Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик учёт и нвентаризация готовой продукции.Понятие,номенклатура готовой продукции товаров. Задачи учета

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение.............................................................................................
1. Учет готовой продукции и товаров.................................................. 7
1.2 Понятие,номенклатура готовой продукции товаров. Задачи учета................................................................................................... 7
1.3 Документальное оформление движения готовой продукции и товаров............................................................................................... 9
1.4 Оценка готовой продукции и товаров............................................ 10
1.5 Учет и распределение расходов на продажу, документы по учету продажи,учет продажи продукции(90), определение финансового результата.................................................................... 11
1.6 Документы по учету продажи.......................................................... 14
1.7 Учет продажи продукции.................................................................. 14
1.8 Определение финансового результаты от продажи....................... 18
2. Инвентаризации. Основные понятия............................................... 20
2.1 Порядок проведения инвентаризации.............................................. 22
2.2 Виды инвентаризации....................................................................... 28
2.3 Бухгалтерия и налоговая инвентаризация имущества: цели,задачи,сходства и различия проведения инвентаризации.... 31
2.4 Сроки и периодичность проведения инвентаризации.................... 32
3. Подготовительные процедуры к проведению инвентаризации готовой продукции............................................................................. 35
3.1 Составление инвентаризации и спичительной ведомости............ 42
3.2 Отражение результата инвентаризации в бухгалтерском учете... 47
Заключение............................................................................................ 54
Список использованной литературы............................................... 56



Введение


Успех работы промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия.
Актуальность и значимость рассмотрения учета готовой продукции и ее продажи заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
Объем выпуска и продажи готовой продукции является основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов. В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. Так как по своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в насыщении рынка товарами (услугами). В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.
Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.
Чтобы своевременно обеспечить бесперебойную работу предприятия материальными, трудовыми и другими ресурсами, необходимо осуществлять планирование объемов производства. Планирование объемов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.
Цель данной работы - исследовать теоретические основы и действующую практику инвентаризации готовой продукции.
В соответствии с заданной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
- определить сущность готовой продукции и задачи ее учета;
- рассмотреть сущность, необходимость и значимость инвентаризации как метода контроля за сохранностью готовой продукции;
- выявить порядок подготовки и проведения инвентаризации готовой продукции;
Методы исследования - изучение теоретической и нормативно-законодательной литературы по проблеме исследования, анализ бухгалтерской документации предприятия, относящейся к теме курсовой работы.
Объектом исследования послужили материалы предприятия ТОО "Империя Камня" в области организации учета готовой продукции, подготовки и проведения инвентаризации, оформления ее результатов.

Основной вид деятельности анализируемого предприятия ТОО "Империя Камня" - изготовление изделий из натурального и искусственного камня: памятники, камины, столешницы, раковины, ступеньки, строительные материалы, строительные материалы: мраморные, гранитные плиты различной степени полировки для облицовки внутренних и наружных стен зданий, а также пола, гранитная и базальтовая брусчатка различных цветовых оттенков, стеновые плиты типа "Скала".
Готовой продукцией считаются законченные обработкой изделия, прошедшие технические испытания, принятые отделом технического контроля и сданные на места хранения готовой продукции или заказчику. Переход продукции из сферы производства в сферу обращения называют выпуском продукции. Выпуск готовой продукции на предприятии осуществляется после окончания обработки и прохождения технического контроля.
Готовая продукция поступает на склад из производства по фактической производственной себестоимости и отражается в балансе по этой стоимости. Однако в текущем учете в течение отчетного периода она учитывалась по учетным ценам, поэтому после исчисления фактическое себестоимости учетная стоимость регулируется.
В целях совершенствования учета готовой продукции на предприятии внедрена система автоматической идентификации продукции, которая представляет собой комплекс программно-технических средств, реализующих метод автоматической идентификации готовой продукции на основе системы штрихового кодирования.





1. Учет готовой продукции и товаров
Готовая продукция - это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком.
В Методических указаниях по учету МПЗ готовая продукция определена как часть МПЗ, предназначенных для продажи, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством.
Работы и услуги - это стоимость различных работ (проектных, по ремонту техники и т.п.) и услуг (консультационных, транспортных и т.п.) выполненных и оказанных сторонним организациям и лицам, а также работникам организации на условиях оплаты.
Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте их изготовления, комплектации и сборки.
Планирование и учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.
Условно-натуральные показатели используют для получения обобщенных данных об однородной продукции.
Например, количество выработанной каустической соды выражается в тоннах условного веса, консервов - в условных банках и т.д.

