На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.2.2014. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА………………………………………4
1.1. Определение бухгалтерского учета и его задачи……………………4
1.2. Принципы бухгалтерского учета……………….…………………….…4
1.3. Основные методы бухгалтерского учета………………………………5
1.3.1. Документирование………………….………………………………5
1.3.2. Инвентаризация.…………………………………………………….6
1.3.3. Оценка имущества и обязательств ..……………………………6
1.3.4. Калькулирование……………….………………………….……….7
1.3.5. Бухгалтерская отчетность…………………………………………7
1.3.6. Бухгалтерский баланс……..……………………………………….8
1.3.7. Бухгалтерские счета и правило двойной записи…..………….8
1.4. Нормативное регулирование бухгалтерского учета…..……………8
2. СОСТАВЛЕНИЕ ЖУРНАЛА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
И УЧЕТНЫХ РЕГИСТРОВ………….…………………………………………….9
2.1. Составление рабочего плана счетов……………………………..…..9
2.2. Составление журнала хозяйственных операций ……..……….…11
2.2.1. Формирование уставного капитала организации……………11
2.2.2. Учет основных средств и нематериальных активов.………..13
2.2.3. Расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов…....17
2.2.4. Аренда имущества………………………………………...………23
2.2.5. Учет расчетов с подотчетными лицами……………...………..24
2.2.6. Учет материалов…………………………………………..………25
2.2.7. Учет затрат на производство……………………………………26
2.2.8. Учет продаж готовой продукции…...……………………………28
2.2.9. Учет финансовых вложений……….……………………….……29
2.2.10. НДС к вычету………………………………….………………….30
2.2.11. Учет финансового результата…………………………………30
2.3. Составление бухгалтерского баланса ………………………………30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….33


ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Составление бухгалтерского баланса ООО «Полярная звезда» безусловно является актуальной на сегодняшний день. Значимость этой темы определена тем, что бухгалтерский баланс занимает центральное место в финансовой отчетности организации, он наиболее полно характеризует ее финансовое состояние на дату составления баланса, обычно на первое число месяца. Бухгалтерский баланс представляет интерес как способ отражения средств организации и источников их формирования. Данные баланса используются широким кругом пользователей, в том числе и потенциальными инвесторами. В связи с этим большое значение имеет достоверность показателей баланса.
Целью работы является составление бухгалтерского баланса на начало и конец месяца.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
- изучить нормативно-правовую базу, а также теоретический материал по теме;
- разработать рабочий план счетов;
- составить журнал хозяйственных операций за отчетный период;
- сделать необходимые расчеты для определения количественных и стоимостных показателей;
- по данным счетов составить оборотно-сальдовую ведомость за отчетный период.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть работы посвящена теоретическим основам ведения бухгалтерского учета. В ней рассмотрены основные понятия бухгалтерского учета, а также изучены задачи, принципы и методы учета в соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету. Помимо этого в теоретической части рассмотрены правило двойной записи и нормативное регулирование бухгалтерского учета.
Вторая часть представляет собой расчеты, необходимые для составления бухгалтерского баланса ООО «Полярная звезда». В ней определены первоначальная стоимость объектов основных средств, амортизационные отчисления по объектам основных средств и нематериальных активов, а также отражены расчеты по оплате труда, налогам, социальным отчислениям, расчеты материальных затрат, цены реализации и себестоимости продукции. На основе этой информации заполнены журнал хозяйственных операций, оборотно-сальдовая ведомость, составлен бухгалтерский баланс.


1. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1.1. Определение бухгалтерского учета и его задачи

Бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах организации, а также их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Понятие бухгалтерского учета и его задачи определены Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.96. № 129-ФЗ.
Согласно этому закону задачи бухгалтерского учета:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия, ее имущественном положении для внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности;
- контроль за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций и их документировании;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов для совершенствования этой деятельности;
- подготовка информации для проведения экономического анализа.

