На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Рынок информационных услуг: назначение и история развития

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.2.2014. Сдан: 2009. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1) Рынок информационных услуг: назначение и история развития. ……………..4

2) Передача информации………………………………………………………………….10

3) Функциональные характеристики ПК………………………………………………11

4) Типовые математические схемы при математическом моделировании……12

5) Методы проектирования программных продуктов……………………………..14

6) БД: виды моделей данных……………………………………………………………...19

7) Системное программное обеспечение………………………………………………25

8) Аппаратная реализация передачи данных………………………………………….27

Заключение

Задача №1

Задача №2

Список литературы
Введение
Появление новых информационных технологий - переворот, который потрясает сами основы традиционной экономики. Переход к Интернету - это новые возможности добиться прибыли путем повышения уже имеющейся товарности. Информационные технологии в общем виде можно охарактеризовать как процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов различной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. Главная цель информационных технологий - в результате целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию. Основной средой для информационных технологий являются информационные системы.
В соответствии с определением, принятым ЮНЕСКО, информационной технологией называется совокупность взаимосвязанных, научных, технологи-
ческих и инженерных дисциплин, которые изучают методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации, а также вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием.
В зависимости от конкретных прикладных задач, которые требуется решить, можно применять различные методы обработки данных и различные технические средства.
Информационные технологии в экономике - это средство виртуальной экономики.
Виртуальная экономика - это среда, особое экономическое пространство, в котором осуществляется электронный бизнес, то есть это экономика, основанная на использование интерактивных возможностей. Рассматриваемому
пространству присущи специфические черты, отличающие виртуальную
экономику от обычной, оффлайновой экономики.
Виртуальную экономику часто называют новой экономикой, чтобы подчеркнуть
ее отличие от старой, традиционной экономики.

