На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка мероприятий по увеличению прибыли развивающего центра «Панорама».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Дерево целей проекта мероприятий 4
2. Мероприятия 6
3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14



Введение

Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены). Какую бы стратегию не избрала компания, если она стремится добиться конкурентного преимущества, то должна привлечь внимание потребителей к своей продукции, предоставляя большую «ценность», чем того ожидает покупатель. Дополнительная «ценность» создается одним из двух способов: либо предоставлением покупателям качественно выполненной продукции по более низким ценам, либо предоставлением продукции «более качественной», чем следует из оценок покупателей даже с учетом премиальной наценки.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по увеличению прибыли развивающего центра «Панорама».


1. Дерево целей проекта мероприятий

В основе деятельности любой организации лежит ее миссия, которая определяет смысл функционирования организации, а также ее краткосрочные и долгосрочные цели.
Миссию «Развлекательного центра «Панорама» можно озвучить следующим образом: «Удовлетворение потребностей новгородцев и гостей Великого Новгорода в качественной организации культурных мероприятий для детей.
Деловой принцип фирмы - ориентация на потребителя.
Миссия фирмы образует фундамент для установления ключевых целей и разработки стратегии развития фирмы. При формировании целей следует исходить из того, что каждая из функциональных подсистем фирмы реализует свои цели, логически вытекающие из миссии как общей цели организации.
В качестве рекомендаций можно предложить:
1. Создание детского кафе;
2. Рекламная компания фирмы


Рис. 1.1 - Дерево целей «Развлекательного центра «Панорама»


2. Мероприятия

Мероприятие «Создание детского уголка и детского меню»
Создание детского кафе и детского меню достаточно актуально на сегодняшний день потому как в Великом Новгороде не существует кафе одновременно для взрослых и для детей. Данное мероприятие поможет привлечь дополнительных посетителей, что положительным образом скажется на выручке и на рентабельности фирмы.
Таблица 2.1
№ п/п Наименование оборудования Стоимость оборудования, руб.
1 Стол (стойка бар.) 2200
2 Стол квадр. 3500
3 Стул для младенцев 1600
4 Стол детский 1400
5 Стул детский (3 шт) 1200
6 Табурет детский (3 шт) 90........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.