1.2. Принципы бухгалтерского учета

Принцип - это базовое положение бухгалтерского учета как науки, которое предопределяет все последующие вытекающие из него утверждения.
Основными принципами бухгалтерского учета, можно считать следующие.
Принцип автономности (имущественной обособленности) предполагает, что та или иная организация существует как единое самостоятельное юридическое лицо; ее имущество строго обособлено от имущества ее совладельцев, работников и других организаций. В бухгалтерском учете и балансе отражается только то имущество, которое законодательно признано собственностью организации.
Принцип непрерывной деятельности предприятия предполагает, что предприятие нормально функционирует и сохранит свои позиции на рынке в обозримом будущем, погашая обязательства перед поставщиками, потребителями и иными партнерами в установленном порядке.
Принцип достоверности состоит в том, что информация, получаемая в результате ведения бухгалтерского учета, не должна содержать существенные ошибки и искажения.
Принцип преемственности (последовательности, постоянства) означает, что принятые организацией методы ведения бухгалтерского учета будут последовательно применяться из года в год.
Принцип начисления и соответствия (временной определенности) исходит из того, что все операции записываются по мере их возникновения и относятся к тому отчетному периоду, когда была совершена операция.
Принцип объективности (регистрации), согласно которому все хозяйственные операции должны находить отражение в бухгалтерском учете, быть зарегистрированными на протяжении всех этапов учета и подтверждаться документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Принцип периодичности нацелен на регулярное, периодически повторяющееся балансовое обобщение - составление баланса и отчетности за год, полугодие, квартал, месяц. Названный принцип обеспечивает сопоставимость отчетных данных, позволяет по истечении определенных периодов времени исчислить финансовые результаты.
Принцип стоимостной оценки означает, что регистрируются только те хозяйственные факты, которым можно дать стоимостную оценку; в качестве единицы денежного измерения выступает валюта страны. В РФ бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях.
Принцип двойной записи - двойное непрерывное отражение хозяйственных явлений, фактов и операций, предопределенное использованием двойной записи на счетах, то есть одновременно и на одинаковую сумму по дебету одного счета и кредиту другого бухгалтерского счета.


1.3. Основные методы бухгалтерского учета

Методы бухгалтерского учета позволяют получить информацию о наличии собственных средств организации, источниках их формирования и результатах деятельности.
Методы:
- документирование;
- инвентаризация;
- оценка;
- калькулирование;
- бухгалтерская отчетность;
- бухгалтерский баланс;
- бухгалтерские счета и правило двойной записи.
А теперь рассмотрим каждый из методов более основательно.

1.3.1. Документирование

Документирование - это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью специальных документов учета в момент и в местах их совершения.
Обязательным условием отражения хозяйственных операций в системном бухгалтерском учете является оформление их первичными документами.
Первичный учетный документ - письменное свидетельство о совершении определенного хозяйственного факта, имеющего юридическую силу и не требующего дальнейших пояснений и детализации. Он должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции или по окончании операции. Создание первичных документов, их движение осуществляется на основе графика документооборота.
Документооборот - опись документов и регламент их создания, движения и получения от других подразделений.
Основные этапы документооборота:
- составление документа;
- поступление в бухгалтерию;
- обработка документа и его использование для дальнейших учетных записей;
- передача в архив.

1.3.2. Инвентаризация

Инвентаризация - проверка соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета и полноты отражения в учете обязательств.
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств.
Проведение инвентаризации обязательно:
- при передаче имущества в аренду, выкупе или продаже;
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при смене материально ответственных лиц;
- при выявлении фактов хищения;
- при стихийных бедствиях;
- при реорганизации или ликвидации предприятия.

1.3.3. Оценка имущества и обязательств

Оценка - это выражение в денежном измерении имущества и его источников.
Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактических производственных затрат на его приобретение. Оценка имущества, полученного безвозмездно, определяется по рыночной стоимости на дату оприходования. Оценка имущества, произведенного силами организации, осуществляется по фактическим затратам изготовления. Оценка имуществ и обязательств, выраженных в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на момент оценки.
Существует 3 способа списания материальных запасов и соответствующие способы оценки:
- ФИФО (первый в приход - первый в расход), то есть при списании в производство материально-производственных запасов их стоимость определяется по цене первых партий, затем - по........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ
- Новосибирск: РИПЭЛ, 2006. -176с.
2. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1-19). - Новосибирск: РИПЭЛ, 2006. -176с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М.: Омега-Л, 2006. - 672 с.
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций: приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н. - Екатеринбург: Терминал плюс, 2003. - 112с.
5. Сироткин С.А. Бухгалтерский учет на промышленном предприятии. / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. - 315 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.