1.2. Понятие,номенклатура готовой продукции,товаров. Задачи учета.

Номенклатура готовой продукции
Большое значение для правильной организации учета движения готовой продукции имеет разработка ее номенклатуры - перечня наименований видов изделий, вырабатываемых данной организацией. За основу ее составления берется классификация готовых изделий по определенным признакам, позволяющим отличать одно изделие от другого (модель, класс точности, фасон, артикул, марка, сорт). Номенклатурный номер может иметь разное количество цифр.
Номенклатурой пользуются следующие службы организации:
- диспетчерская - для контроля за выполнением графика выпуска изделий;
- цеха - для контроля за ассортиментом выпуска и для выписки накладных при сдаче готовых изделий на склад;
- отдел маркетинга - для контроля за возможностью выполнения договорных поставок;
- бухгалтерия - для аналитического учета и составления сводок и отчетов.
Пример. Станок, код вида - 01; модель: деревообрабатывающий, код модели - 10; назначение - промышленность, код промышленности - 1. (01-10-1)
До утверждения номенклатуры товаров, работ и услуг заказчики и контролирующие органы самостоятельно принимали решения об одноименности предмета заку­пок. Теперь искусственно дробить заказы стало невоз­можно: утверждение номенклатуры мотивирует заказ­чиков применять конкурентные процедуры размещения заказа, прежде всего открытые аукционы в электронной форме, проходящие в более короткие сроки.
1 февраля 2013 г. вступила в силу номенклатура то­варов, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденная приказом Минэкономразви­тия России от 01.12.2010 № 601 в соответствии с требо­ваниями ч. 6.1 ст. 10 За-Ь- кона № 94-ФЗ. Соглас­но данной норме федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (т. е. Мин­экономразвития России) утверж­дает номенклатуру товаров, ра­бот, услуг для нужд заказчиков в целях определения одноименно­сти товаров, работ, услуг в сле­дующих случаях:
· при размещении заказа на по­ставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноимен­ных услуг путем проведения совместных торгов (ч. 6 ст. 10 Закона № 94-ФЗ);
· для проверки наличия у участников размещения за­каза опыта выполнения ра­бот по строительству, рекон­струкции, капитальному ре­монту объекта капитального строительства (ч. 2.1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ);
· при размещении заказа путем проведения запро­са котировок на поставку одноименных товаров, вы­полнение одноименных ра­бот, оказание одноименных услуг на сумму не более чем 500 тыс. руб. в течение одно­го квартала (ч. 3 ст. 42 Закона № 94-ФЗ);
при размещении заказа на поставки одноименных това­ров, выполнение одноимен­ных работ, оказание одно­именных услуг в течение одного квартала на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ). Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции;
контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Верно учтенные объемы реализованной продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукций - это залог правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
·

