На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сетевой маркетинг как прогрессивная форма торговли.Сетевой маркетинг: отличительные черты, недостатки и преимущества как форма торговли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Глава 1. Сетевой маркетинг как прогрессивная форма торговли 2
1.1. Понятие «сетевой маркетинг». 2
1.2. Развитие сетевого маркетинга в России. 3
1.3. Анализ рынка сетевого маркетинга в РФ: виды продаваемых товаров, основные игроки 6
1.4. Сетевой маркетинг: отличительные черты, недостатки и преимущества как форма торговли 6


Глава 1. Сетевой маркетинг как прогрессивная форма торговли


1.1 Понятие «сетевой маркетинг» и история его развития

Сетевой маркетинг - концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т.д. Таким образом, создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному - партнерами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, независимыми агентами и т.д.).
Появление сетевого маркетинга связано с именем американского ученого и бизнесмена Карла Ренборга. Он стал первым создателем новой стратегии бизнеса, такой, как «сетевой маркетинг». В настоящее время сетевой маркетинг - это 300 - миллиардная индустрия 21 века. Свою первую Сетевую компанию «Nutrilite» Карл Ренборг зарегистрировал в Калифорнии в 1934 году, он сделал вывод, что мнение человека, который употребляет тот или иной продукт, является самой лучшей рекламой. Поэтому, чтобы не тратить деньги на рекламу, он стал платить деньги тем, кто рекомендовал другим его пищевую добавку «Nutrilite». На тот момент понятия «Сетевой маркетинг» еще не существовало, потому что бизнес Карла Ренборга носил название «Маркетинг по рекомендациям», так же не было понятия «Многоуровневый маркетинг (MЛM)», у него был «одноуровневый маркетинг». Появилось это все гораздо позже, в конце 70-х и начале 80-х годах. Карл Ренборг был первым бизнесменом, использовавшим такое понятие, как спонсор (поручитель), так же он ввел в этот бизнес многое другое, что сохранилось до сегодняшних дней. Самым главным его достижением было создание первой в мире сети дистрибьюторов, которая в последующем времени стала самостоятельно развиваться, распространилась во всем мире и в итоге сделала его миллионером. Таким образом, Карл Ренборг первым в мировой практике запустил «цепную реакцию» Сетевого маркетинга, количество дистрибьюторов в котором в настоящее время превышает 100 миллионов человек. С множеством очень интересных, поучительных и даже драматических событий связана история возникновения сетевого маркетинга. Последователи Карла Ренборга пришли к выводу, что сетевой маркетинг должен быть многоуровневым, а не одноуровневым и в результате создали MЛM. Также они поняли, что ассортимент сетевого маркетинга ничем не ограничивается, и что с помощью него можно распространять товар во многих других странах мира. Позже была создана законодательная база и введены стандарты.

