На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Назовите основные условия совершения обмена. Прокомментируйте каждое из них

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Назовите основные условия совершения обмена. Прокомментируйте каждое из них……………………………………………………………………...3
10. В чем, на ваш взгляд, заключается особая роль "челночного" движения в развитии свободной торговли в России?...............................................................4
20. С помощью, какой формулы может быть выражено условие обмена, удовлетворяющие обе стороны? Прокомментируйте эту формулу………..….5
31. Какова, на ваш взгляд, роль людей влияющих на принятие решений о закупке товаров? Кто эти люди с точки зрения их должностных обязанностей в оптовой торговой организации?..........................................................................8
39. С какими психологическими трудностями вы сталкиваетесь, если звоните, чтобы высказать просьбу о чем-либо?...................................................8
49. Как вы понимаете одно из правил, позволяющих склонить людей к вашей точке зрения: драматизируйте свои идеи, подавайте их эффективно?............10
60. Как вы понимаете следующий тактический прием при жестком подходе к переговорам: «расстановка ложных акцентов в собственной позиции»?........10
67. На чем основано, по вашему мнению, завершение продажи методом положительных ответов?......................................................................................10
84. В каких случаях производится отсроченная передача товара при традиционной оптовой технологии продажи? Назовите возможные нарушения этого этапа технологии…………………………………………….11
86. Продумайте и перечислите способы морального и материального стимулирования клиента с целью его удержания, применяемые в традиционной оптовой технологии продаж…………………………………....13
Задание 1…………………………………………………………………………13
Задание 2…………………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………………..…..24


1 Назовите основные условия совершения обмена. Прокомментируйте каждое из них
Обмен - древнейшая форма экономического взаимодействия в обществе. Его эволюция весьма противоречива. Это противоречие обусловлено действием разнонаправленных факторов: коренными изменениями в образе жизни, вызванными развитием общества и, в частности, увеличением объема и скорости коммуникаций, ускорением темпа научно-технического прогресса, информационной революцией , с одной стороны, и устойчивостью глубинных психологических процессов, свойственных человеку как субъекту обмена, с другой.
Обменные операции (продукт на продукт или благо) вероятно возникли с момента осознания человеком своих потребностей и возможности их удовлетворения посредством продуктов, имеющихся у людей. В широком смысле обмен - это процесс получения от какого-либо объекта желаемого с предложением чего-либо взамен, один из способов получить необходимое.
Другими способами получить желаемое самообеспечение, воровство и попрошайничество.
Обмен совершается при соблюдении следующих условий
1. сторон должно быть как минимум две.
2. каждая сторона должна располагать чем-либо, что могло бы представить ценность для другой стороны.
3. каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
4. каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. каждая сторона должна быть уверена в целесообразности обмена.
Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена. А вот состоится ли он, зависит от соглашения между сторонами о его условиях. Если соглашение достигнуто, можно сделать вывод, что в результате обмена все его участники получают выгоду (или по крайней мере не несут ущерба), поскольку каждый из них был волен либо отклонить, либо принять предложение.


10. В чем, на ваш взгляд, заключается особая роль "челночного" движения в развитии свободной торговли в России?
Больше всего челноков действует в Дальневосточном федеральном округе России. в III квартале 2005г. через дальневосточные таможни было ввезено 406 тысяч тонн товаров китайского происхождения (более трети от общего количества импортных товаров). Это на 30% больше, чем было ввезено во II квартале 2004г., хотя стоимость китайских товаров в III квартале снизилась на 8%. Итак, оборот торгового капитала большой, соответственно и прибыль, и доходы определенной значительной группы населения. Эти люди не выходят на рынок труда и не ухудшают, и без того незавидную ситуацию с занятостью в стране. Это, безусловно, плюс. Плюс целый социальный срез людей привык отовариваться на городских рынках, и тем самым, рублем голосуют за челночный бизнес, вполне удовлетворяющий уровень из потребностей. В основном, на открытых рынках приобретается одежда, обувь, текстильные материалы и изделия, мебель.
Но этот плюс легко превращается в минус. Челноки ввозят товары в тюках, баулах, мешках и картонных коробках, смешивая различные товары и никак их не маркируя. Это делает невозможным полноценное таможенного оформление и контроль. Покупая товар у челноков никогда нет гарантии испытать при ближайшем рассмотрении самое горькое разочарование.
Челночная торговля наносит сокрушительный удар по отечественной легкой промышленности. Во многом, благодаря деятельности челноков сегодня состояние экономики характеризуется общим спадом производства, вызванным непосильной для отечественной промышленности конкуренцией с импортными товарами.

20. С помощью, какой формулы может быть выражено условие обмена, удовлетворяющие обе стороны? Прокомментируйте эту формулу.
Суть всякого нормального добровольного обмена это получение выгоды, которая заключается в экономии затрат труда для обеих обменивающихся сторон. Поэтому, по сути, и происходит обмен. Если хотя бы одна из сторон не видит для себя выгоды, то нормальный добровольный обмен (без принуждений и обманов) не состоится. Следовательно, закон обмена будет звучать так: всякий нормальный добровольный коммерческий обмен происходит благодаря взаимной выгоде для обменивающихся сторон.
Для начала примем такие условные обозначения. Производителей будем обозначать заглавными начальными русскими буквами алфавита А, Б и т.д., вид производимого продукта конечными латинскими буквами алфавита х, у и т.д., а вместо слова затраты будем просто ставить букву З. Например, ЗАх - это затраты производителя А при производстве продукта х.
ЗАх0 - затраты (время) производителя А на изготовление продукта х;
ЗАу0 - затраты (время) производителя А на изготовление продукта у;
ЗБх0 - затраты производителя Б на изготовление продукта х
ЗБу0 - затраты производителя Б на изготовление продукта у;
ЗАх0+ЗАу0 - сумма начальных затрат первого человека, производителя А на производство продуктов х и у;
ЗБх0+ЗБу0 - сумма начальных затрат второго чел........


Список литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2003
2. Бакаева В.В. Технологии продаж: Монография. - Новосибирск: СибУПК, 2001.
3. Коу Д. Маркетинг и продажи. - М.: ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2004
4. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003
5. Роджер Фишер, Уилльям Юри. ПУТЬ К СОГЛАСИЮ или Переговоры без поражения. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ , 2008г




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.