На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Производственная практика по экономике предприятия на предприятии торговли и питания

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.02.2016. Сдан: 2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):



Раздел 1. Аналитическая характеристика предприятия
Знакомство с социально-экономическими показателями деятельности предприятия.
Анализ состояния и развития МТБ, анализ объемных показателей деятельности предприятия.
Составление балансовой таблицы оборота предприятия в целом и по группам товаров за отчетный год. Анализ трудовых ресурсов предприятия.
Изучение порядка оплаты труда отдельных категорий работников, анализ динамики показателей по труду за отчетный год в сравнении с предшествующим годом.
Изучение механизма формирования средств на оплату труда работников предприятия, анализ издержек обращения в целом и по статьям за отчетный год, анализ прибыли и рентабельности за отчетный год, влияние отдельных факторов на изменение суммы прибыли и показателей рентабельности.
Раздел 2. Экономическое обоснование показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период
Обоснование на основе многовариантных подходов объема деятельности предприятия по отдельным видам продукции и по общему объему в стоимостном выражении.
Расчет необходимой потребности в сырьевых и товарных ресурсах для обеспечения намеченного объема выпуска продукции, реализации товаров.
Обоснование показателей развития МТБ предприятия, ознакомление с порядком нормирования труда и планирования потребности в персонале, изучение организации поиска, отбора и набора персонала, организация обучения и повышения квалификации персонала, работа с кадровым резервом.
Расчет необходимой численности отдельных категорий работников для обеспечения намеченного объема деятельности предприятия.
Обоснование суммы расходов на оплату труда работников предприятия на планируемый период.
Изучение порядка ценообразования на продукцию, товары и услуги, участие в обосновании цены на реализуемую продукцию, размера торговой надбавки на реализуемые товары.
Обоснование величины прибыли и показателей рентабельности предприятия.
3. Финансовое состояние предприятия
Ознакомление с состоянием расчетно-платежной дисциплины предприятия.
Ознакомление с порядком получения предприятием кредитов и займов.
Участие в составлении кассового плана предприятия
Составление сравнительного аналитического баланса по укрупненным разделам. Расчет абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия, расчет платежного недостатка или излишка средств на начало и на конец года по отдельным видам и в целом по предприятию.
Анализ оборачиваемости оборотных средств по отдельным видам и в целом по предприятию
Анализ отдельных показателей рентабельности за отчетный год.
Аналитический обзор финансового состояния предприятия, основные направления улучшения финансового состояния предприятия в текущем году.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1.1 Социально-экономические показатели деятельности Дебесского райпо
На территории района функционирует 120 стационарных объектов торговли, торговая площадь составляет 7950 кв. метров. Обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1000 жителей составляет 635 кв. метра. Оборот розничной торговли составил 313,6 млн. рублей. Темп роста к 1 полугодию 2011 года в сопоставимых ценах составил 109%. Удельный вес оборота розничной торговли Дебесского райпо в структуре района составил 58,4 %. В Дебёсском районе функционирует 27 предприятий общественного питания, из них 16 школьных столовых. В текущем году увеличился оборот общественного питания на 6,7% к уровню полугодия 2011 года. В отрасли общественного питания основной объем услуг оказывает Дёбесское райпо.
Торговля
Основным видом деятельности является розничная торговля. Удельный вес розничной торговли в общем обороте района на конец отчётного периода составил 55%. Рост объёмов товарооборота произошёл в магазинах, находящихся в Тыловайском, Дебёсском, Большезетымском, Зар-Медлинском поселениях. Произошло значительное увеличение объёма продаж мяса, птицы, молока и молочных продуктов, фруктов. У покупателей по-прежнему была востребована продукция, выработанная на хлебозаводе и общепите.
На метод самообслуживания были переведены магазины в Тыловае, Нижней Пыхте, Котегурте, Уйвае, Заречной Медле. В настоящее время рассматривается вопрос по автоматизации шести магазинов, которые с помощью современной компьютерной техники через Интернет будут объединены в локальную сеть. Это позволит автоматизировать управление товародвижением. Предполагается также внедрить в практику клиентскую карту пайщика, предоставляющую скидки и выгодные условия накопления бонусов.
Фармация
Аптека райпо прочно заняла свои позиции в сфере лекарственного обеспечения населения. Ежегодный прирост в сопоставимых ценах в среднем составил 115%. С 2008 года оборот вырос в 2 раза. В 2011 году аптека перешла на автоматизированную систему обслуживания. Повысился контроль за сроками годности, ценообразованием, фальсификатами. Персональный подход, гибкая ценовая политика, наличие новинок фармацевтического рынка, уютный торговый зал после проведённого ремонта, качество обслуживания - залог дальнейшей успешной работы в этой области.
Производство и общественное питание
За прошедшие пять лет производственные предприятия выпустили пищевой продукции на 30,8 млн. рублей больше, чем в 2003-2007 годах. Перед хлебопекарной промышленностью были поставлены задачи по улучшению качества продукции, расширению ассортимента, наращиванию объёмов. С задачами отрасль справилась. В 2010 году на хлебозаводе началась реконструкция. Кроме капитального ремонта, заменено почти всё технологическое оборудование. Установлены печь «Ротор-Агро» и расстоечный шкаф «Климат-Агро», три двухскоростные тестомесильные машины, тестораскаточная машина и другое оборудование. Культура производства влияет на сознание работников, повышает ответственность. Существенные перемены произошли в общественном питании, которое занимает второе место по объёмам деятельности. Оборот за отчётный период увеличился в 2 раза. Отпуск собственной продукции составил более 36 млн. рублей. Коллектив отрасли постоянно работает над расширением ассортимента. В настоящее время вырабатывается более 250 наименований изделий. Ускорение ритма жизни, развитие рынка и изменение потребностей населения привели к повышенному спросу на полуфабрикаты. Они вырабатываются в основном в цехе мясных полуфабрикатов, который открыт в 2010 году.
Кадры
Сегодня в потребительской кооперации нужны хорошие специалисты- профессионалы, важной характеристикой которых является способность адаптироваться к постоянно меняющимся вызовам жизни и бизнеса. За пять прошедших лет были сохранены все рабочие места и численность, ни один работник не был уволен по сокращению. Сейчас в коллективе работает 334 человека по 58 профессиям и специальностям. Каждый год проводится обучение и переподготовка специалистов и работников массовых профессий через организованные курсы, семинары в Ижевском кооперативном техникуме и учебном центре УПС «Академия топ-менеджмента». Все социальные меры, установленные для работников системы потребительской кооперации, реализуются в тесном контакте с профсоюзным комитетом.

.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.