1.2. Развитие сетевого маркетинга в России

Развитие сетевого маркетинга в России делится на 4 этапа:
1) От первой банки «Гербалайфа» до середины 90-х годов. Особенностями этого бизнеса было: довольно маленькое количество сетевых компаний (их было всего 5-6, и они были зарубежные), занимающихся распространением страховки и косметики. Стиль этой работы целиком и полностью копировал стиль зарубежных компаний, т.к. никто не понимал, что это за бизнес и как к нему подступиться. Метод такой работы заключался в том, что один какой-нибудь человек из компании брал пачку документов и ехал в соседний город, где он имел знакомых или друзей. Затем он расклеивал по всему городу объявления, собирал толпу людей и мотивировал их какими-либо выгодами. Люди, подписавшиеся на это дело, заключали с ним договора, в которых указывались сроки и способы доставки товара. Главной их целью было захватить как можно большую часть рынка. Но, конечно же, все прекрасно понимали, что долго это продолжаться не может и что MLM бизнес не имеет никаких шансов на будущее развитие в нашей стране. Таким образом, сформировались так называемые «сетевики - кочевники», они просуществовали не долго, и настала очередь следующего этапа развития сетевого маркетинга в России.
2) С середины 90-х годов, до 2000 года. Произошли некоторые изменения, в виде образования нового поколения российских сетевиков -профессионалов. Ими оказались те люди, которые вышли из «Гербалайфа». Они убедились, что данный бизнес на самом деле существует, поучаствовав в различных других сетевых компаниях. К этому времени новому поколению сетевиков стало понятно, что вокруг сетевого маркетинга выросло больше количество мифов. Миф номер один: можно быстро разбогатеть, только начав заниматься сетевым маркетингом, при этом ничего не делая. Но все ли так просто на самом деле? Конечно же на бумаге это все довольно легко и просто, но в жизни все гораздо тяжелей. Так же стало понятно, что этот вид бизнеса является абсолютно нормальным экономическим явлением. С экономической точки зрения, сетевой маркетинг - это такая же продажа товаров и услуг, только с небольшими изменениями. С этим пониманием пришло и понимание того, что деньги можно заработать только в том случае, если обучать и удерживать людей, а не только привлекать их к этому делу. Так, например, большую часть денег зарабатывают обученные специалисты. Миф номер два: сетевой маркетинг - это бизнес для всех и каждого. Стало понятно, что любой желающий человек может заняться этим бизнесом и достичь хороших результатов. Но кроме желания заработать денег, сетевик должен обладать профессиональными навыками и определенными личными качествами. Именно на этом этапе развития появились первые российские сетевые компании. В итоге стало понятно, что сетевой маркетинг имел право на существование и дальнейшее развитие, а востребованы в этой отрасли будут лишь профессионалы.
3) С 2000 года и по 2009 год. Большая потребность в сетевом маркетинге появилась в тот момент, когда стало практически невозможно попасть на рынок с продвижением своего нового продукта и занять там соответствующее место. Осваивать наш отечественный рынок стали крупные компании по сетевому маркетингу, потому что поняли, что потом это уже будет делать поздно. Благодаря этому интересу российский рынок сетевого маркетинга вышел на мировой уровень. Большие перспективы открылись у российского сетевого маркетинга, так как многие сетевые компании встали на ноги и стали конкурентоспособными. Со временем на российский рынок стали приходить компании из Китая и предлагать свои новшества, так появились интернет - сетевые компании, и начался новый этап в развитии сетевого бизнеса.
4) С 2009 - наши дни. Очень большое количество сетевиков начали продвигать развитие сетевого маркетинга в интернете, именно в это время. В интернете применялись те же самые методы, что и в реальной жизни. Так появились сетевики нового уровня, работающие профессионально. В своей работе они стали применять знания в области эффективного онлайн маркетинга, программное обеспечение и современные технологии. В связи с этими развитиями появился термин «сетевой маркетинг 2.0.», который перевел сетевой маркетинг в России на новый уровень.

Тем самым, необходимо отметить, что сетевой маркетинг не только просуществовал и выжил, но и стал стремительно развиваться во многих странах мира и нашей стране в частности. И так, делая вывод о всех этих этапах развития сетевого маркетинга, хотелось бы процитировать бизнесмена Джона Каленча: «Все великие возможности и сетевой маркетинг не является исключением, проходят три фазы своего развития. На первой фазе все смеются, говорят, что это не бизнес, а ерунда, не стоит даже говорить о нем всерьез. На второй фазе уже не высмеивают, а противостоят. Появляются статьи в газетах, программы на телевидении, авторы которых на полном серьезе утверждают, что сетевой маркетинг никогда работать не будет, потому, что не будет работать никогда. И наконец, наступает третья фаза, когда окружающие признают, что это явление существует, и хотят к нему присоединиться. Так вот, только 3% населения готовы участвовать на первой и второй фазах, а 97% - ждут наступления третьей».

1.3. Анализ рынка сетевого маркетинга в РФ: виды продаваемых товаров, основные игроки

1) Товар.
Товар - изделие, которое характеризуется, как минимум, 3-мя свойствами:
1)предназначается для удовлетворения некоторой потребности,
2)производится определенными производителями для продажи,
)приобретается потребителями по рыночной цене.
Рынок компьютерной техники в городе Березники на сегодняшний день не очень велик, но открываются все новые фирменные магазины, в которых потребитель в полной степени может удовлетворить свои потребности.
Компьютерные товары - это товары особого спроса, т. к. потребитель о приобретении таких товаров заранее задумывается, затрачивая при этом дополнительно время и........


Список использованной литературы:

1. Новосельцев Д.В. "Сетевой маркетинг".
2. "История сетевого маркетинга", По мотивам книги В. Дубковского "Блестящий шанс", Санкт-Петербург, 2000 - "Правда буржуйская".
3. Всехсвятский С. "Мотивация в Сетевом Маркетинге" - "Хорошие бизнес-новости" № 1, 2001 г.
4. Анурин В.,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.- СПб.: Питер 2004 г.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 г.
6. Чикатуева Л.А.,Третьякова Н.В. Маркетинг, Ростов-на-Доду, 2004 г. Изд-во «Феникс».
7. Ковалев А.И., Войленко В.В.Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность Сб. МДНТП. - М., 1990 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.