Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ производства и реализации продукции на примере ОАО Энергоремонт

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 20.02.14. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 58.

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Методика анализа объемов производства и реализации продукции…………………………………………………………………………
Глава 2. Анализ объемов производства и реализации продукции на примере ОАО «Энергоремонт»…….…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………….………….
Приложения…………………………………………………….………….


Введение
Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу объемов производства и реализации продукции. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями, и, несомненно, требуют регулярного анализа, так как от них напрямую зависят результаты деятельности предприятия.
Тема «Анализ объемов производства и реализации продукции» очень актуальна на сегодняшний день. Многие предприятия в нашей стране находятся на грани банкротства, причиной этого мог явиться несвоевременный или неправильный анализ деятельности предприятия, особенно производства и реализации продукции. Поэтому необходимо проводить тщательный анализ выполнения плана по производству продукции и деятельности предприятия.
Анализ производства и реализации продукции ставит перед собой следующие задачи:
Оценить величину и динамику показателей производства и реализации продукции;
Оценить влияние факторов на объем производства и реализации продукции;
Вскрыть резервы увеличения производства и реализации ;
Сформулировать выводы и дать предложения.

В данной курсовой работе мы рассмотрим методику анализа показателей объемов производства и реализации продукции, выполним анализ показателей объемов производства и реализации продукции на примере реального предприятия ОАО «Энергоремонт», сделаем выводы и дадим предложения по улучшению эффективности использования трудовых ресурсов.
Целью данной работы является проведение анализа показателей объемов производства и реализации продукции на предприятии, выработка умения правильно оценить положение предприятия и выявлять слабые и сильные его стороны, а также формирование умения давать ценные рекомендации по улучшению его финансового положения.


Глава 1. Методика анализа показателей производства и реализации продукции
Основное назначение предприятия состоит в выпуске продукции (работ, услуг), удовлетворяющей определённые общественные потребности.
Объём производства и объём реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и ограниченного спроса приоритет отдаётся объёму производства продукции, который определяет объём продаж. Однако по мере насыщения рынка и усиления конкурентной борьбы не производство определяет объём продаж, а наоборот, возможный объём продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объёме, в каком оно может их реализовать.
Эффективное функционирование предприятия возможно при экономически грамотном управлении его деятельностью. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу.
Особенностью анализа производства и реализации продукции является очень сильная его зависимость от учетной политики предприятия. Можно вводить новые счета, но по согласованию с министерством финансов. В соответствии с инструкциями Минфина предприятие при выборе учетной политики может самостоятельно выбрать, как ему отражать реализуемую продукцию. Существует два варианта отражения реализуемой продукции:
- по отгрузки (реализация);
- по оплате.
Если используется метод «по отгрузке», то моментом реализации считается факт отгрузки готовой продукции и предъявление расчетных документов покупателю. Этот метод также называется «методом начисления».
Если используется метод «по оплате», то моментом реализации считается факт поступления денежных средств от покупателей на расчетный счет продавца. Этот метод также называется «кассовым методом».
Учетная политика предприятия утверждается ежегодно директором. Несмотря на то, что директор выбирает один из двух вариантов реализации, последствия будут разные. На практике для предприятия отражать реализацию продукции по отгрузке очень не выгодно, а отражает реализацию по оплате наоборот. При отгрузке продукции по оплате предприятие сразу получает «живые деньги», что несомненно лучше для предприятия.
Источники информации для анализа производства и реализации продукции являются данные аналитического и синтетического учёта выпуска и реализации продукции, унифицированная статистическая форма отчётности №1-П, №1-п (квартальная) «Квартальная отчётность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», форма №2 «Отчёт о прибылях и убытках», ведомость № 16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация», бизнес-план, оперативные планы-графики и так далее.
Методы анализа используются все системно, комплексно, в увязке. При выполнении анализа влияния различных факторов на объем реализации продукции необходимо воспользоваться методом цепных подстановок и индексным методом.
Метод цепных подстановок можно применять, когда имеется произведение. Его методика заключается в последовательной замене множителей с расчетом промежуточных показателей, то есть одно звено цепи заменяется другим. Сначала необходимо записать базовую строку, которая является произведением всех множителей базового периода. При использовании данного метода необходимо учитывать порядок подстановок. Принято подставлять сначала количественные показатели, а затем качественные. Количественные показатели - это показатели типа «больше-меньше», а качественные - «сколько-то в единицу чего-то». После завершения всех подстановок необходимо выполнить проверку. Она производится балансовым методом. Общее изменение показателей должно быть равно алгебраической сумме действия всех факторов.
Метод цепных подстановок позволяет увидеть действие каждого отдельного фактора на изменение показателей. Позволяет выявить действие любого количества факторов, позволяет вскрыть действие разнонаправленных факторов. Недостатком такого метода заключается в его применению только к произведению.
Индексный метод представляет собой сочетание метода цепных подстановок и относительных величин. Чтобы воспользоваться данным методом, необходимо записать частное. Индексный метод применим даже там, где невозможно применить метод цепных подстановок. Этот метод работает как с произведениями, так и с суммами. Базовой строкой метода индексов является произведение, в числителе и знаменателе которого либо произведение, либо сумма всех показателей базового периода. Затем производится поочередная замена показателей базового периода, показателями отчетного периода. Важно то, что если в анализе используются суммы показателей, то порядок подстановки неважен, но и числитель и знаменатель записываются по одной системе. После завершения всех подстановок необходимо выполнить проверку. Она выполняется балансовым методом. Общее изменение показателей должно быть равно произведению всех промежуточных отклонений показателей.
Недостатком данного метода является то, что на ноль делить нельзя. То есть, если нет данных базового периода, то анализ выполнить невозможно.
Все показатели планирования можно разделить на две группы: натуральные и стоимостные. Рассмотрим каждую группу в отдельности...