Рынок информационных услуг: назначение и история развития. Структура рынка информационных услуг и продуктов. Правовое регулирование на информационном рынке
Правовое регулирование на информационном рынке
Развитие рыночных отношений в информационной деятельности поставило вопрос о защите информации как объекта интеллектуальной собственности и имущественных прав на нее. В Российской Федерации принят ряд указов, постановлений, законов, таких, как:
"Об информации, информатизации и защите информации".
"Об авторском праве и смежных правах",
"О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных".
"О правовой охране топологий интегральных схем".
Основные положения закона "Об информации, информатизации и защите информации", который является базовым юридическим документом, открывающим путь к принятию дополнительных нормативных законодатель-
ных актов для успешного развитии информационного общества. С его помощью удалось частично решить вопросы правового регулирования на информационном рынке ряда проблем: защиты прав и свобод личности от угроз и ущерба, связанных с искажением, порчей, уничтожением "персональной" информации.
Закон состоит из 25 статей, сгруппированных по пяти главам:
Общие положения.
Информационные ресурсы.
Пользование информационными ресурсами.
Информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения.
Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации.
В законе определены цели и основные направления государственной политики в сфере информатизации. Информатизация определяется как важное новое стратегическое направление деятельности государства. Указано, что государство должно заниматься формированием и реализацией единой государственной научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации.
Закон создает условия для включения России в международный информационный обмен, предотвращает бесхозяйственное отношение к информационным ресурсам и информатизации, обеспечивает информационную безопасность и права юридических и физических лиц на информацию. В нем определяются комплексное решение проблемы организации информационных ресурсов, правовые положения по их использованию и предлагается рассматривать информационные ресурсы в двух аспектах:
как материальный продукт, который можно покупать и продавать;
как интеллектуальный продукт, на который распространяется право интеллектуальной собственности, авторское право.
Закон закладывает юридические основы гарантий прав граждан на информацию. Он направлен на урегулирование важнейшего вопроса экономической реформы - формы, права и механизма реализации собственности на накопленные информационные ресурсы и технологические достижения. Обеспечена защита собственности в сфере информационных систем и технологий, что способствует формированию цивилизованного рынка информационных ресурсов, услуг, систем, технологий, средств их обеспечения.
Ввод в действие закона, обеспечение выполнения его положений гарантируют, что государство получит значительную экономию средств и необходимые условия для более устойчивого развития экономики и построения демократического общества в России.
Система информатики нуждается в государственном управлении. Это объясняется тем, что информатизация общества должна основываться на единых принципах, на едином информационном, программном, техническом и технологическом обеспечении. По мере создания общегосударственной, а также, отраслевых автоматизированных информационных систем необходи-
мость в управлении информатикой возрастает. Широкое развитие автомати-
зации, рост выпуска вычислительной техники, появление персональных ЭВМ потребовали создания самостоятельного органа, который бы возглавил все эти работы в области информатизации в стране. Поэтому в 1986 году был создан Государственный комитет по вычислительной техники и информатике. На него была возложена ответственность за проведение единой технической политики, за состояния, развитие и координацию работ в области вычислительной техники, информатики, включая работы, проводимые в рамках сотрудничества с зарубежными странами. В России управление информатикой возложено на Комитет РФ по информатизации. Для организации работ в области автоматизации в министерствах и ведомствах были созданы управления информатикой (управление вычислительной техникой и информатикой). На эти управления возложены разработка и внедрение в деятельность министерств и ведомств вычислительной техники, разработка отраслевых систем информаци-
онного обеспечения. На предприятиях, в организациях и учреждениях создаются отделы вычислительной техники и информатики, вычислительные центры. Задача отделов и вычислительных центров - разработка и внедрение автоматизированных систем на предприятиях, в учреждениях. В настоящее время система государственного управления информатикой выглядит следу-
ющим образом:
Комитет РФ по информатизации; управления информатикой министерств и ведомств (управления вычислительной техникой и информатикой);
Территориальные центры информатики (вычислительные цены коллективного пользования);
Отделы вычислительной техники и информатики, вычислительные центры предприятия, организаций и учреждений.
Появление вычислительной техники и использование ее в народном хозяйстве породили новый вид отношений. Во-первых, это отношение между разработ-
чиками и заказчиками автоматизированных систем. Во-вторых, это отношения между производителями и пользователями вычислительной техники. В-третьих, это отношения, возникающие в процессе сбора, обработки, хранения и отображения информации. В-четвертых, это отношения между производителем машинной информации и ее пользователем. Эти отношения регулируются различными отраслями права. Например, защита авторства на разрабатываемые программные средства регулируются нормами авторского права. Возникла необходимость создания информационного права - самостоятельной отрасли права, которая бы регулировала все указанные отношения, связанные с разработкой автоматизированных систем и переработкой информации. Широкая информатизация нашего общества и порожденные ею новые отношения потребовали создания целостной системы правовых норм, регулирующих эти отношения. За рубежом весь массив правовых норм, регулирующих порядок создания и использования информационных систем, основанных на применении электронно-вычислительных машин, получил название компьютерного права. Его структура обусловлена степенью компьютеризации государственного управления в той или иной стране, а также общим состоянием научно-технического развития. Отставание в информати-
зации нашего общества определяется рядом причин, прежде всего отсутствием мощного социального заказа; выпуском технических средств, не соответству-
ющих потребностям информатизации общества из-за монополии министерств - производителей этой техники; перекосом в распределении вычислительной техники и недостаточным уровнем развития промышленности. Все эти причины потребовали осуществления серьезных мер, направленных на информатизацию нашего общества. Наряду с решением вопросов о производстве и внедрении в различные сферы правовой деятельности средств автоматизации, передачи информации, создании вычислительных сетей и т.д. в соответствии с концепцией должны решаться вопросы, связанные с нормативным регулированием информационных отношений. В частности, отношений, возникающих в процессе использования, обработки, хранения и передачи информации и эксплуатации автоматизированных систем, банков данных, вычислительных сетей и других средств информатики. При этом, согласно концепции, разрабатываемое законодательство должно обеспечивать правовое регулирование внутри страны и создавать основы для международного сотрудничества.
Правительство РФ приняло программу информатизации России. Важное значение имеют акты, определяющие статус машинной информации: Приложение о правовом статусе машинной информации, права разработки, производства и использования машинной информации; Положение о порядке разработки, изготовления и поставки МИ; Положения о работе с МИ и т.д. Очевидно, что необходимо разработка иерархической системы нормативных актов, которая должна возглавляться законом об информатике. В этом законе следовало бы:
определить структуру законодательства информатики, круг регулируемых общественных отношений;
очертить круг лиц;
установить порядок государственного управления, планирования и отчетности в сфере информатики;
предусмотреть меры, обеспечивающие исполнение законодательства об информатике, включая введение различных мер ответственности;
урегулировать применение законодательства об информатике иностранных государств и международных договоров;
Комитет по информатизации России разработана программа законодательства в сфере информатики. Во исполнение ее в 1992 году принят Закон о правовой охране программ для ЭВМ и баз данных. До последнего времени вопросам защиты информации и программных средств, в том числе с помощью уголовного закона, уделялось мало внимания. А ведь развитие вычислительной техники и ее широкое внедрение в различные сферы человеческой деятельности вызвало рост числа противозаконных действий, объектом или орудием совершения которых являются электронно-вычислительные машины.

Структура рынка информационных продуктов и услуг
Основными компонентами рынка информационных услуг являются:
техническая составляющая - развивающиеся информационные технологии;
нормативно-правовая составляющая - юридические документы, обеспечиваю-
ющие правовые нормы на информационном рынке. Среди них могут быть названы:
закон "Об информации, информатизации и защите информации";
закон "Об авторском праве и смежных правах";
закон "О правовой охране программ для Э........


Список литературы
Острейковский В.А. Информатика. - М.: Высшая школа, 2000.

Варфоломеев В. И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. - М.: Финансы и статистика, 2000.

Васильков Ю. В., Василькова Н. Н. Компьютерные технологии вычислений в математическом моделировании. - М.: Финансы и статистика, 1999.

Мишенин А. И. Теория экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2001.

Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2000.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.