На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Характеристика современных жанров цирка на льду

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
История цирка на льду 5
Характеристика цирковых жанров цирка на льду 10
Акробатика 10
Клоунада 11
Гимнастика 12
Жонгляж 13
Эквилибристика 14
Фокусы 15
Диаболо 16
Дрессировка 17
Обручи (Хула-хупы) 18
Классификация цирковых жанров 19
Список использованной литературы 21


Введение
Искусство цирка на льду относительно молодо, всего сорок лет, но уже получило всемирное признание как одно из самых зрелищных видов искусства. В цирке на льду каждый номер представляет цирковой жанр, и хореографические композиции существуют для создания своеобразной атмосферы номера или программы в целом. Специфика ледового цирка такова, что не каждый профессиональный артист может работать в коллективе цирка на льду, а только те, кто свободно владеет техникой фигурного катания на коньках, и, как правило, несколькими цирковыми жанрами. Каждый артист, оставаясь солистом в своём номере, обычно выступает ещё в нескольких номерах, поэтому требования к подготовленности и универсальности артистов цирка на льду (как фигуристов, овладевших специфическими цирковыми трюками, так и выпускников цирковых училищ, обучающихся элементам фигурного катания на коньках) постоянно растут, что делает очевидным актуальность данной работы по созданию методики их подготовки.

Цель работы: разработка универсальной методики технической ледовой подготовки артистов цирка на льду, специализирующихся в работе в различных жанрах и с различными видами реквизита.

Объект исследования: процесс подготовки артистов цирка на льду.
Предмет исследования: методика технической ледовой подготовки артистов цирка на льду, специализирующихся в работе в различных жанрах и с различными видами реквизита.
Гипотеза исследования: предполагается, что применение разработанной методики технической ледовой подготовки с учетом специфических требований работы с различными видами реквизита позволит повысить эффективность подготовки и обеспечит возможность подготовки универсальных артистов цирка на льду.
Научная новизна: впервые предпринята попытка разработки универсальной методики технической ледовой подготовки артистов цирка на льду.
Практическая значимость заключается в том, что применение разработанной методики позволит оптимизировать и унифицировать процесс подготовки артистов различных жанров цирка на льду.


История цирка на льду
Рождение первого, и, в то же время, единственного в мире коллектива "Цирк на льду" явилось новой вехой в истории мирового цирка. Это была последняя и лучшая работа величайшего режиссера "советской эпохи" Арнольда Григорьевича Арнольда (рис.1). Родился 13 сентября 1897 года в Киеве. Вопреки воле отца, известного киевского юриста, «изменил» семейной профессии и стал эстрадным и цирковым режиссером [6].
В 1907 году начал свою сценическую деятельность в еврейской детской труппе антрепренёра Горина, затем играл у Н. Н. Соловцова в Киеве и в других драматических театрах.
Был режиссёром и участником танцевального квартета «4 Фоли» (1919г.).
С 1921 года - режиссёр цирка, эстрады и кино.
В 1943-1955 годах главный режиссёр Московского цирка на Цветном бульваре.


Рис. 1 Арнольд Григорьевич Арнольд

С 1956 года художественный руководитель Центральной Студии Циркового Искусства.
Осуществлял постановки в московском, ленинградском и многих других цирках; в том числе четыре программы иллюзионного аттракциона под руководством Кио. Последняя и лучшая работа Арнольда Григорьевича Арнольда создание единственного в мире коллектива «Московский........

Список использованной литературы
1. Абсалямова И.В. Методика обучения в фигурном катании на коньках: учебное пособие для студентов РГУФК. / Абсалямова И.В. - М.: РГУФК, 2005. - 50 с.
2. Апарин В.А. Основы обучения в одиночном фигурном ката­нии на коньках. Учебно-методическое пособие/ В.А. Апарин; СПб ГУФКим. П.Ф.Лесгафта - СПб.: (б.и.), 2006. - 83 с.
3. Апарин В.А. С чего начинать обучение фигурному катанию на коньках/ В.А. Апарин; М.: Терра-Спорт, 2000. - 24с. (Библиотечка тренера)
4. Апарин В.А. Фигурное катание на коньках. Одиночное катание. Техника и методика обучения: учебное пособие/ В.А. Апарин; Санкт-Петербургский гос. ун-т физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: (б.и.), 2008. - 132с.
5. Гуревич З.Б. "О жанрах Советского цирка". /Гуревич З.Б. М.:-1984
6. Кузнецов В. Советский цирк./ Кузнецов В. - М., 1963 г.
7. Макаров С. Советская клоунада./ Макаров С. - М., 1986 г.
8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры./Матвеев Л.П. - М.: ФиС, СпортАкадемПресс, 2008. - 543 с.
9. Матвеева Е.М. Хореографическая подготовка фигуристов: Методические рекомендации. - М.: ВНИИФК, 1990-16 с.
10. Медведева И. М. Фигурное катание на коньках: Учебник для студентов вузов физ. воспитания и спорта. / Медведева И.М. - Киев: Олимпийская литература, 1998. - 223 с.
11. Панин Н.А. Искусство фигуриста / Панин Н.А.-М.: Физкультура и спорт,1956 г.
12. Тажирова Л.Б. Русская школа фигурного катания. / Тажирова Л.Б.-М.: ГИТИС- 1992.-92с.
13. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 7-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.-480с.
14. Теория и методика физической культуры: Учебник/ Под. ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт, 2007. - 464с.
15. Фигурное катание на коньках. Примерные программы спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР, школ олимпийского резерва. Руководитель программы - Абсалямова И.В. Изд-во Спорт. М.: - 2006.-170 с.
16. Фигурное катание на коньках. Учебник для ин-тов физ. культ. Под общей ред. А.Н. Мишина. - М.: ФиС, 1985. - 271 с.
17. Цирковое искусство России. Энциклопедия - изд-во «Большая Российская Энциклопедия». М.: - 2001
18. < >
19. < node/6150>
20. < ice-circus/>
21. < led.html>
22. < >
23. < ru/chto-takoe-tsirk-na-ldu.html>
24. < index.php?option=com_content&view=article&id=405&Itemid=84>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.