На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Структурно-логические схемы по маркетингу.Структурно-логические схемы по ценообразованию.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Структурно-логические схемы по маркетингу.
2.Структурно-логические схемы по ценообразованию.
3.Задача по маркетингу №12.
4.Задача по ценообразованию №12.
5. Задача № 16.
6.Задача № 26.
7. Задача № 37.
8. Список использованной литературы.


Структурно - логические схемы по маркетингу

2.Концептия производства, товарная концепция - основные черты, сравнительная характеристика.
Производственная концепция - непрерывное улучшение процесса производства - массовое производство - спрос гораздо выше предложения - товарная концепция - производство более качественных товаров - качество является решающим фактором - товары технологически сложные- существуют товары-субституты.

4. Концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга - основные черты, сравнительная характеристика.
Концепция маркетинга - определения нужд- запросы целевых рынков-удовлетворения потребителя-подход снаружи вовнутрь- , концепция социально-этического маркетинга- прибыль компании- нужды потребителей- интересы общества.

6. Условия успешной сегментации.
Условия успешной сегментации - измеримость сегмента- количество реальных и потенциальных потребителей- площадь сегмента- рыночная доля и объемы продаж- емкость и потенциал сегмента- доступность сегмента- совокупные возможности компании- устойчивость сегмента- оценка стабильности спроса- сегмента- средства массовой информации- связь с общественностью- масс-медиа.

8. Емкость и доля рынка.
Объем реализуемого товара - денежное и натуральное выражение - анализиру­ют национальный доход - уровень доходов - потребительские расходы - расходы на заработную плату.
10. Жизненный цикл товаров.
Жизненный цикл товаров - четыре стадии- выведение товара на рынок- прибыль минимальна- потребительские свойства товара- ассортимент- дизайн и упаковка товара - функциональные характеристики товара- рост - спрос растет- сбыт товара - зрелость - прибыль стабилизирована - упадок.

12. Товарная политика и товарный ассортимент.
стратегия управления това­ром - товарный ассортимент - новые покупатели текущих товаров - новые товары для современных покупателей - новые покупатели новых товаров - насыщение товарного ассортимента - наращивание товарного ассортимента - перенасыщение ассортимента - товарный ассортимент - отдельные товары - серии товаров - полный ассортимент (общий объем) товаров - «товарный портфель» - анализ рынка, покупателей и конкурентов - коммерческий анализ, оценка и отбор идей - конт­роль маркетинговой службы.

14. Виды цен на существующие рынки.
цена - договорная цена - оптовая цена - розничная цена - виды цен - по времени действия - для определенной категории покупателей - в зависимости от отрасли - в зависимости от образования - фиксированные цены - свободные цены - престижные цены - трансфертные цены - экспортные цены.

16. Каналы распространения материалов ФООСТИС.
каналы личной коммуникации - разъяснительно-пропагандистский канал - экспертно-оценочные каналы - общественно-бытовой канал - каналы неличной коммуникации - средства массового и избирательного воздействия - специфическая атмосфера.

18.Общее понятие о рекламе и ее характеристика.
реклама - реклама - всегда информация, а информация - не всегда реклама - торговая реклама - правдивость - конкретность - целенаправленность - гуманность и компетентность - реклама в прессе - печатная реклама - аудиовизуальная реклама - радиореклама - телевизионная реклама - выставки и ярмарки - рекламные сувениры - наружная реклама - компьютеризированная реклама.

20.Слоган и фирменный знак в рекламе.
"Фирменный стиль" - товарный знак - логотип - фирменный блок - фирменный цвет (цвета) - фирменный комплект шрифтов - фирменные константы - товарные знаки (изобразительные, словесные, объемные, а так же представлять собою комбинацию этих признаков) - слоган - сообщает о вы........

Список использованной литературы


1.Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.

2.Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник. - СПб.: Питер, 1999.

3. Слепнева Т.А., Ярцев Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.- М.: Инфра-М , 2001.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.