На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности ВДН детей. Сигнальные системы действительности. Типы ВДН

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Как развивается речь у детей
Процесс развития речи у ребенка включает несколько этапов:
- период подготовления словесной речи (от рождения до конца первого года жизни ребенка),
- период первоначального овладения языком и формирования расчлененной звуковой речи (обычно заканчивается к концу третьего года жизни),
- период речевой практики и обобщения языковых фактов (до шести-семи лет),
- период овладения письменной речью и освоения научного подхода к языку (школьный период).
Период подготовления словесной речи
Голосовые реакции наблюдаются уже у новорожденных: хныканье, и - к концу первого месяца - отрывистые звуки зачатков лепета. Здесь следует отметить, что, в общем-то, все звуки, которые произносит младенец, являются врожденными способами коммуникации или зачатками этих способов. Плач, например, это сигнал о том, что что-то не в порядке. В процессе эволюции сложная членораздельная речь сформировалась из таких вот простых голосовых сообщений, и поэтому можно предположить, что любое звуковое поведение ребенка - это шаг в развитии речи.
В возрасте двух-трех недель дети начинают прислушиваться к звукам. В возрасте двух-трех месяцев - начинают связывать звуки голоса с присутствием взрослого. Услышав голос, трехмесячный ребенок начинает глазами искать взрослого. Это явление может рассматриваться как первые зачатки речевого общения[1 c. 76].
В становлении речи большое значение имеет подражание. Установлено, что уже в первые недели после рождения голос ребенка в звуковых особенностях начинает коррелировать с голосом матери. Подражание происходит не совсем последовательно (так сказать, академически): сначала в отдельных слогах, потом словах, а потом фразах. Ребенок пробует свои силы сразу на всех уровнях сложности. Внимательный наблюдатель с хорошим слухом может уловить в нечленораздельных звуках, издаваемых ребенком 10-12 месяцев, целые фразы (например "Петя хочет кушать?" или "Это что такое!").
После трех-четырех месяцев звуки, произносимые ребенком, становятся более многочисленными и разнообразными. Ребенок подражает речи взрослого и в ее интонационной, и в ритмической стороне. Постепенно в лепете появляются певучие гласные, которые, входя в сочетание с согласными звуками, образуют повторяющиеся слоги: "да-да-да" или "ня-ня-ня".
Со второй половины первого года жизни появляются элементы настоящего речевого общения: у ребенка появляются специфические реакции на сопровождаемые словами жесты взрослого. Например, на зовущий жест руками взрослого, сопровождаемый словами "иди-иди", ребенок начинает тянуть руки. На вопрос "Где мама?" ребенок уже может поворачиваться в сторону матери или искать ее глазами.
Первое понимание слов возникает в эмоциональных для ребенка ситуациях. Обычно это ситуация взаимного действия ребенка и взрослого с какими-нибудь предметами. Первые слова, усваиваемые ребенком, воспринимаются им весьма своеобразно. Они неотделимы от эмоционального переживания и действия. Если для взрослого человека слово это инструмент для сообщения информации, то для ребенка это некоторый атрибут ситуации. Первые слова ребенка можно рассматривать даже как рефлекс (реакцию) на ситуацию-стимул. Увидев, например, собаку, надо обязательно сказать "Гав!", а сев кушать - "Ам!"
С восьми-девяти месяцев у ребенка начинается период развития активной речи. У ребенка отмечаются постоянные попытки подражать звукам, произносимым взрослыми. Происходит подражание звучанию только тем словам, которые у ребенка вызывают определенную реакцию, т. е. приобрели уже некоторый смысл[1 c. 97].
С началом попыток активной речи у ребенка быстро увеличивается количество понимаемых слов. До 11 месяцев прирост слов в месяц составляет от 5 до 12 слов, а в двенадцатый-тринадцатый месяцы этот прирост увеличивается до 20-45 новых слов. Это объясняется тем, что вместе с появлением у ребенка первых произносимых им слов развитие речи происходит в процессе собственно речевого общения. Теперь речь ребенка начинает побуждаться обращенными к нему словами.
Постепенно начинается переход к этапу первоначального овладения языком. Самое главное, что происходит, - ребенок начинает понимать инструментальный характер языка. Оказывается, с помощью слов можно добиться тех или иных эффектов. Более того, некоторых эффектов можно добиться только словами. Например, если он хочет посмотреть определенный мультик, то можно произнести название этого мультика. С помощью простого плача "заказать" мультик не получится.
Отношения ребенка с окружающим миром развиваются стремительно. Каждый день он знакомится с новыми предметами, осваивает новые действия. Чем дальше, тем нужнее становится речь: с помощью слов можно попросить о чем-то конкретном, можно рассказать о своих впечатлениях, можно просто пообщаться.
Первые слова ребенка отличаются своеобразием. Они одновременно и существительные, и глаголы. Слово "мама", например, означает и саму маму, и процесс общения с ней. Слово "биби" - и автомобиль, и поездка на нем.
Лексический запас еще невелик, и ребенок одним и тем же словом может называть совершенно разные предметы. Например, слово "кики" может означать и кошку, и меховую шубу. Бывает и так, что взрослому даже не понять основание, по которому словом стал обозначаться еще один предмет, внешне совершенно не похожий на другой.
В этот период одно слово это и подлежащее, и сказуемое, и целое предложение. Как правило, первые слова это существительные.
Фонетическая сторона речи еще продолжает формироваться. Дети часто выпускают в словах отдельные звуки и даже целые слоги: вместо "Женя" они могут сказать "Эня", вместо "Гулять" - "Лять". Звуки часто переставляются, заменяются похожими. Вместо "хорошо" ребенок говорит "фофо".
Со второго полугодия второго года жизни ребенок начинает осваивать двух-трехсловные предложения. Продолжается бурный рост активного (как и пассивного) словаря ребенка. В два года........


Список литературы
1. Агаджанян Н.А., Власова И.Г., Ермакова Н.В., Трошин В.И. Основы физиологии человека: Учебник - М., 2009.
2. Антонова В.А. Возрастная анатомия и физиология. - М.: Высшее образование. - 192 с. 2006.
3. Воробьева Е.А. Анатомия и физиология. - М.: Медицина, 2007.
4. Липченко В.Я. Атлас нормальной анатомии человека. - М.: Медецина. 2009.
5. Обреумова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. Учебное пособие для студентов дефектологический факультете высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.