1.3 Документальное оформление движения готовой продукции и товаров.
Поступление из производства готовой продукции оформляется накладными, спецификациями, приемными актами и другими первичными документами.
Отпуск готовой продукции покупателям оформляется, как правило, накладными. В качестве типовой формы накладной можно использовать накладную на отпуск материалов на сторону формы № М15. В зависимости от отраслевой специфики организации могут применять специализированные формы накладных и других первичных документов с указанием в них обязательных реквизитов.
Основанием для выписки накладных являются распоряжения руководителя организации или уполномоченного лица, а также договор с покупателем (заказчиком).
Методическими рекомендациями по учету МПЗ рекомендуется следующий порядок учета отпуска готовой продукции.
1. Накладные выписываются на складе или в отделе сбыта в четырех экземплярах, и все они передаются в бухгалтерию для регистрации в журнале регистрации накладных на отпуск готовой продукции и подписи их главным бухгалтером или лицом, им уполномоченным.
2. Из бухгалтерии подписанные накладные возвращаются в отдел сбыта (или другое аналогичное подразделение организации). Один экземпляр накладной передается кладовщику (или другому материально ответственному лицу), второй служит основанием для выписки счетафактуры, третий и четвертый передаются получателю готовой продукции. На всех экземплярах накладной получатель обязан расписаться в получении.
3. При вывозе продукции через пропускной пункт один экземпляр накладной (четвертый) остается у службы охраны, а третий экземпляр передается получателю в качестве сопроводительного документа на груз.
4. Служба охраны записывает накладные в журнал регистрации грузов и затем передает их в бухгалтерию по описи, где делают отметки о вывозе в журнале регистрации накладных на вывоз (продажу) готовой продукции.
5. Счетафактуры рекомендуется выписывать по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 19 января 2000 г. № 46 «О внесении изменений в Порядок ведения журналов учета счетовфактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость», в двух экземплярах. Первый экземпляр не позднее 10 дней с даты отгрузки продукции высылается или передается покупателю, а второй остается у организациипоставщика для отражения в книге продаж и начисления НДС.
1.4 Оценка готовой продукции и товаров.
В соответствии с ПБУ 5/01 готовая продукция является частью материально-производственных запасов (далее - МПЗ). Пунктом 5 ПБУ 5/01 предусмотрено, что МПЗ принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Однако п. 59 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ предусмотрено, что в бухгалтерском балансе готовая продукция отражается по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости. Определять нормативную себестоимость можно:
по затратам, связанным с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов, и другим затратам на производство продукции;
по прямым статьям затрат.
Таким образом, каждый из этих способов (расчет по фактической или по нормативной себестоимости) предполагает учет либо по полной производственной себестоимости, либо по сокращенной себестоимости. В учетной политике предприятия необходимо закрепить один из этих двух способов оценки готовой продукции.
Аналогичные требования содержатся в п. 203 Методических указаний относительно оценки остатков готовой продукции на складе (в иных местах хранения) в аналитическом и синтетическом бухгалтерском учете организации.
К сведению: по нормативной производственной себестоимости готовая продукция может оцениваться в случае, если стоимость НЗП в соответствии с учетной политикой организации оценивается по нормативной производственной себестоимости. В бухгалтерском балансе стоимость готовой продукции указывается по статье «Готовая продукция и товары для перепродажи». В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации готовая продукция отражается в бухгалтерском балансе по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости.
Если в текущем учете готовая продукция отражается по фактической себестоимости, то и в балансе она отражается по фактической производственной себестоимости (дебетовый остаток счета 43). При отражении в учете выпуска готовой продукции по нормативной (плановой) себестоимости с использованием счета 40 в балансе показывают нормативную (плановую) себестоимость готовой продукции.
Независимо от того, какой способ учета выпуска готовой продукции используется предприятием, для отражения в балансе выбирается наименьшая из двух оценок: фактическая, нормативная производственная себестоимость или рыночная стоимость готовой продукции.
По статье «Товары отгруженные» отражаются данные о фактической производственной или нормативной (плановой) себестоимости (согласно учетной политике организации) отгруженной готовой продукции в случае, когда право собственности на отгруженные продукцию, товары, работы, услуги по условиям договора купли-продажи, поставки и др. переходит к покупателю после их оплаты. Для расчета суммы по статье берется дебетовый остаток счета 45.
В пояснительной записке к балансу и отчету о прибылях и убытках отражаются: - методы определения себестоимости продукции; - способы распределения и списания отклонений; - условия договоров, отличные от стандартных, или причины непризнания доходов в данном отчетном периоде.

1.5. Учет и распределение расходов на продажу, документы по учету продажи,учет продажи продукции(90), определение финансового результата.
К расходам на продажу (коммерческим, внепроизводственным) относят расходы по сбыту продукции, оплачиваемой поставщиком.
В состав расходов на продажу включают:
• расходы на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции;
• расходы на транспортировку продукции;
• затраты на рекламу;
• прочие расходы по сбыту.
Учет расходов по сбыту продукции ведут на счете 44 «Расходы на продажу». Счет активный, балансовый калькуляционный.
По дебету счета 44 накапливаются суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей продукции, работ, услуг. Эти суммы списываются полностью или частично в дебет счета 90 «Продажи»: Д-т 90 К-т 44.
При частичном списании расходы на продажу распределяются между отдельными видами отгруженной продукции пропорционально их производственной себестоимости; объему реализованной продукции или другим способом.
Если в отчетном месяце реализуется только часть выпущенной продукции, то сумму расходов на продажу распределяют между реализованной продукцией.
Аналитический учет по счету 44 ведут по видам и статьям расходов в ведомости № 15.
Для распределения расходов находят коэффициент:
Пример.
ТОО «Империя Камня» проспонсировало городской праздник, перечислив 250 000 руб. Спонсорство считается рекламой, поэтому спонсорский вклад является рекламным расходом. В целях налогообложения такие затраты нормируются.
За отчетный. Период ТОО «Империя Камня» выручило 23 600 000 руб. (в т. ч. НДС 3 600 000 руб.). Норматив рекламных расходов - 200 000 руб. «23600 000 - 3 600 000) х 1 %)).
Сумма, истраченная сверх норм, - 50 000 руб. (250 000 - 200 000).
Свою налогооблагаемую прибыль ТОО «Империя Камня» может уменьшить только на 200 000 руб.

