На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Межличностные отношения в образовательных системах.

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 18.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение.
Межличностные отношения в образовательных системах.
Заключение.
Литература.


Введение.
Труд учителя в работах современных психологов рассматривается в виде многомерного пространства, состоящего из трех взаимосвязанных пространств: личности учителя, педагогической деятельности и педагогического общения. Все эти пространства объединены единой глобальной задачей - развитие личности учащихся.
Педагогическое общение как составная часть труда учителя является главным инструментом этого труда. В профессиональном общении учителя можно выделить два тесно взаимосвязанных друг с другом звена: общие и индивидуальные принципы общения. Культура общения учителя является показателем того, как, каким образом, с помощью каких наиболее отвечающих решению конкретных педагогических задач и способов взаимоотношений учителю удается реализовать общие социально значимые принципы обучения и воспитания. Чем выше диапазон применяемых приемов и средств общения, тем более высок уровень культуры учителя.
Человеческие отношения образуют основу социально-психологического климата коллектива. Оно является тем социальным клеем, который сплачивает учителей и служит противоядием от раздоров и конфликтов.

Межличностные отношения в образовательных системах.
Как отмечал А.С. Макаренко, “пережитый вместе опыт, нужда и напряжение, радость и улыбка - все это роднит людей, так же как и работа. Если такие люди иногда и поссорятся, то и в соре остается уважение друг к другу. Помирить их очень просто”.
Работая в школе, необходимо научиться общаться со школьниками, грамотно взаимодействовать с коллегами по работе, администрацией, вести конструктивные разговоры с родителями учащихся, от этого зависит, как отмечают психологи, настроение учителя на работе. Взаимоотношения в педагогическом коллективе сильно отражаются на качестве учебно-воспитательного процесса. В подавляющем большинстве случаев переход педагога из одной школы в другую объясняют тем, что не складываются отношения на работе (с директором, завучем, коллегами по работе, учащимися и их родителями).
Общение - это одно из основных понятий психологии.
Общение - взаимодействие людей, процесс образования и функционирования их взаимоотношений. В общении осуществляется обмен деятельностью и ее результатами, формируется настроение и взгляды, выявляется уровень взаимопонимания, вырабатываются привычки и традиции. Истинная культура общения означает взгляд на партнера не как на объект своего влияния, а как на равноправного участника обмена информацией. В будничной ситуации важно уметь выслушать, постараться понять точку зрения собеседника, посочувствовать в горе или разделить радость, убедительно возразить или достойно согласиться, страстно отстаивать свою позицию, но не во имя собственного престижа или победы над кем-то, а щадя самолюбие других - вот это, пожалуй, та культура общения, общение без агрессии, которая не зависит ни от обстоятельств и состава обучающихся, ни от особенностей их темперамента.
Педагогическое общение имеет свою специфику: определенную структуру, стили и функции. Это система органичного социально-психологического взаимодействия педагога со всеми участниками учебно-воспитательного процесса, содержанием которого является обмен информацией, оказанием воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. Таким образом, педагогическое общение в технологическом плане находит свое выражение в умениях передавать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с коллегами и родителями, в искусственном воздействии на партнера по общению, в искусстве управлять собственным психологическим состоянием.
Ведущей составляющей педагогического общения является позиционное взаимодейст........


Литература:
metodika03.htm
content/formirovanie-kultury-mezhlichnostnykh-otnoshenii-v-pedagogicheskom-kollektive-shkoly
Бойко В.В. Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личности. М.: 1983.
Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М.: Просвещение, 1987.- 190 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.