Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Хуашэн» (филиал Международной корпорации «Хуашэн» (КНР) в г.Зеленогорске).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие сведения о предприятии 5
1.2. Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия 7
1.3. Характеристика организационной структуры предприятия 9
1.4. Характеристика условий производства 11
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ 13
2.1. Анализ рынка 13
2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия 17
2.3. Анализ сбытовой политики 20
2.4. Анализ ценовой политики 21
2.5. Анализ системы продвижения 22
2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 23
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
3.1. Определение перечня маркетинговых проблем 26
3.2. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем и обоснование их экономической эффективности 27
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент предоставляемых товаров и оказываемых услуг, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Деятельность маркетинговой службы на предприятии - актуальная тема на сегодняшний день, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще обходятся без нее. В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности имеет большое значение и заслужи­вает особого внимания, поскольку именно реализация конкурентоспособных товаров и услуг является обобщающим показателем жизнестойкости любой компании. Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходи­мо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупате­лям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
Одной из наиболее актуальных проблем современного маркетинга является разработка механизма перехода от маркетинга, основанного на реализации разовых сделок, к маркетингу, сфокусированному на выявлении и закреплении лояльных потребителей, формированию на этой основе долгосрочных взаимовыгодных отношений. Такая стратегия положительно сказывается на итоговых финансовых результатах предприятий, поскольку удержание лояльных потребителей требует гораздо меньших издержек, чем привлечение новых.
Анализ научных публикаций показывает, что к настоящему времени не в полной мере сформировано методологическое и научно-методическое обеспечение, регламентирующее процессы перехода от маркетинга, основанного на разовых сделках, к маркетингу, основанному на формировании взаимоотношений. Это вызывает необходимость детального исследования коммуникационного инструментария и творческого осмысления проблем формирования и применения нестандартных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих продолжительные взаимовыгодные отношения с потребителем.
Цель исследования - на основании проведенного анализа маркетинговой деятельности предприятия на рынке разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Соответственно обозначенной цели были поставлены такие задачи:
? охарактеризовать исследуемое предприятие;
? проанализировать маркетинговую деятельность предприятия на рынке;
? разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Предмет изучения - маркетинговая деятельность предприятия.
Объект изучения - ООО «Хуашэн» (филиал Международной корпорации «Хуашэн» (КНР) в г.Зеленогорске).
В процессе исследования для сбора информации использовалась комбинация из кабинетных методов (традиционный метод анализа документов, информативно-целевой анализ) и полевых методов (наблюдение).


1. ХАРАКТЕРИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общие сведения о предприятии

Международная корпорация с ограниченной ответственностью «Хуашэн» расположила свои производственные базы в Китайской народной республике, провинции Шаньси, город Циндао, продолжила свое развитие в Средней Азии и получила расцвет в Восточной Европе, охватив, таким образом, глобальные территории. ООО «Хуашэн» начал свое производство в 1992 году.
Учредителем является один человек - господин Ли Вей.
Международная корпорация «Хуашэн» находится в новой высокотехнологичной развивающейся зоне г. Харбин. Открыт центр управления операциями, центр маркетинга, центр исследования и разработки.
Международная компания «Хуашэн» открыла 5 основных производственных баз на северо-востоке Китая, в северном Китае, в среднем Китае и на юге Китая. В суммарном объеме это составляет 120 тысяч м2 .
Корпорация «ХуаШэн» стала лидером высокотехнологичных предприятий Китая, укрепила крупные торговые сети во множестве стран (США, Россия, Белоруссия, Украина, Польша, Венгрия). В Азии, Европе, Америке и Африке было создано 22 филиала. Многотысячные дистрибьюторы в более чем 40 странах мира распространяют 5000-летнюю китайскую оздоровительную культуру.
Вид деятельности и специализация. Международная корпорация «Хуашэн» является высокотехнологическим транснациональным предприятием, специализирующимся на разработке, производстве и реализации оздоровительной продукции на основе нано- и микронных технологий. Корпорация уже стала членом совета здравоохранения и питания Китая.
Сфера деятельности корпорации лежит в производстве оздоровительных продуктов, одежды и украшений, освоение и развитие нанотехнологий, производство косметики из целебных трав китайской медицины (более 100 наименований лечебных товаров).
За время работы были разработаны 4 серии товаров и более сотни видов продукции: экологически чистая одежда, продукты питания, напитки и продукты общего потребления.
«Хуашэн» всегда придерживается принципа: научно-технический прогресс - корень процветания предприятия. Используя технику «сверхзвуковой конвекционной инжекционной системы измельчения и разделения» была проведена сверхтонкая нано-обработка и разработан наивысший научно-технический биологический материал - Биофотон. Биофотон полностью безопасен, надёжен, и имеет значительную оздоровительную функцию, подтверждённую многими патентами. Биофотоны широко применяются в области фармакологии, здравоохранения, продуктов питания.
Оздоровительная одежда «Хуашэн» производится на современных линиях итальянского белья и защитных средств. Производственная база нано-метрических оздоровительных продуктов сертифицирована китайским научно-техническим обществом по системе GMP КНР.
Цели и задачи предприятия: служить народу и обществу, построить многофункциональную международную корпорацию, сделав огромный прорыв в сфере производства оздоровительных продуктов и предметов повседневного употребления.
Стратегическая цель Международной корпорации «Хуашэн» определена следующим образом: «Посредством своего маркетинга делать людей богатыми, посредством своей продукции делать людей здоровыми».
Один из филиалов Международной корпорации «Хуашэн» находится в Красноярском крае, город Зеленогорск, ул. Ленина д.31.
Филиал г. Зеленогорска Красноярского края ООО «Хуашэн» не велик, всего 60 м2 , там нет производства.
Задача филиала - реализовать продукт производственного предприятия Международная корпорация «Хуашэн» на территории Красноярского края.
Таблица 1 - Сравнительная характеристика размера предприятия
Показатель ООО «Хуашэн», 2012 г. ООО «До Юань» (ближайший конкурент), 2012 г.
Стоимость товарной продукции в действующих ценах, тыс. руб. 55776 12100
Среднегодовая численность работников, чел., в т.ч.: а) промышленно-производственного персонала; б) непроизводственного персонала 345 - 345 120 - 120
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 106275 20320
Производственная площадь, м2 Площадь сельскохозяйственных угодий, тыс. га Поголовье скота, усл. гол. 60 - - 56 - -

