На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа ВИДЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕН. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. ВИДЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕН 3
1.1. Классификация цен в зависимости от обслуживаемой сферы
товарного обращения 3
1.2. Виды цен в зависимости от степени и способа регулирования со стороны государства 6
1.3. Виды цен в зависимости от территории действия 7
1.4. Виды цен в зависимости от базисных условий поставки товаров 8
1.5. Виды цен в зависимости от способа согласования и фиксации 10
1.6. Виды цен в зависимости от национальных и мировых рынков 11
2. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Понятие ценовой стратегии предприятия 12
2.2. Основные этапы разработки ценовой стратегии 12
2.3. Виды ценовых стратегий 13
3. Задача 18
Список использованной литературы 18



1. ВИДЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕН

Ценовой механизм состоит из двух частей. Это, с одной стороны, сами цены, их виды и разновидности, структура, величина, динамика, изменения, с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых и изменения действующих цен.
Вне зависимости от типов рынков и общественно-политических формаций цена представляет результативный показатель
деятельности предприятий любой формы собственности.

1.1. Классификация цен в зависимости от обслуживаемой сферы
товарного обращения
Рассмотрим виды цен, определяемые гражданским законодательством РФ.
В соответствии с Государственным стандартом РФ - ГОСТ Р
51303-99 «Торговля. Термины и определения»:
«Цена - денежное выражение стоимости товара;
оптовая цена - цена товара, реализуемого продавцом или
поставщиком покупателю в целях его последующей перепродажи или профессионального использования;
закупочная цена - цена сельскохозяйственной продукции,
закупаемой заготовителями у производителей по договорам контрактации;
розничная цена - цена товара, реализуемого непосредственно
населению для личного, семейного, домашнего использования
по договору розничной купли-продажи;
торговая надбавка (торговая наценка, торговая накидка) -
элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли;
торговая скидка - скидка с цены товара, предоставляемая
продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка».
В соответствии с «Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары, услуги», рекомендованными Письмом Минэкономики РФ № СИ - 484/7_982 от 6.02.95 г.:
«Отпускные - это цены, по которым предприятия-изготовители реализуют товары народного потребления снабженческо-сбытовым (оптовым) предприятиям, предприятиям розничной торговли или другим предприятиям.
Оптовые - это цены, по которым предприятия-изготовители реализуют продукцию производственно-технического назначения».
Таким образом, различие между отпускными и оптовыми ценами заключается только в характере и целевом назначении производимой и реализуемой продукции. В практической деятельности оптовые цены часто называют отпускными.
Отпускные (оптовые) цены состоят из следующих элементов: себестоимость (С), прибыль предприятия-изготовителя (П), налог на добавленную стоимость (НДС), а по некоторым товарам и акцизный налог (А) (см. рис.1).

Рис. 1. Структура отпускной цены

Разновидностью отпускных (оптовых) цен является трансфертная цена, применяемая при реализации изделий внутри организации (ассоциации, предприятия) между его подразделениями. Как правило, информация о трансфертных ценах является коммерческой тайной, так как с ее помощью предприятия реализуют внутренние задачи. Трансфертные цены широко используются в деятельности транснациональных компаний и корпораций, имеющих филиалы в нескольких странах.
Определенной спецификой обладают цены на бытовые услуги, оказываемые населению. Эти цены называются тарифами (расценками) на платные услуги.
Цены (тарифы) на платные услуги для населения формируются исходя из себестоимости услуги, прибыли и налога на добавленную стоимость.
Тарифы на перевозки представляют собой плату за перемещение грузов и пассажиров, взимаемую транспортными организациями с отправителей грузов и населения. Большинство транспортных тарифов являются регулируемыми.
Цены на строительную продукцию подразделяются на три вида:
Сметная стоимость - предельный размер затрат на строительство объекта.
Прейскурантная цена - усредненная сметная стоимость единицы конечной продукции строительного объекта (1кв. м площади, 1кв. м работ и т.д.).
Договорная цена - цена, устанавливаемая по соглашению между заказчиком и подрядчиком.
Информацию о видах и разновидностях цен в зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения, применяемых в Российской Федерации, представим в таблице 1.


Таблица 1
Классификация цен в зависимости от сферы товарного обращения в РФ*

*Источник: Шевчук Д.А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.-М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008, С.32.

1.2. Виды цен в зависимости от степени и способа регулирования со стороны государства
Наиболее общим принципом классификации всех цен, действующих в рыночной экономике, является деление на фиксированные, регулируемые и свободные в........

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
3. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары, услуги», рекомендованными Письмом Минэкономики РФ № СИ - 484/7_982 от 06.02.95 г.
4. «О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)». Письмо Минфина России от 29.04.2002 г. № 16-00-13/03.
5. Лев М. Ю. Ценообразование: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / М.Ю. Лев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 719 с.
6. Шевчук Д.А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.-М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. - 240 с.
7. Ценообразование : учебник. - Курск: Региональный финансово-экономический инс-т. - 2008. - 193 с.|
8. Наумов В.В. Ценообразование: Учебный курс (учебно-методический комплекс). - М: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010. [Электронный аналог]. Режим доступа: , свободный (Дата обращения: 20.09.2013)
9. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. [Электронный аналог].-Режим доступа: , свободный (Дата обращения: 20.09.2013)
10. Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н. Особенности инновационного ценообразования // Российское предпринимательство.-2004.- № 10 (58), С.32-37.
11. Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия.-2007.- [Электронная статья].-Режим доступа: < 2007/08/06/metody_cenoobrazovanija.html>, свободный (Дата обращения: 20.09.2013)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.