На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности преподавания психологии в вузе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Особенности преподавания психологии в вузе………… ……………….5
2.Цели и задачи преподавания психологии в вузе ……………….………..7
Заключение ………………………………………………………………….14
Список литературы …………………………………………………………16


Введение

В последнее десятилетие обозначился беспрецедентный по масштабам и темпам в истории России рост психологического образования, отвечающий потребности в психологической культуре труда, общения, жизнедеятельности людей и организаций. Открываются не только новые психологические факультеты в университетах, выпускающих профессиональных психологов, но и студенты непсихологических специальностей, слушатели курсов повышения квалификации, школьники получают психологическую подготовку через введение в учебные программы обязательного для изучения курса психологии.
Стратегия развития психологического образования, как специалистов-психологов, так и иных специалистов в соответствии с требованиями духовной и социальной ситуации нашего времени призвана повысить способность и готовность будущих специалистов к интеллектуальному сотрудничеству и сотворчеству и одновременно обеспечить свободу саморазвития личности.
Растущий интерес к проблемам психологического образования определяется потребностями гуманизации всех сторон общественной жизни, необходимостью повышения психологической компетентности организаторов и участников современного производства. Предметом рефлексии становятся не отдельные аспекты преподавания в вузе, а принципы и пути построения психологической подготовки самых различных специалистов.
Использование научных знаний в практической деятельности выражается в умении научно мыслить при решении повседневно возникающих перед человеком задач и проблем. Именно в этом предназначение психологии как учебного курса. Студент учится (должен учиться) действовать грамотно, «со знанием дела», подходить с научной позиции к предмету деятельности и выполнять ее умнее, чем только на основе житейской сметки, личного опыта или чужих советов. Учится мыслить психологически, чтобы в дальнейшей личной и профессиональной жизни лучше разбираться в психологии окружающих, понимать действия и поступки реальных людей, имеющих неповторимые индивидуальные особенности, требующие специфического подхода к каждому человеку как к личности.
Сегодня умение кого бы то ни было психологически мыслить также естественно, как наличие математического мышления для математика. Педагог, руководитель, инженер, бизнесмен - любой, кто работает с людьми, будет профессионалом в своей области лишь при условии, если он обладает психологическим складом мышления и имеет подход к людям.


Особенности преподавания психологии в вузе

Особенности преподавания психологии студентам определяются прежде всего их восприятием курса психологии как имеющего для них некоторую прагматическую ценность.
Преподаватель при проектировании курса может пойти двумя путями: просто систематизировать представления студентов о психологии и выстроить полный обзор психологической науки, тем самым расширив их общеобразовательный кругозор, - и выполнит функцию транслятора знаний. И тогда занятия будут монологичны, а функциональное назначение знаний - это знания «впрок», которые как правило не запоминаются студентами и есть вероятность, что не будут востребованы ими в дальнейшем. Либо, попытается выстроить учебный курс с опорой на субъективный опыт, исходя из актуальной потребности в конкретных знаниях и тем самым создаст ситуацию учения, значимого для студента. Этот путь на наш взгляд более продуктивен. Как показывают исследования, субъективно значимые знания лучше запоминаются и востребованы в дальнейшем для построения собственной линии поведения.
В рамках требований федерального стандарта ежегодно, в соответствии с диагностикой субъективного опыта и актуальных потребностей студентов возможно постоянное переструктурирование содержания психологического образования с усилением аспектов значимого для данной конкретной группы студентов учебного материала.
Так, с учетом мотивированности студентов на получение знаний, умений и навыков в определенных сферах человеческой жизнедеятельности (семейная психология, возрастная психология, пс........


Список литературы

Асмолов А.Г. Практическая психология как фактор конструирования образовательного пространства личности. //Психология с человеческим лицом. /Под ред.Д.А. Леонтьева. - М., 2007.
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии.: Владос, 2001.
Гарасимова В.С. Методика преподавания психологии. М : Ось-89, 2004.
Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов/нД., 2000.
Карандашов В.Н. Методика преподавания психологии. - СПб.: Питер, 2005.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.