На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик бизнес-план по созданию ресторана «Эдельвейс» в Южном Бутово.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I Резюме…………………………………………………………………………..3
II Описание отрасли……………………………………………………………..4
III План маркетинга……………………………………………………………..6
Анализ конкурентной позиции…………………………………………………7
SWOT - анализ…………………………………………………………………..9
Реклама………………………………………………………………………….10
IV План производства………………………………………………………….12
Составление расчетного меню………………………………………………...17
Обеспечение производственного процесса сырьем………………………….22
V План материально технического обеспечения…………………………….23
Расчет оборудования…………………………………………………………...23
Расчет амортизации………………………………………………...………….26
VI Организационный план…………………………………………………….28
Перечень документов и нормативно-правовая база ресторана……….…….29
Организационная структура предприятия……………………………………36
VII План по труду и заработной плате………………………………………..37
Фонд оплаты труда………………………………………………………...…..37
Режимы труда…………………………………………………………………..38
VIII Финансовый план…………………………………………………..……..39
Расчет первоначальных инвестиций………………………………………….39
Расчет чистой прибыли………………………………………………………..40
IX План рисков…………………………………………………………………41
X Экономическая оценка эффективности проекта……………….………….43
Заключение……………………………………………………………………..44
Список литературы…………………………………………………………….46


I Резюме

Данный бизнес-план посвящен открытию ресторана «Эдельвейс» в Южном Бутово. Данный проект планируется реализовать с упрощенной системой налогообложения и упрощения финансовой деятельности.

В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений. Приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами.

Ресторан «Эдельвейс» - это городской ресторан, расположенный в зоне спального района Бутово. Занимает отдельно стоящее одноэтажное здание.

«Эдельвейс» - ресторан 1 класса, рассчитан на 70 посадочных мест и ориентирован на семейное обслуживание. Самыми активными посетителями являются молодые семьи в возрасте от 20 лет, иногда с детьми. Главным контингентом посещения данного ресторана являются жители района.
Основными мотивами посещения ресторана являются: проведение досуга и праздничных мероприятий данной категории потребителей.

Часы работы заведения: 10:00 - 23:00

Средний чек (счет на одного посетителя) со спиртным:
В дневное время составляет 400 рублей
В вечернее время составляет 1000 рублей
Средний чек на банкет 2500 рублей

Доход. Средняя загрузка ресторана - за 11 часов работы составит 200-350 посетителей следовательно, ежедневная выручка - 7611559 руб.
Собственные средства - 4199954 руб.
Окупаемость - 7 месяцев
Количество посадочных мест: 70.
Общая площадь ресторана: 274 кв. м.
Кухня: европейская кухня, основу которой составляют блюда русской кухни.
Точка безубыточности данного проекта составляет 23826589 руб. Она показывает, что при выручке 23826589 руб. предприятие способно покрыть собственные издержки.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, высокими вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса и обслуживания, что по сравнению с другими конкурентами дает большие преимущества.


II Описание отрасли

Ресторан - это место интенсивного социального общения, стимулирующее выработку аппетита у посетителей, обслуживающего персонала и администрации. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможности для привлечения рынка и дают хорошую прибыль на инвестиции.

Ресторан - наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков.

Это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.
Миссия ресторана «Эдельвейс» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Основные цели ресторана «Эдельвейс»:

1. Качественный уровень обслуживания.
2. В будущем стать одним из лучших ресторанов города.
3. Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья,
удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.


Престиж заведения: высокое качество, приготовленных из свежих продуктов, блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.
Потребителей будут обслуживать официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную подготовку. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
Так же со временем будет разработано устройство семейных обедов. Для этого будет составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.
Имеются удобные подъездные пути для транспорта, а также охраняемая автостоянка.
Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру.


III План Маркетинга

Главная задача ресторанного маркетинга - привлечение клиентов и увеличение объемов продаж блюд. Ресторан - один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей.
Поэтому к основным заданиям маркетинга в ресторане можно отнести:

- Информирование посетителей о ресторане.
- Расширение круга посетителей ресторана.
- Привлечение целевой группы посетителей.
- Увеличение дохода с клиента.
- Удержание клиентов.

Информирование клиентов заключается в рекламе и создании имиджа ресторана, что рассматривалось ранее.
Под расширением круга посетителей подразумевается привлечение той аудитории, которая не совсем свойственна данному заведению. В этом же кроется серьезная опасность, поскольку пересечение разных типов посетителей всегда желательно. Для этого нужно очень внимательно следить как за ресторанным рынком, так и за изменением предпочтений потенциальной аудитории. Например, когда в Москве (и во многих других городах России) появилась мода на гриль-продукты, ресторан установил гриль-печь, что в принципе было несвойственно его концепции. И это маркетинговое решение в некоторой степени это помогло решить проблему привлечения дополнительной клиентуры, а также способствовало удержанию тех клиентов ресторана, кто поддался этому модному веянию.
Удержание клиентов начинается с выявления потребностей гостей. В этом также помогают маркетинговые исследования. На следующем этапе важно удовлетворить потребности гостей. Главным является соблюдение стандартов качества обслуживания, создание атмосферы ресторана. По международному стандарту ISO 8402-94 важными характеристиками услуги являются надежность, предупредительность, доверительность, доступность, коммуникативность и внимательное отношение. Однако клиент имеет свою точку зрения на качество продуктов и услуг. Общее понятие качества делиться на техническое качество, свойства приготовленных блюд, функциональное качество - качество процесса и социальное качество - культура обслуживания гостей. В идеале сервис и качество блюд должны превзойти ожидание клиентов, приятно удивить. Желательно не создавать очереди и атмосферы ожидания.


