На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама ее назначение при продвижение товара.Анализ фактического положения рекламы предприятия ОАО «Чистопольский молочный комбинат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение…………………………………………………………………......3-4 стр.
1. Теоретические основы: рекламы и рекламной компании………....5-23 стр.
1.1. Реклама ее назначение при продвижение товара……………….….5-13 стр.
1.2. Стимулирование сбыта……………………………………………..14-20 стр.
1.3. Пропаганда…………………………………………………………..21-23 стр.
2. Анализ фактического положения рекламы предприятия ОАО «Чистопольский молочный комбинат»…………………………………..24-34 стр.
3. Разработка проектных предложений по совершенствованию маркетинга на ОАО «Чистопольский молочный комбинат», расчет экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по совершенствованию маркетинга………………………………………………………………...35-40 стр.
Выводы и предложения…………………………………………….…….41-42 стр.
Список использованной литературы…………………………………..……43 стр.


Введение.
«Реклама - двигатель торговли» - эта фраза знакома каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама-это «хорошо пересказанная, правда».
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
В курсовой работе рассмотрены такие показатели, как:
- реклама и ее назначение при продвижение товара;
- стимулирование сбыта, средства стимулирования, оценка результатов;
- пропаганда и ее задачи, оценка результатов.
Тщательное изучение форм продвижения товара на рынок актуально и интересно в наше время, именно поэтому тема моей курсовой работы посвящена реклама и ее назначение при продвижение товара,
стимулирование сбыта и пропаганда.
Объектом исследования данной курсовой работы является организация ОАО «Чистопольский молочный комбинат», предметом исследования - эффективные методы продвижения товара, стимулирование сбыта и пропаганда.
Попытаемся же рассмотреть в данной курсовой работе основные цели, задачи, средства и другие характеристики рекламы и стимулирования сбыта, а так же попробуем определить какие рекламные средства, являются эффективными, а какие неэффективными и таким образом определим, как можно повысить эффективность фирмы, разумно планируя комплекс по стимулированию сбыта.


1.1 Реклама ее назначение при продвижение товара.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.
У рекламы выделяют следующие характерные особенности:
Общественный характер. Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является общепринятым и законным. Поскольку одно, и тоже обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общественное понимание.
Способность к увещеванию. Реклама позволяет продавцу многократно повторять свое обращение. Одновременно он дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов.
Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффективного представления фирмы и ее товара.
Обезличенность. При воздействии влияния аудитория не испытывает чувства необходимости уделить внимание или ответить. Реклама способна только на монолог, а не диалог с аудиторией.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
Перед рекламой промышленных товаров можно поставить множество конкретных целей и задач в области коммуникации и сбыта. Перечислим наиболее часто встречающиеся цели и задачи, которые им соответствуют в таблице №1.1.
Таблица №1.1. Цели и задачи рекламы.
Цели рекламы Задачи рекламы
Информативная Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + информирование рынка об

Продолжение таблицы 1.1
изменении цены + объяснение принципов действия товара + описание оказываемых услуг + исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя + формирования образа фирмы
Увещевательная Формирование предпочтения к марке + поощрение к переключению на вашу марку + изменение восприятия потребителем свойств товара + убеждение потребителя совершить покупку не откладывая + убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера
Напоминающая Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем + напоминание потребителям о том, где можно купить товар + удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

Рекламу делят на следующие виды:
1. Товарная - рекламирует сам товар. Такую рекламу чаще используют на потребительском рынке.
2. Престижная - реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. ­ Такую рекламу чаще используют на промышленном рынке. В зависимости от стадий жизненного цикла товара такую рекламу делят на:
- информационная
- агрессивная
Например, на 1-ой стадии жизненного цикла товара предпочтительней информационная реклама, подчеркивающая отличительные преимущества товара или фирмы. На 3-ей стадии жизненного цикла товара лучше использовать агрессивную рекламу, которая демонстрирует преимущества товара именно этой фирмы (качество, сервис, скидки и т.д.).
Для достижения рекламных целей и задач используют следующие рекламные средства:
1. прямая почтовая реклама,
- индивидуальная - распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно клиентам,
- по почте - Direct mail. Преимущества: избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. Ограничения: высокая стоимость, образ «макулатурности».
- общение с покупателями по телефону, факсу
Общий недостаток индивидуальной рекламы: узкий круг покупателей и ограниченные возможности его расширения, низкая оперативность.
2. средства массовой информации - газеты, журналы, бюлютени, справочники. Преимущества: гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность. Ограничения: кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей.
3. печатная - проспекты, каталоги, буклеты, календари, листовки и т.д.
4. экранная - рекламно-технические фильмы в кино и по телевидению, слайды, полиэкран,
5. реклама по радио - Преимущества: массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость. Ограничения: представление только звуковыми средствами, мимолетность рекламного контакта, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения.
6. наружная - крупногабаритные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными или бегущими надписями, пространственные конструкции и др. Преимущества: гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, отсутствие конкурентов. Ограничения: отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.
7. реклама на транспорте - снаружи и внутри транспорта
8. реклама на месте продажи товаров - витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка и др.
9. сувениры - пакеты, ручки, календари и т.д.
На промышленном рынке чаще всего используют прямую рекламу, средства массовой информации, печатную и экранную рекламу.
Специфика рекламных мероприятий на промышленном рынке по сравнению с рынком потребительских товаров представлена в таблице №1.2.
Таблица №1.2. Специфика рекламных мероприятий на промышленном рынке.
Необходимость воздействия Комплексная и многоаспектная, направленная на многих людей находящихся на разных уровнях управления.
Роль в обеспечении продаж Вспомогательная.
Время необходимое для принятия решения о рекламе Значительное.
Связь покупки с воздействием рекламы Трудно проследить.
Бюджет расходов на рекламу % от объема продаж отчетного периода.
Главный элемент рекламы Содержательный текст, его информативность, доказательность, правдивость.
Каналы рекламы Специальные отраслевые издания, рассчитанные на бизнесменов и специалистов промышленности, сервиса и т.д., директ мейл.
К проведению рекламы фирмы подходят по- разному:
в мелких фирмах рекламой занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством
крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы
В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службы маркетинга необходимо принять пять важных решений. Они перечислены в схеме№1.

