На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегия интернационализации компании Audi AG.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»

Кафедра мировой экономики и международного менеджмента


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
На тему: Стратегия интернационализации компании Audi AG.
по дисциплине «Международный маркетинг и стратегический менеджмент».


Выполнил (а):
студентка гр. №1393
Ф.И.О. Дюппонт Селина
Альберт Луи

Руководитель:
доцент к. э. н.
Лукашевич М. Л.


Санкт-Петербург
2012


Оглавление

Введение. 3
1. Маркетинговое исследование компании Audi AG. 5
1.1. История Audi AG. 5
1.2. Роль и цель маркетинга в деятельности предприятия Audi. 7
1.3. Политика продвижения компании. 10
2. Анализ рынков. 15
2.1. Выбор страновых рынков. Объемы продаж. 15
2.2. Конкурентоспособность. Конкурентные стратегии. 16
2.3. Позиционирование. Потребительский сегмент. 19
3. Анализ товара. 21
3.1. Продуктовый микс и товарная политика. 21
3.2. Ценовая политика 23
3.3. Анализ сильных и слабых сторон Audi AG (матрица SWОT-анализа). 23
Заключение. 28

Введение.


Наиболее важной тенденцией для развития маркетинга компании Audi AG является глобализация мирового рынка автомобилей. Нынешний мировой автомобильный рынок может характеризоваться ступенью, в которой он достигает точки перенасыщения рынков, а так же наступающим кризисом перепроизводства, уменьшением темпов роста спроса на промышленных рынках развитых стран.
С целью определения места автомобиля на рынке принята классификация легковых автомобилей по классам. В первую очередь такое разделение происходит в зависимости от веса, габаритов, цены, различных включенных опций и т.д. Так как производство новых типов транспортных средств с каждым годом набирает обороты, то и классифицировать авто становится все сложнее.
Так если ранее машины подразделялись от класса А до F, то на данный момент этот список дополнился еще тремя сегментами: сегментом S - сюда включают спортивные суперкары, родстеры, купе и кабриолеты (Porsche 911, Pagani Zonda, Bugatti Veyron, Audi TT), сегментом M - минивэны, универсалы повышенной вместимости, такие как Ford Galaxy, Opel Zafira и сегментом J - это главным образом кроссоверы и внедорожники (Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Toyota Land Cruiser и др.).
Если рассматривать классы автомобилей, начиная с наиболее легких и компактных, то это, прежде всего машины, включенные в сегмент А - маленькие экономичные авто, созданные для езды по городу (Daewoo Matiz, Citroen C1). Класс B на сегодня является наиболее популярным в Европе и включает такие автомобили как Audi A1, Skoda Fabia, Ford Fiesta. Более вместительные авто длиной до 4,3 м., и шириной до 1,8 м. относятся уже к категории C (Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus).
Далее выделяют средний или семейный класс D, в которых также есть и люксовые авто (Mazda 6, BMW 3, Lexus IS). Универсалы и седаны обычно относят к классу E. Они отличаются просторным салоном и техническим оснащением. Представителями Е сегмента являются Jaguar XF, Audi A6, Toyota Avalon. К наивысшему сегменту F относятся представительские люксовые авто, с наивысшим качеством исполнения и комфорта (Rolls-Royce Phantom, Audi A8, Bentley Mulsanne).

Отметим, что созданные границы между сегментами постепенно стираются, так как все больше производителей стараются конструировать как можно более универсальные авто.
В этой работе будет произведен маркетинговый анализ, разработка стратегий для немецкой компании Audi AG, продукты которой как раз охватывают почти все сегменты на рынке, а так же будет произведена полная оценка потенциальной конкурентоспособности.
1. Маркетинговое исследование компании Audi AG.


1.1. История Audi AG.

