На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА СКЛАДЕ. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 22.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………2
1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА СКЛАДЕ……...………….………..3
1.1. Разгрузка и приемка грузов ………………………….…………………5
1.2. Внутрискладская транспортировка …………………….…….……..…6
1.3. Складирование и хранение ………………………………...………..….6
1.4. Комплектация (комиссионирование) заказов и отгрузка ...………..…7
1.5. Транспортировка и экспедиция заказов …………………...………..…8
1.6. Сбор и доставка порожних товароносителей ……………...……….....8
1.7. Информационное обслуживание склада …………………………….....9
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ………..…….12
2.1. Назначение сбытовой политики или политики организации каналов товародвижения …………………………………………………………..…12
2.2. Традиционная система сбыта ………………………………………….17
2.3. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) ………………………..17
2.4. Многоканальная система сбыта …………………………………….....18
2.5. Горизонтальная система сбыта ……………………………………......18
2.7. Виды предприятий оптовой торговли …………………………...…....21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………...…………31

ВВЕДЕНИЕ
Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеще­ствленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.
Современный крупный склад - это сложное техническое со­оружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функ­ций по преобразованию материальных потоков, а также накапли­ванию, переработке и распределению грузов между потребителя­ми. При этом возможное многообразие параметров, технологичес­ких и объемно-планировочных решений, конструкций оборудова­ния и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перера­батываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня - логистической цепи, которая и формирует ос­новные и технические требования к складской системе, устанавли­вает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функ­ций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взя­том случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как ее элементы и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы всегда нужно руководствоваться следу­ющим основным принципом: лишь индивидуальное решение с уче­том всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Пред­посылкой этого является четкое определение функциональных за­дач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить бла­горазумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т. е. внедрение любого технологического и технического решения, свя­занное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых техни­ческих возможностей на рынке.
Основное назначение склада - концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.

1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА СКЛАДЕ

Логистический процесс на складе весьма сложен, поскольку тре­бует полной согласованности функций снабжения запасами, пере­работки груза и физического распределения заказов. Практически логистика на складе охватывает все основные функциональные об­ласти, рассматриваемые на микро уровне. Поэтому логистический
процесс на складе гораздо шире технологического процесса и вклю­чает:
-снабжение запасами,
- контроль за поставками,
- разгрузку и приемку грузов,
- внутри складскую транспортировку и перевалку грузов,
- складирование и хранение грузов,
- комплектацию (комиссионирование) заказов клиентов и отгрузку, - транспортировку и экспедицию заказов,
- сбор и доставку порожних товароносителей,
- контроль за выполнением заказов,
- информационное обслуживание склада,
- обеспечение обслуживания клиентов (оказание услуг).
Функционирование всех составляющих логистического процесса должно рассматриваться во взаимосвязи и взаимозависимости. Та­кой подход позволяет не только четко координировать деятельность служб склада, он является основой планирования и контроля за продвижением груза на складе с минимальными затратами. Условно весь процесс можно разделить на три части:
1) операции, направленные на координацию службы закупки;
2) операции, непосредственно связанные с переработкой груза и
его документацией;
3) операции, направленные на координацию службы продаж. Координация службы закупки осуществляется в ходе операций по снабжению запасами и посредством контроля за ведением поста­вок. Основная задача снабжения запасами состоит в обеспечении склада товаром (или материалом) в соответствии с возможностями его переработки на данный период при полном удовлетворении заказов потребителей. Поэтому определение потребности в закупке запасов должно вестись в полной согласованности со службой про­даж и имеющейся мощностью склада.
Учет и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, мак­симальное использование имеющегося объемам склада и необходи­мые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада.
1.1. Разгрузка и приемка грузов
При осуществлении этих операций необходимо ориентироваться на условия поставки заключенного договора (раздел «базис постав­ки»). Соответственно подготавливаются места разгрузки под указан­ное транспортное средство (трейлер, фура, контейнер) и необходи­мое погрузочно-разгрузочное оборудование. Разгрузка на современ­ных складах осуществляется на разгрузочных автомобильных или железнодорожных рампах и контейнерных площадках. Специальное оснащение мест разгрузки и правильный выбор погрузочно-разгрузочного оборудования позволяют эффективно проводить разгрузку (в кратчайшие сроки и с минимальными потерями груза), в связи с чем сокращаются простои транспортных средств, а следовательно, и снижаются издержки обращения.
Проводимые на данном этапе операции включают:
- разгрузку транспортных средств,
- контроль документального и физического соответствия зака­зов поставки,
- документальное оформление прибывшего груза через инфор­мационную систему,
- формирование складской грузовой единицы.


1.2. Внутрискладская транспортировка
Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада: с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транс­портных машин и механизмов.
Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться при минимальной протяженности во времени и пространстве по сквозным «прямоточным» маршрутам. Это позволит избежать по­вторного возвращения в любую из складских зон и неэффективного выполнения операций. Число перевалок (с одного вида оборудования на другое) должно быть минимальным.
1.3. Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирова­ния - эффективное использование объема зоны хранения. Предпо­сылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Обору­дование под хранение должно отвечать специфическим особеннос­тям груза и обеспечивать максимальное использование высоты и площади склада. При этом пространство под рабочие проходы должно быть минимальным, но с учетом нормальных условий работы подъ­емно-транспортных машин и механизмов. Для упорядоченного хра­нения груза и экономичного его размещения используют систему адресного хранения по принципу твердого (фиксированного) или свободного (груз размещается на любом свободном месте) выбора
места складирования.
Процесс складирования и хранения включает:
а) закладку груза на хранение,
б) хранение груза и обеспечение соответствующих для этого ус­ловий,
в) контроль за наличностью запасов на складе, осуществляемый
через информационную систему.
1.4. Комплектация (комиссионирование) заказов и отгрузка
Процесс ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Векслер А.Ф. Маркетинговый план/ А.Ф. Векслер. - М. ; СПб. : Вершина, 2006.
2. Гольман И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. - М. ; СПб. : Вершина, 2006.
3. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, пробл. и решения / А.В. Ковалева ; Федер. агентство по образованию РФ, Алт. гос. ун-т. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2006.
4. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. - М. ; СПб. : Вершина, 2007.
5. Лидерство и персональный бренд : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. (20-23 марта 2007 г.) / [редкол.: В.П. Горшенин, И.В. Резанович, О.А. Головенко].
Б.А. Аникина М., Логистика ,1997 г.
6. А.Д. Чудаев М., Логистика.,2001г.
7. Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА -М, Основы логистики, 1999 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.