На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цели и задачи системы маркетинга. Что такое маркетинг

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение………………………………………………………....3
2. Что такое маркетинг………………………………………….....5
3. Цели маркетинга………………………………………………...6
4. Задачи маркетинга………………………………………………9
5. Заключение………………………………………………………11
6. Список литературы……………………………………………...12


1.Введение


Из-за широкого охвата публики, двигатель торговли - Маркетинг приносит главную прибыль. Маркетинг должен утверждать в сознании клиента дружественный образ продукта, поэтому в рекламе массово используются преимущественно доброжелательные образы: счастливые родители, известные актеры, пушистые кошки, женщины и так далее. Немаловажно, что маркетинг продаж несет в себе практическую информацию, уведомляя человека о основных свойствах товара. Язык рекламы обязан быть понятен покупателю, из-за этого любой предприниматель старается говорить на его языке и быть доброжелательным к человеку.


Без рекламы широких продаж не получится. Всякий коммерсант обязан рекламировать свой товар, если желает это продать. Реклама товара или услуг особо необходима на первом стадии прогресса производства. Буквально о вашем продукте еще ни один человек не знает и это нужно исправить очень быстро. Заставить человека купить продукт нереально. Это решение он обязан осуществить самостоятельно при помощи маркетинга, который демонстрирует ему все самые позитивные стороны вашего товара. Управление информацией содействует получению достоверной информации о товаре, такой как производитель товара, вес, его цена, упаковка, цвет и востребованность. В среде огромного числа продвигаемых сегодня услуг и продуктов эта продукция окажется неотмеченной со стороны клиента. Следовательно реклама нового продукта обязана быть оригинальной и яркой.

Всякий торговец вынужден уверенно соображать в свойствах продукта, чтобы получить возможность помочь покупателю совсем решить с покупкой. Чтобы прибыльно закончить продажу, он создать доверительную атмосферу, должен захватить внимание желаемого клие........

6.Список литературы


1. >
2. < >
3. < >
4. >
5. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 2000. Глава 1. Маркетинг в ХХI веке., стр. 23-55.

6. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.