Анализ конкурентной позиции

Ресторан будет располагаться в районе , где сосредоточено большое количество школ и детских садов, что обеспечит необходимый приток клиентов. С другой стороны, данное расположение предполагает близость к предприятиям - конкурентам. В связи с этим, важно выявить и развить факторы конкурентоспособности нашего предприятия.
В данном месте расположения находятся три основных конкурента:
Ресторан «Баффало», кафе-бар «Шанталь» и пиццерия «LaPizza».
Анализ конкурентных позиций Кафе «Гурман» по отношению к указанным предприятиям представлен в Таблице 1.

Таблица 1
Сопоставление факторов конкурентоспособности

Факторы Ресторан «Эдельвейс» Конкуренты
Ресторан «Баффало» кафе-бар «Шанталь» пиццерия «LaPizza»
Уровень конкуренции Непрямой конкурент Непрямой конкурент Прямой конкурент
Посадочных мест На 70 человек На 60 человек На 50 человек На 35 человек
Качество Высокое качество приготовления пищи и обслуживания Еда всегда свежая и качественная Еда всегда свежая и качественная В основном работа с привозными полуфабрикатами
Местонахож-дение Около остановки, . есть место для парковки. Оживленное место, есть места для парковки. Не очень оживленное место, нет места для парковки, Есть место для парковки, близко от остановки.
Уровень цены Выше среднего Высокий Высокий Средний
Особенности ассортимента Традиционная кухня Традиционная кухня Традиционная кухня Фаст-Фуд
Ассортимент Широкий ассортимент Широкий ассортимент Не очень широкий ассортимент 10-15 видов
Репутация фирмы Фирма новая Известная, постоянные клиенты Известная, постоянные клиенты. Новая точка

Таким образом, основными сильными сторонами нашего проекта являются:
· Большая площадь зала, позволяющая проводить банкеты, презентации, прочие мероприятия с комфортным расположением до 70 человек.
· По данной позиции конкурентом является только ресторан «Баффало».
· Однако, учитывая эдельвейс ресторана, данное предприятие предлагает услуги по организации мероприятий по цене на 15% дороже.
· Ориентация на высокое качество блюд и обслуживания.
· Широкий ассортимент и постоянная работа над его соответствием текущим потребностям (например, в преддверии праздников; учет сезонных особенностей спроса и т.д.).

В качестве основных слабых сторон можно назвать: отсутствие сформированного положительного имиджа. отсутствие опыта совместной работы членов коллектива.


Таблица 2
SWOT- анализ
«Баффало» «Шанталь» «LaPizza» «Эдельвейс»
Сильные стороны Сформированный положительный имидж, эффективный маркетинг Наличие необходимых финансовых возможностей, надежный профессиональный менеджмент Налаженная система сбыта, централизованные источники инвестиций Удобное выигрышное месторасположение, Площадь ресторана и количество посадочных мест, необычность концепции, демократичный ценовая политика
Слабые стороны Устаревшая материальная база и отсутствие инвестиций для ее обновления Неудачное расположение, слабые каналы сбыта Неэффективное управление, выcокая текучесть кадров (20% за последние полгода) Недостаточно обученные кадры,не сформированный имидж.
Возможности Плотная интеграция с поставщиками и получение больших скидок Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Расширить ассортимент меню за счёт внедрения новых сортов сырья и технологий.
Угрозы Неблагоприятные изменения законодательной и регулирующей базы, неблагоприятный сдвиг в курсах валют Усиление требований поставщиков, чувствительность к нестабильности внешних условий бизнеса Ослабление роста рынка, неблаго­приятные демографические изменения ввода новых рыночных сегментов, низкие барьеры входа новых компаний на рынок Некоторые конкуренты используют неофициальные каналы ввоза товара, что снижает конкурентоспособность цен ресторана.


Реклама

Для того, чтобы привлечь в наш ресторан посетителей не совсем достаточно, хоть и не маловажно внедрить гибкую систему скидок. Необходимо, чтобы еще до открытия ресторана люди о нем говорили и уже хотели сюда прийти. Для этого необходимо провести эффективную рекламную компанию, целью которой будет, убедить народ в том, что такого заведения в нашем городе еще не было и на это стоит посмотреть.

Самое главное - это создать благоприятное впечатление с самого начала. Это и является самой тяжелой задачей рекламной компании - первоначальное привлечение потенциальных кли........


Список используемой литературы.
1. « Организация и планирование деятельности предприятий сферы услуг» Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», М. 2007 г.
2. «Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания» М.РМАТ , 2004-460 с.
3. «Планирование на предприятии» В.А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов. Издательство «Филин», М. 1999 г.
4. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов- М.:Финансы и статистика,2005 - 230 с.
5. Проектирование предприятий общественного питания. Под ред.
Т.Т. Никуленковой, М., «КолоС», 2006
6. « Бизнес планирование в индустрии гостеприимства»,учебное пособие. М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова,Л.А. Васильева.Москва 2008
7. < > Электронная версия журнала «Финансовый директор» < db/msg/242079.html> [интернет-ресурс]. Журнал «Финансовый директор» Для специалистов, в чьи обязанности входит управление финансами фирмы.
8.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.