цен. Чем выше цена товара, тем меньше его покупают, и чем ниже его рыночная цена, тем будет куплено при прочих равных условиях больше единиц товара. Понижающиеся цены приносят новых покупателей. Повышение цены какого-либо товара сопровождается сокращением его потребления и заменой другим товаром.
По многим причинам один субъект обычно не берет на себя выполнение всех маркетинговых функций: многие производители не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга; прямой маркетинг часто требует от производителей выпуска соответствующей
продукции или продажи соответствующих товаров других фирм; организация может не мочь или не хотеть выполнять определенные функции и ищет для этого специалистов по маркетингу (так многие компании прибегают к услугам специализированных рекламных агентов; используют
исследовательские организации для разработки вопросников, сбора и
анализа данных.); многие организации слишком малы для эффективного выполнения определенных функций; для многих товаров и услуг уже существуют отработанные методы реализации, и обойти их трудно; многие потребители в целях экономии средств могут делать покупки в
больших количествах, самостоятельно забирать товар, пользоваться
самообслуживанием и т. д.
Рассмотрим подробнее каждый субъект маркетинговой деятельности.
Производители
Главное, чем отличаются производители от других субъектов - производственная активность по выпуску продукции (изделий и услуг) с целью последующего их обмена на деньги и получения прибыли. Цель может быть выражена по- разному и меняться в различные отрезки времени, но всегда глобальная цель производителя - получение прибыли.
Производитель - субъект, деятельность которого направлена на производство товаров и услуг с целью последующего их обмена, в основном на деньги. Производитель может быть представлен организацией или физическим лицом.
Производитель - это, прежде всего, организация: организация людей, объединенных для производства продукции в целях получения прибыли. Любая организация, в том числе производитель, может быть представлена как подсистема более общей системы - внешнего мира. Из внешнего мира производитель получает ресурсы, отдавая взамен созданный им продукт. Жизнедеятельность производителя, таким образом, складывается из трех процессов:
- получение ресурсов из внешнего мира;
- изготовление продукта;
- передача продукта во внешний мир.
Если прекращается хотя бы один из трех процессов, производитель как организация прекращает существование. Поэтому задача любого производителя - поддержание баланса между тремя этими процессами и мобилизация ресурсов на их осуществление. Основой деятельности производителей является обмен.
Оптовые торговцы
Оптовые торговцы (их еще называют дистрибьюторами) во многом отличаются от розничных.
Во-первых, оптовики меньше занимаются продвижением, их не очень интересует атмосфера и расположение собственных заведений.
Во-вторых, объем оптовых сделок, как правило, больше, а количество меньше, чем в розничной торговле.
В-третьих, правительство по разному подходит к регулированию оптовой и розничной торговли, что находит свое отражение в законодательстве и налогах.
Оптовики облегчают производителям доступ к большому числу корпоративных покупателей. У оптовиков больше связей, и порой покупатели доверяют им больше, чем производителям.
Оптовые торговцы способны производить отбор товара и составлять такой ассортимент, какой нужен покупателям, тем самым избавляя розничных торговцев от лишней работы.
Оптовые торговцы помогают своим корпоративным покупателям экономить средства, поставляя товар........

Литература

1. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции. - Таганрог: ТРТУ, 2005.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: - СПб.: Нева, 2003.
3. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М., 2001.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2001.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.