На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общечеловеческое и национальное в образовании

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1.Введение. 2
2.Общечеловеческое образование. Идея образования Н.И. Пирогова. 3
3. Национальное образование. 5
4. Идея народности воспитания К.Д.Ушинского. Единство общечеловеческого и национального воспитания. 7
Заключение. 12
Список литературы. 12

1.Введение.
Одно из ведущих мест в педагогической науке конца 19-20 веков занимало теоретическое осмысление взаимоотношений общечеловеческих и национальных приоритетов образования. В социально-политической и философско-религиозной мысли получили отражение, с одной стороны, тенденции европеизации русской жизни, и с другой- пробуждение национального самосознания народа. Модернизация России, распространение школьного образования, возрастающее влияние западноевропейских достижений способствовали усилению влияния западной педагогической культуры и связанной с ней гуманистической тенденции в отечественном образовании и педагогике. В то же время сохранение авторитарно-православной традиции в массовой воспитательной практике крестьянства, критическое отношение к европейским ценностям, рост национального самосознания определяли поиск самобытных педагогических идеалов и практических путей их реализации. Характер, перспективы и пути дальнейшего развития страны являлись предметом острой идейной борьбы между представителями разных направлений в отечественной науке и духовной культуре.
2. Общечеловеческое образование. Идея образования Пирогова.
Пирогов, известный хирург, педагог, обратил на себя внимание современников, высказав свою идею общечеловеческого воспитания, в которой он выступал против ранней специализации в обучении детей, считая, что человека сначала нужно воспитать. Пирогов видел цель воспитания в подготовке к жизни высоконравственного человека с широким интеллектуальным кругозором. В 1858 году была опубликована его статья «Нужно ли сечь детей и сечь в присутствии других детей?», в которой он рассматривал телесное наказание как средство, унижающее ребенка, наносящее вред его нравственности, приучающее к повиновению, основанному не на осмыслении своих поступков, а на страхе. Он считал, что наказание не должно пугать и унижать ребенка, а должно воспитывать. Пирогов считал необходимой реорганизацию всей системы образования, на основе отмены принципа сословности в ее построении. Но своими предложениями он вызвал раздражение современников.
Современные школы ориентируются на общечеловеческие ценности. Ведь школа должна не только давать знания в области наук, прививать навыки, но и формировать характер ученика с помощью нравственных ценностей. Сейчас в школах не только заучивают факты и данные, а развивают у детей способности и навыки применять полученные знания на практике. Морально этическое воспитание осуществляется на уроках, классных часах, во время внеклассной работы. Все дети проводят время вне школы: играют на улице, занимаются в спор........


Список литературы:
1. Гончаров Н.Н. Педагогическая система К.Д. Ушинского. - М., 1974 г.
2. Гессен С. И. Г 43. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. - М.: «Школа-Пресс»,. 1995
3. Столяренко Л.Д Педагогика. Феникс.,2003 г.
4. Латышина Д.И. История педагогики. Воспитание и образование в России (X - начало XX вв.): учеб. пособ. М.: 2007.
5. Воронова И.П. Идея народности в общественном воспитании второй половины XIX века. // Материал сервера http:/www.pokrov-forum.ru/action/scien_pract_conf/znam_reading/znam_sbornik_2000-2004/txt/voronova.php



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.