Существуют товары, которые обращаются не столько к сознанию покупателя, сколько к его ощущениям. Они заставляют человека влюбляться в них, как только он их попробует. Они требуют, чтобы он напрочь забывал об альтернативах, и подсаживают на иглу наслаждения, когда потребитель начинает пользоваться ими.
И даже если мы говорим о товаре из стали, над созданием которого трудятся тысячи инженеров, все равно нам важно получать удовольствие от пользования. Audi на протяжении всей своей истории старается сделать так, чтобы привлечь на свою сторону все сенсорные датчики человека.
С латинского «Audi» переводится как «слушать». Выбрав такое название для бренда, автомобилестроительная компания еще раз продемонстрировала безупречное знание психологии водителя. Ведь это совершенно особая категория людей, которая попадая в салон автомобиля, включая мотор и набирая скорость, будет оценивать не только эргономичность салона. Водитель будет прислушиваться в реву двигателя и находить в этих звуках особое удовольствие, включаясь в интимный диалог со своим автомобилем.
Зарождение компании Audi относится к 1899 году, когда ее основал Август Хорьх. Первоначально фирма называлась в честь своего основателя - Horch. Август Хорьх был вынужден уйти из собственной компании в 1909 году из-за нарушений, связанных с товарным знаком, спустя 8 лет после начала строительства первого завода в Цвиккау, Германия. Хорьх основал свою собственную компанию под тем же названием, что вынудило искать новое имя для осиротевшего детища.
В то время сын одного из партнеров Хорьха, который изучал латинский, предложил название, которое позже стало синонимом роскоши и качества. Также как «Horch» с немецкого, Audi на латыни означает «слушать». Это имя быстро было утверждено, поскольку сразу же понравилось аудитории.
Старт Audi на немецком рынке был ознаменован выпуском автомобиля с 2,6-литровым двигателем, за которым последовала серия более мощных машин: с объемом двигателя 4,7, а затем 5,7 литров.
В 1920 году Август Хорьх окончательно отошел от дел. Это случилось за четыре года до того, как появилась первая модель Audi с 6 цилиндрами.
В 1928 Audi выкупил Йорген Расмуссен, владелец конкурирующей компании DKW. Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer. Таким образом, была окончательно сформирована группа Auto Union. Это случилось в 1932 году.
В это время появилась необходимость создания логотипа. Он также, как и название фирмы, не был проблемой. Четыре соединенных кольца означали единство и идентичность вновь образованного авто-конгломерата.
В то время приоритетным направлением для инженеров компании было быстрое технологическое совершенствование автомобиля. К началу Второй мировой войны для немецкой армии был подготовлен бронированный автомобиль.
Тем не менее, во время войны прогресс по разработке новых автомобилей замедлился и даже остановился на время из-за сильной бомбардировки. Кроме того, как только война закончилась, Цвиккау оказался в советской зоне оккупации. Заводы компании сильно пострадали и вся деятельность была в опасности. Для новой базировки завода был выбран город Ингольштадт.
На первых порах возобновление работы автокомпании в Ингольштадте проходило вяло. Однако со временем Audi удалось привлечь большинство бывших рабочих, и было возобновлено строительство двухтактных двигателей.
К 1958 году компания Daimler-Benz приобрела 87% Auto Union, а через год выкупила весь пакет акций. В 1964 году собственник бренда снова меняется: Audi становится собственностью Volkswagen.
Вскоре после смены собственника, двухтактные двигатели будут заменены более популярным и привлекательными для клиентов четырехтактными.
В то время ведущий бренд союза DKW терпел крах и Volkswagen сделал ставку на Audi. Модель, построенная для бренда DKW, была переименована в Audi и стала трамплином для создания таких моделей, как 60, 75 и 80.
С 1970 года Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, продажи которого вышли за пределы немецкого рынка. На североамериканском рынке Audi столкнулся с неожиданной проблемой. Был выпущен доклад, в котором автомобили Audi были названы опасными, способными на «непреднамеренное ускорение», поскольку педали тормоза и газа находились слишком близко друг к другу. После опубликования этого доклада продажи Audi на рынке Северной Америки значительно снизились и возродились только в 1996 году после выпуска модели A4.
Сегодня Audi является признанными успешным автопроизводителем, который получил признание и на гоночном треке. На автомобилях группы было поставлено несколько рекордов. В настоящее время количество производимых компанией автомобилей превышает 1 000 000 в год.

1.2. Роль и цель маркетинга в деятельности предприятия Audi.

