На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Нормы предоставления сервисных услуг. Особенности изучения рынка товаров технического назначения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Нормы предоставления сервисных услуг……………………………..5
2. Особенности изучения рынка товаров технического назначения…...11
Заключение………………………………………………………………...17
Список использованных источников……………………………………..19

Введение
В первом вопросе мы рассмотрели тему: «Нормы предоставления сервисных услуг».
Сервисная деятельность (хозяйственное явление) - это разновидность экономической деятельности, направленной на создание общественных благ, оказание услуг, производство сервисных продуктов в рамках рыночных отношений и на базе профессиональной подготовки работников[5].
Совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, т.е. сервисом, становится решающим фактором конкурентоспособности фирм в условиях интенсивной борьбы на рынке. Это особенно заметно в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сопоставляют предложения конкурентов, исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации, износа и обновления. Таким образом, сервис являются неотъемлемым элементом товарной политики.
В экономике наряду с рынками товаров, сырья, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг.
Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В обнове рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера сервиса. В мировой экономике сфера сервиса выступает главным фактором повышения уровня качества жизни.
Во втором вопросе выявили особенности изучения рынка технического товаров назначения.
Промышленный рынок кардинально отличается от рынка потребительских товаров, имея ряд своих особенностей, связанных со спецификой товаров промышленного назначения и самих участников рынка. Эти особенности, действующие на промышленном рынке внутри страны, переносятся также и на мировой рынок. Предприятие, ориентированное на промышленного потребителя, должно учитывать эти особенности при выходе на рынки сбыта других стран.
1. Нормы предоставления сервисных услуг
Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Любая организация, занимающаяся услугами, государственная или частная, большая или малая, должна понимать, как управлять такими специфическими их характеристиками, как неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и взаимосвязь производства и потребления.
Неуверенность потребителей и их участие в процессе приобретения услуги всегда будут объектами пристального внимания, наряду с определением того, что фактически предлагается под видом услуг. Ключевая проблема - возможный разрыв между ожиданием клиента и фактическим восприятием полученной услуги. Ее решение - огромная проблема для многих предприятий в сфере услуг. Поскольку всегда будут существовать элементы осознанного покупательского риска в потреблении услуг, то управление в сервисной организации должно быть направлено на минимизацию этого риска.
Сервисная деятельность (хозяйственное явление) - это разновидность экономической деятельности, направленной на создание общественных благ, оказание услуг, производство сервисных продуктов в рамках рыночных отношений и на базе профессиональной подготовки работников. Она генерируется специализированными структурами обслуживания, которые выступают ее субъектами. В отличие от бескорыстных и добровольных услуг, которые оказывают люди друг другу, деятельность субъектов сервисной деятельности полностью (или частично) основывается на принципе рыночного обмена и строго подчинена регламентация правового и административно-организационного характера. В качестве субъектов выступают конкретные предприниматели, либо коллективы сервисных организаций: специализированные фирмы, предприятия, бюро, конторы, учреждения, организации [2].
Существует ряд общепринятых норм, соблюдение которых предостерегает от распространенных ошибок [6].
Обязательность предложения Компании, производящие высококачественные товары, но плохо обеспечивающие их сопутствующими услугами, заведомо ставят себя в очень невыгодное положение.
Необязательность использования. Фирма не должна навязывать клиенту свой сервис.
Эластичность сервиса. Пакет сервисных мероприятий фирмы может быть достаточно широк - от минимально необходимых, до максимально целесообразных.
Удобство сервиса. Сервис должен предоставляться в том месте, в такое вре........


Список использованных источников
1. Кулибанова, В.В. Сервисная деятельность: Учеб. пособие/ В.В. Кулибанова, - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. - 70с.
2. Семенов, В.М. Сервис промышленных товаров: учебное пособие/ В.М. Семенов, О.Е. Васильева, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 208с.
3. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Р.А, Фатхутдинов, - М.: ИТК «Дашков и К», 2002. - 472с.
4. Ящура, А.И. Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования: учебник/ А.И. Ящура, - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. - 360c.
5. www.aup.ru
6. www.coolreferat.com < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.