Схема №1. Основные решения в сфере рекламы.
Следующая задача рекламодателя - выбрать средства распространения своего рекламного обращения. Процесс такого выбора состоит из нескольких этапов:
принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы,
отбор основных видов средств распространения информации,
выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек,
принятие решений о графике использования рекламных средств.
Широта охвата - это число лиц в рамках целевой аудитории, которое должно познакомиться с рекламной компанией за конкретный отрезок времени.
Частота появления рекламы - сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с конкретным рекламным обращением средний представитель целевой аудитории.
Сила воздействия - рекламодателю следует решить, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Например, обращение по телевидению обычно производят более сильное впечатление, чем обращения по радио, потому что, телевидение - это не просто звук, а сочетание изображения и звука.
Основные средства распространения рекламы, их преимущества и ограничения перечислены выше, остается добавить, что специалисты планирующие использование средств рекламы должны хорошо знать, какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств.
Выбор конкретных носителей рекламы предполагает выбор наиболее рентабельных из них, оценка этих средств рекламы по таким показателям, как достоверность, престижность, наличие региональных изданий, качество, длительность сроков заказа, психологическое воздействие на покупателей и др.
Показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек рассчитывают по формуле:

Этот первичный расчет требует ряда корректировок. Во-первых, результат замеров необходимо соотнести с качественными характеристиками аудитории. Во-вторых, контактную ценность рекламного объявления необходимо соотнести с показателем внимательности аудитории. В-третьих, контактную ценность рекламного объявления необходимо соотнести с показателями качества (престиж, достоверность) разных изданий.
Рекламодателю предстоит составить временной график размещения рекламы, принять решение о цикличности своей рекламы. Временной график предполагает составление последовательности размещения рекламных объявлений в рамках временного периода. Пульсирующий график - это неравномерное размещение рекламы в рамках того же самого временного периода. Приверженцы пульсирующего графика считают, что: аудитория глубже знакомится с обращением и можно сэкономить средства.
Для оценки рекламной программы пользуются несколькими разными методами:
замер коммуникативной эффективности - определяет, сколько эффективную коммуникацию обеспечивает реклама. Этот метод, получивший название опробования текстов, можно использовать как до размещения рекламного объявления, так и посте.
До размещения объявления рекламодатель может провести опрос потребителей на тему, нравится ли им предполагаемое объявление, выделяется ли обращение из ряда прочих. После размещения объявления рекламодатель может провести замеры припоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.
замер торговой эффективности - определение объема продаж, порождаемого объявлением (в связи с повышением уровня осведомленности и предпочтения к марке на определенное число). Один из способов замера торговой эффективности рекламы является сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Еще один способ замера торговой эффективности рекламы является разработка экспериментальной рекламной программы. Экспериментальная программа одной промышленной фирмы, например, разделила 56 сбытовых территорий на три группы: с высокой, средней и низкой долей рынка.
В первой группе расходы на рекламу оставили на обычном уровне, в другой - увеличили в 2,5 раза, а в третьей - увеличили в 4 раза. В конце эксперимента было установлено, что с повышением уровня затрат на рекламу темпы роста сбыта замедлялись и что в группе территорий с высокой долей рынка сбыт рос слабее.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить в пустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.
Общественно-государственная политика гарантирует ответств........


Список используемой литературы.

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2005.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2005
3. Басовский П.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2005.
4. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003.
5. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», М., 2006,
6. Грейсон Д. Реклама и маркетинг. - М.: Прогресс, 2004.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА - М., 2000.
8. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 2009.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2007.
10. Ковалёв А.И.,Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: «Центр экономики и маркетинга», 2000.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент, анализ, планирование, внедрение, контроль. 2-е русское изд. - СПб.: « Питер», 2005.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. 2006г.
13. Ноздрева Р.Б. «Как побеждать на рынке», М., 2003.
14. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга. 2006.
15. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
16. Романов A.Н. «Маркетинг», М., 2005.
17. Ромат Е. «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.