Таким образом, сравнение размеров предприятия ООО «Хуашэн» с ближайшим конкурентом ООО «До Юань», представленное в табл. 1, показало значительное преимущество ООО «Хуашэн» по таким показателям, как стоимость товарной продукции в 2012 г., среднегодовая численность работников и среднегодовая стоимость ОФП.
Так как сфера деятельности обоих сравниваемых предприятий - реализация оздоровительной продукции, производимой на территории КНР, то их производственная площадь представляет собой офисно-складское помещение и занимает площадь, близкую по размерам. Соответственно сфере деятельности сравниваемых предприятий у них отсутствуют сельскохозяйственные угодья и поголовье скота.

1.2. Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия

Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Хуашэн» в 2010-2012 гг. (таблица 2).
Таблица 2 - Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия
Показатель 2010 2011 2012 2012 в % к 2010
Выручка от реализации, тыс. руб. 18600 26548 55776 199,87
Себестоимость, тыс. руб. 12550 18230 28527 127,31
Прибыль, тыс. руб. 6050 8318 27249 350,40
Уровень рентабельности, % 32,5 31,3 48,9 50,46
Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 60675 97289 115261 89,96


Из таблицы 2 видно, что в 2012 году по сравнению с 2010 г. значительно увеличился объем реализации продукции (почти в 2 раза), при этом себестоимость продукции выросла в 1,27 раза, что привело к увеличению прибыли почти в 3,5 раза.
Деятельность ООО «Хуашэн» была высокорентабельной за весь анализируемый период: рентабельность в 2010 г. составила 32,5%, в 2011 г. - 31,3%, в 2012 г. - 48,9%. За весь анализируемый период рентабельность деятельности ООО «Хуашэн» выросла на 16,4% (50,46 п.п.), что позволило предприятию расширить штат сотрудников и материально их стимулировать. Кроме того, такие показатели рентабельности предприятия свидетельствуют об эффективной финансовой деятельности предприятия за счет успешного маркетингового плана реализации продукции и стимулирования работников (дистрибьюторской сети).
Стоимость основных производственных фондов ООО «Хуашэн» в 2012 г. по сравнению с 2010 г. выросла на 89,96%, что связано с переоснащением офисно-складского помещения современной высокотехнологичной техникой.
Таким образом, анализ динамики основных технико-экономических и финансовых показателей показал улучшение финансовой деятельности предприятия по всем направлениям. Полученные данные свидетельствуют об эффективной хозяйственной деятельности ООО «Хуашэн» в 2010-2012 гг., т.е., поставленные руководством перед компанией задачи были выполнены.

1.3. Характеристика организационной структуры предприятия


Организационная структура ООО «Хуашэн» представлена на рис. 1.


Рисунок 1 - Линейно-функциональная структура управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Хуашэн»

Как видно из рис. 1, маркетинговая структура ООО «Хуашэн» организована по региональному принципу. Такие структуры характерны для предприятий по неоднородным, с четко очерченными границами рынкам (рис.1). Сектора, представленные на рисунке, представляют собой сети дистрибьюторов, возглавляемые лидерами.
Такая структура позволяет добиваться успехов в проведении комплексной и дифференцированной рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требо­ваний конечных потребителей конкретных рынков, координировать всю рыночн........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.