На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 75763


Наименование:


Диплом «Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия» на примере ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.02.2014. Сдан: 2012. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия………………………………………………………………………...6

1.1 Подходы к управлению и особенности управления предприятием……………………………………………………………..….6
1.2 Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия………………………………………………………..…….....19
1.3 Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………...28

Глава 2. Анализ управления конкурентоспособностью
ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»………………………………………………………35

2.1 Общая характеристика ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»……………....35
2.2 Анализ финансового положения ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»…....38
2.3 Анализ финансовой устойчивости ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»…44
2.4 Анализ ликвидности ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»………….……...49
2.5 Анализ деловой активности (оборачиваемости)
ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»…………………………..…………………....56
2.6 Прогноз банкротства ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»……………...….58

Глава 3. Совершенствование управления конкурентоспособности
ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»………………………………………………………60

3.1 Средства повышения конкурентоспособности
ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»……………………………………..…………60
3.2 Пути совершенствования работы службы сбыта как основа повышения конкурентоспособности ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»…...65

Заключение………………………………………………………………………...73

Список литературы……………………………………………………………….76

Приложения………………………

Введение
Актуальность работы. Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж. В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций, выпускаемых конкурирующими предприятиями.
Конкурентоспособность - это понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей - не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама).
Новые постиндустриальные вызовы требуют поиска адекватных ответов в форме целеустремленной государственной политики и концентрации национальных усилий на наиболее перспективных направлениях научно-технологического и социально-экономического развития. Основные усилия Правительства в последние годы были сосредоточены на проведении институциональных преобразований, совершенствовании законов и нормативной базы. Благодаря этому к настоящему времени в основном завершен этап рыночной трансформации экономической системы в России, созданы базовые институционально-правовые условия современной рыночной экономики. Однако, при всей важности дальнейшей работы по совершенствованию институтов рыночной экономики, эти механизмы не в состоянии сами по себе дать мощный им-пульс изменению сложившихся тенденций экономического роста, обеспечить прогрессивные структурные сдвиги в российской экономике.
Сегодня стало совершенно очевидным, что при сохранении нынешних уровней материало- и энергоемкости производства, производительности труда и существующей структуры экономики ее развитие сталкивается с объективными ресурсными ограничениями. А усиливающаяся нестабильность мировых цен на энергоресурсы и сокращение освоенной сырьевой базы в металлургической, нефтяной и газовой промышленности порождают все больше сомнений в надежности опоры на сырьевой экспорт для обеспечения высоких устойчивых темпов экономического роста и решения острейших социальных проблем. Излагаемые обстоятельства выступают причинами актуализации исследования темы конкурентных стратегий российских компаний на мировых рынках.
Все большую актуальность эта проблема приобретает для российских предприятий, прежде всего в тех сферах экономики, где начинает формиро-ваться конкурентная среда, — в розничной торговле, общественном питании, пищевой промышленности и др. Конкурентоспособность фирмы — это ее ре-альная и потенциальная способность изготовлять и реализовывать товары или оказывать услуги, которые по ценовым и неценовым (качественным) характеристикам более привлекательны для покупателей, чем товары и услуги других фирм-конкурентов.
Цели и задачи работы. Целью работы является выявление путей совершенствования управления конкурентоспособностью предприятия ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА».
В соответствии с поставленной целью можно сформулировать следую-щие задачи исследования:
 Выявить сущность конкуренции;
 Определить значение конкурентов в бизнесе;
 Охарактеризовать способы борьбы с конкурентами;
 Проанализировать стратегию фирмы в конкурентной среде;
 Охарактеризовать виды конкурентных стратегий предприятий;
 Изучить роль государства в структурных изменениях бизнеса;
 Выявить особенности стратегии ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА»;
 Охарактеризовать пути совершенствования конкурентной стратегии ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА».
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия. Предметом – особенности конкурентной борьбы на рынке колбасных изделий ЗАО «НОВАЯ СТОЛИЦА».
Методы, которые были использованы для решения поставленных задач – описание, сравнение, анализ данных и др.
Информационная база работы. При подготовке данной работы была использована как методическая, так и специальная экономическая литература, нормативные и законодательные акты. В основу теоретической части легли труды таких исследователей, как К.Г. Гофман, В.И. Соколов, Л.И. Якобсон и др. Серьезный круг вопросов о роли государства в регулировании недобросовестной конкуренции в деятельности хозяйственных организаций рассматривается учеными, занимающимися проблемой государственного регулирования экономики (Л.И.Абалкин, А.В.Архипов, С.А.Глазьев, А.М.Городецкий, А.Н.Дейкин, А.М.Исандаров, Б.К.Михайлов, Н.Г.Мэнкью, Л.И.Якобсон). Анализ предприятия проводился на основе данных бухгалтерской отчетности. В нашем случае это Ф1 – Бухгалтерский баланс и Ф2 – Отчет о прибылях и убытках.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений, а так же из таблиц, рисунков, диаграмм и графиков.



Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: