На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ НЕВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ СИСТЕМЫ С ПОСТОЯННЫМИ ВО ВРЕМЕНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТКАЗОВ ЭЛЕМЕНТОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение 2
Краткие теоретические сведения 4
Теоретические сведения по 1 задаче 5
Задача № 1 7
Теоретические сведения по 2 задаче 9
Задача № 2 10
Теоретические сведения по 3 задаче 14
Задача № 3 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23


ВВЕДЕНИЕ
Качество перевозочного процесса на железнодорожном транспорте определяется быстротой и безопасностью доставки грузов и пассажиров к месту назначения. Оба эти показателя решающим образом зависят от надежности функционирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ). Отказы данных систем приводят к задержкам поездов, а в худшем случае, могут приводить к аварийным ситуациям и катастрофам.
Обеспечение надежности СЖАТ является задачей разработчиков э-тих систем и эксплуатационного персонала. Первые должны создавать системы с высоким ресурсом надежности, вторые - поддерживать этот ресурс в процессе эксплуатации. Поэтому инженеры СЦБ должны знать основы теории надежности и владеть методами расчета и обеспечения надежности и безопасности систем.
Теория надежности как самостоятельная научная дисциплина получила свое развитие в 40 60-х гг. прошлого столетия. В это время в военной технике и в промышленности появляются сложные радиотехнические системы и системы автоматического управления, построенные на транзисторах и электронных лампах. Невысокая надежность этих элементов, которую они имели в то время, приводила к частым отказам электронной аппаратуры. Оценка надежности сложных систем и разработка методов повышения надежности становятся актуальными техническими задачами.
В 50-60-х гг. первые работы, в которых рассматривались математические вопросы теории надежности и прикладные задачи, опубликовали Ю.К. Беляев, А.И. Берт, Н.Г. Бруевич, Б.В. Iнеденко, Г.В. Дружинин, А.М. Половко, Д. Нейман, А. Пирс, К. Барлоу, С. Прошан и другие специалисты. В эти же годы появились первые работы, посвященные исследованиям надежности и безопасности систем железнодорожной автоматики.
Впервые оценка значений показателей безопасности устройств СЦБ была сделана в 1953 г. в работе А.А. Эйлера и С.И. Залгаллер «Анализ способов защиты от ложных срабатываний контрольных реле стрелочных электроприводов». Интенсивность опасных отказов для элементов и схем первого класса надежности была оценена величиной 1,3·10-12 1/час. Близость этой оценки к реальной величине подтвердили дальнейшие исследования.
Обеспечение высокого уровня безотказности и безопасности СЖАТ является непростой научно-технической проблемой. Трудности ее решения определяют особенности СЖАТ: непрерывный характер работы во времени (и днем и ночью); длительный срок службы (десятки лет); широкое распространение систем по всей стране (сотни и тысячи экземпляров); серийное производство систем в больших количествах на электротехнических заводах; сложные климатические (на юге и на севере), динамические (воздействие со стороны движущихся поездов) и электромагнитные (влияние тягового тока и грозовых разрядов) условия работы.
Особое значение имеет проблема доказательства и оценки безопасности СКАТ. При разработке механических и релейных систем эта проблема в строгой постановке не ставилась. Безопасность устройств обосновывалась простым здравым смыслом, простыми принципами работы и опытом экспертов. В микроэлектронных системах для доказательства безопасности требуются расчеты показателей надежности и безопасности, имитационные, стендовые и эксплуатационные испытания. Они составляют суть сертификационных работ, которые проводятся при создании новых СЖАТ в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «О федеральном железнодорожном транспорте» (1995 г.). В статье 13 этого Закона записано, что технические средства и механизмы, поставляемые железнодорожному транспорту, подлежат обязательной сертификации на соответствие требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности.


1.Краткие теоретические сведения
В соответствии с ГОСТ 27.002-89 [3] надежность - свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования.
Надежность объекта оценивается не только во время непосредственной эксплуатации, но и во время хранения, транспортирова........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Сапожников В.В., Кравцов Ю.А., Сапожников Вл.В. Теоретические основы железнодорожной автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1995. - 320с.
2. Кравцов Ю.А., Шишляков А.В., Михайлов А.Ф. Эксплуатационная надежность устройств автоблокировки и АЛС. - М.: Транспорт, 1969. - 95с.
3. ГОСТ 27.002-89. Надежность в технике. Термины и определения.
4. Ушаков А.И., Козлов Б.А. Справочник по расчету надежности радиоэлектроники и автоматики. -М.: Советское радио, 1975. - 471с.
5. Лонгботтом Р. Надежность вычислительных систем. - М.:
Энергоатомиздат, 1985. - 288с.
6. Сапожников В.В., Сапожников Вл.В., Христов Х.А., Гавзов Д.В. Методы построения безопасных микроэлектронных систем железнодорожной автоматики. - М.: Транспорт, 1995. - 272с.
7. Ягудин Р.Ш. Надежность устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1989. - 158с.
8. Белецкий В.В. Теория и практический методы резервирования радиоэлектронной аппаратуры. - М.: Энергия, 1977. - 360с.
9. Дмитренко И.Е. Техническая диагностика и автоконтроль систем железнодорожной автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1986.-144с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.