Заключение
Из выполненных факторных анализов можно сделать следующий вывод: в 2010 году по сравнению с 2009 объем выпуска продукции увеличился на 9607 т.р. или на 6,028 , объем РП уменьшился на 10440 т.р. или на 9,132 %. В отчетном году по сравнению с предыдущим общий объем реализации увеличился на 9,1% произошло это за счет действия двух факторов:
за счет увеличения производительности труда объем реализованной продукции увеличился на 10,1%;
за счет снижения среднесписочной численности промышленно-производственного персонала объем реализации снизился на 1%.


Литература

Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа.- М.: Дашков и Ко, 2010.
Зенкина И.В. Теория экономического анализа.- М.: Дашков и Ко, 2009.
Ковалев В.В. Экономический словарь.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
Медведев М.Ю. Учетная политика организации на 2011 год.- М.: Кнорус, 2011.
Пенюгалова А.В., Яковенко С.Н., Мамий Е.А. Теория экономического анализа.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Инфра-М, 2009.
Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
Чуева Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.- М.: Дашков, 2008.
*
Деньги и кредит [Текст]: Ежемес. теорет. науч.-практ. журн. / Учредитель “Банк России”.- М.: Финансы и статистика.- Ежемес.
Вопросы экономики [Текст]: Теорет. и науч.-практ. журн. по экономике / Учредитель НП “Редакция журн. “Вопросы экономики”; Ин-т экономики РАН.- М.: Вопросы экономики.- Ежемес.
Российская газета [Текст]: Ежедн. эконом. и делов. газета / Учредитель “Правительство РФ”.- М.: ЗАО “Инф. изд. концерн “Рос. газ.”.- Ежедн.
Финансы [Текст]: Ежемес. теорет. науч.-практ. журн. /Учредитель “Мин. финансов РФ; Редакция журн. “Финансы”.- М.: Финансы.- Ежемес.
Экономика и жизнь [Текст]: Газета-еженедельник / Учредитель ЗАО “ИД “Эконом. газ.”.- М.: Изд. Дом “Эконом. газ.”.- Еженед.
*
Консультант Плюс: Общерос. Сеть распространения правовой информации.- М.: Регионал. Центр Сети. Воронеж. Информ. Агентство, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.