К расходам на продажу относятся расходы, связанные с продажей продукции, оплачиваемые поставщиком.

В организациях, осуществляющих производственную деятельность, это расходы:
на затаривание и упаковку;
по доставке продукции, погрузке в транспортные средства;
комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям;
по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи;
на рекламу;
на представительские расходы;
другие аналогичные по назначению расходы.
В организациях, осуществляющих торговую деятельность, это расходы:
на перевозку товаров;
на оплату труда;
на аренду;
на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря;
по хранению и подработке товаров;
на рекламу;
на представительские расходы;
другие аналогичные по назначению расходы.
Учет расходов на продажу ведется на счете 44 "Расходы на продажу" < plan_44/>. По дебету счета 44 накапливаются суммы произведенных расходов с кредита материальных, расчетных и денежных счетов.

Д44 К10 - учтена стоимость израсходованных на упаковку материалов
Д 44 К23 - учтены расходы вспомогательного производства по доставке продукции

В конце месяца расходы на продажу списываются на себестоимость проданной продукции одним из способов:
Списываются все расходы в полном объеме
Расходы на упаковку и транспортировку (для производственных организаций) и расходы на транспортировку (для торговых организаций), учтенные на счете 44 - с распределением на отдельные виды продукции (товаров), остальные расходы на продажу - в полном объеме.
1.6. Документы по учету продажи
Основан........


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 2012г. ФЗ (в редакции от 05 февраля 2007г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II) от 26 января 1996г. №14-ФЗ (в редакции от 21 января 2012г.)
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2012г.). №195-ФЗ (в редакции от 09 февраля 2012г.).)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть I от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и Часть II от 05 августа 2012 г. N 117-ФЗ (в редакции от 30 декабря 2012г.)
5. Федеральный закон Российской Федерации от 7 августа 2012г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (в редакции от 30 декабря 2012г.)
6. Федеральный закон от 21 ноября 2012г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в редакции от 03 ноября 2006г.)
7. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" (в редакции от 18 сентября 2013г.)
8. Приказ Минфина РФ от 6 июля 2013г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99" (в редакции от 18 сентября 2013г.)
9. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2013г.. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (в редакции от 27 ноября 2013г.)
10. Приказ Минфина РФ от 9 декабря 2013г. N 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" (в редакции от 30 декабря 2012г.)
11. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (в редакции от 23 апреля 2012г.)
12. Методические рекомендации по сбору аудиторских доказательств достоверности показателей материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности (утв. Минфином РФ 23 апреля 2012г.)
13. Алборов Р.А. Выбор учетной политики предприятия: Принципы и практические рекомендации.- М.: Бухгалтерский учет, 2012г. - 150с.
14. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 524 с.
15. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: Финансы и статистика, 2012г - 284 с.
16. Бондарь Е. Учетная политика организации на 2005 год /Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 52, декабрь 2012г.
17. Вулканов А. Учетная политика-2012г Как ее составить с выгодой для себя //"Московский бухгалтер", N 1, январь 2012г.
18. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет -М.: ВЛАДОС, 2012г - 385 с.
19. Кензеева И.А. Аудит учетной политики организации //"Аудиторские ведомости", N 6, июнь 2012г
20. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. - Система ГАРАНТ, 2012г.
21. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: Финансы, 2012г. - 289 с.
22. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета - М.: Финансы и статистика, 2012г - 457 с.
23. Новодворский В.Д., Хорин А. Н. Балансовое обобщение как метод бухгалтерского учета /Бухгалтерский учет, № 3 -2012г. - с.15-21.
24. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. - М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2012г. - 437 с.
25. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - «Феникс», 2012г.
26. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. - М.: Зеркало, 2012г. - 437 с.
27. Финансы: Учебное пособие / Под ред. Ковалевой А.М. - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 581 с.
28. Фомичева Л.П. Комментарии к Положениям по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/98-20/03). - Система ГАРАНТ, 2012г
29. Хонгрен Т. , Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. -М.: Банки и биржи, 2012г. - 368 с.
30. Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С. Методика финансового анализа. -М.: Финансы и статистика, 2012г - 396 с.
31. Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С., Негашев Е.В.. Методика финансового анализа предприятия - М.: ВЛАДОС, 2012г - 441 с.
32. Шеремет А.Д., Суйц В. П. Аудит. - М.: Юрайт, 2012г - 257 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.