Популярная европейская автомобильная марка «Ауди», существует как одно из отделений автогиганта «Volkswagen» по производству легковых автомобилей с центром в Ингольштадте. Около десятка лет компания существовала под этим названием, пока не пришло время для расширения и нового имени связанного с появлением собственных автомобилей. Так появился «Автомобильный завод Ауди».

В настоящее время логотипом служит просто 4-е кольца и название компании, но раньше в этих кольцах были заключены миниатюрные логотипы объединившихся компаний, а одно время слово «Audi» заключалось в овал.
С этим соединением связано и появление у концерна нескольких направлений:
Разработка и производство мотоциклов, «DKW»;
Автомобили среднего сегмента и качества, «Wanderer»;
Спортивные автомобили, «Audi»;
Автомобили высокого класса, «Horch».
Следующим этапом стало повторная регистрация компании, под тем же именем - «Audi Union».
Со дня основания прошло много времени, но продукция компании все также надежна и качественна, и даже начала развивать свою политику по поводу продукции, которая выглядит как:
- Новые технологии;
- Высокие технологии в производстве;
- Эмоциональность, спортивность и уникальность продукции;
- Глобализация в развитии.


Цель маркетинговой деятельности компаний на мировом авто рынке изменилась.
Она состоит в необходимости построить работу компаний таким образом, чтобы заполучить большую долю рынка и удовлетворить запросы покупателя, которые постоянно растут, а не просто получить максимальную прибыль. Осуществление данной данной потребность возможно, если будут решены несколько базовых задач маркетинговой деятельности.
К этим задачам можно отнести:
а. Достижение максимально возможной покупательской способности через стимулирование клиента покупать новый автомобиль или модификацию, как можно более чаще.
б. Достижение максимального удовлетворения покупателя через удовлетверение покупательской потребности таким образом, чтобы это в наибольшей степени соответствовало их требованиям и представлениям.
в. Достижение наиболее масштабного выбора с помощью обеспечения максимально возможного ассортемента, классов и модефикаций среди автомобилей и осуществление наиболее широкого спектра услуг по их обслуживанию.
г. Достижение максимального повышения качества жизни с помощью покупки авто.
Данные 4 мысли, по достижению основной цели менеджмента, активно употребляют в Audi на сегодняшнем этапе в зависимости от того, какая обстановка на рынках в данный период времени и каким образом станет целесообразно их соединять.
В то же время в условиях глобализации крупного автомобильного рынка все больше увеличивается проявление двойственности маркетинговых подходов, в том числе в маркетинговой деятельности Audi AG. Маркетинг призван принуждать фирму действовать над удовлетворением запросов покупателей.
Произведем исследование принципов формирования частей маркетинговой политики (ассортиментной, инн........

Список использованных источников.


1. www.advi.ru- «Рекламные идеи» - ведущий российский журнал о брендинге и креативе. Маркетинг от Audi AG.
2. new-marketing.ru - новый маркетинг.
3. www.4p.ru - маркетинг журнал.
4. www.audi-club - Audi - клуб
5. www.audi-forum.ru - международный форум Ауди
6. www.audi.ru - официальный сайт представительства Audi в Росии.
7. www.autoban.by - Audi AG статистика продаж
8. www.car-stats.ru - статистика цен на автомобили.
9. www.gks.ru - uосударственный комитет по статистике РФ
10. www.marketing-car.ru - автомобильный маркетинг.
11. www.marketingnews.ru - журнал «новости маркетинга» - актуальные теории и концепции маркетинга, маркетинговые исследования, аналитика.
12. www.motorpuls.ru - информационно-новостной блог об автомобилях.
13. www.stplan.ru - стратегическое управление и планирование.
14. Белов В.А. Роль интернет- торговли на мировом рынке легковых автомобилей. Вестник Московского Государственного Университета. 2005 год.
15. Березин И.С. Практика исследования рынков. Бератор-Пресс, 2003 год.
16. Лукашевич М.Л. Международный маркетинг Изд. СПбИЭИ. 1992 год.
17. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. 2005 год.
18. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007 год.
19. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие. 2008 год.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.