На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Взаимодействие педагога с родителями в ДОУ.Теоретические подходы к проблеме воспитания ребёнка в семье , взаимодействии с ДОУ, а также её эмоциональное благополучие

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 28.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. 1. Теоретические подходы к проблеме воспитания ребёнка в семье , взаимодействии с ДОУ, а также её эмоциональное благополучие………..4
1.2. Особенности эмоциональных отношений в семье……………………………..5
1.3. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения ………………………………………….6
1.3.1. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения ………………………………………………………………………………………………..10
Глава 2. Технология решения проблемы…………………………………………………..14
Заключение …………………………………………………………………………………………….….15
Список литературы …………………………………………………………………………………….16


3
Введение
В педагогической деятельности абсолютной нормы не существует. В родительском труде, как во всяком другом, возможны и ошибки, и сомнения, и временные неудачи, поражения. Воспитание в семье - это та же жизнь. Отношения с ребёнком, так же как и с каждым человеком, глубоко индивидуальны и неповторимы.Глубокий постоянный психологический контакт с ребёнком - это универсальное требование к воспитанию, которое в одинаковой степени может быть рекомендовано всем родителям, контакт необходим в воспитании каждого ребёнка в любом возрасте. Именно ощущение и переживание контакта с родителями дают детям возможность почувствовать и осознать родительскую любовь, привязанность и заботу. Основа для сохранения контакта - искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребёнка.Когда говорится о взаимопонимании, эмоциональном контакте между детьми и родителями, имеется в виду некий диалог, взаимодействие ребёнка и взрослого друг с другом. Как строить педагогический диалог? Главное в установлении диалога - это совместное устремление к общим целям, совместное видение ситуаций, общность в направлении совместных действий. Первостепенное значение имеет сам факт совместной направленности к разрешению проблем. Ребёнок всегда должен понимать, какими целями руководствуется родитель в общении с ним. Ребёнок, даже в самом малом возрасте, должен становиться не объектом воспитательных воздействий, а союзником в общей семейной жизни, в известном смысле ее создателем и творцом. Когда ребёнок участвует в общей жизни семьи, разделяя все ее цели и планы, наступает подлинный диалог. Ещё важно соблюсти равенство позиций - то есть признание активной роли ребёнка в процессе его воспитания. Человек - всегда активный субъект самовоспитания. Равенство позиций в диалоге состоит в необходимости для родителей постоянно учиться видеть мир в самых разных его формах глазами своих детей.
Работа с родителями ведется по следующим направлениям: индивидуальные консультации, методические рекомендации, совместные тренинговые занятия, проведение круглых столов, работа дискуссионного зала. Ведется систематическая работа, с привлечением педагогов, для получения прогнозируемых результатов.
4
Глава 1.1. Теоретические подходы к проблеме воспитания ребёнка в семье, взаимодействии с ДОУ, а также её эмоциональное благополучие.
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я. А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Уроки матери - без перемен в расписании, без выходных и каникул. Чем много образнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я. А. Коменскому вторит другой педагог-гуманист И. Г. Песталоцци: семья - подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на рас паханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление
В настоящее время проблемам родительства уделяют больше внимания не только в теории, но и на практике. В работах Ю.И. Алешиной, В.Н. Дружинина, С.В. Ковалева, А.С. Спиваковской, Э.Г. Эйдемиллера и других ученых подчеркивается, что семья прямо или косвенно отражает все изменения, происходящие в обществе, хотя и обладает относительной самостоятельностью, устойчивостью. В последние годы ее связи с обществом ослабли, что отрицательно повлияло как на семью, так и на общество в целом, которое уже испытывает потребность в восстановлении прежних ценностей, изучении новых тенденций и процессов, а также в организации практической подготовки молодежи к семейной жизни.Любой родитель имеет право на свою тревогу. Но ее можно избежать или значительно уменьшить, если верить своей природе, самому себе. И тогда возникнет возможность проявиться чему то более важному для ребенка: радости жизни, удовольствию от общения, теплоты. Тревога и страх для меня отлича........

16
Список используемой литературы
1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968. - 296с.
2.Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 2000. - 240с.
3 Гордон Т.Р. Повышение родительской эффективности. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997.
4.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 1997.- 216с.
5.Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов : Николаев, 2005. - 76 с.
6.Филиппова Г.Г. Эмоциональное благополучие ребенка и его изучение в психологии// Детский практический психолог. - М.: Просвещение, 2001. - 114 с.
7.Зимняя.И.А. Педагогическая психология.Учебник для вузов. Изд.второе, доп.,испр. И перераб. - М.:Издательская корпорация «Логос», 1999.-384 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.