На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Влияние стиля управления на успех организации.Выявление стиля управления в столовой «Эдельвейс»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………...3
1. Влияние стиля управления на успех организации………………………...5
1.1. Понятие стилей управления………………………………………...5
1.2. Виды стилей руководства применительно к практике управления………………………………………………………….7
1.3. Влияние стиля управления на успех организации………………12
2. Выявление стиля управления в столовой «Эдельвейс»…………………16
2.1. Характеристика организации……………………………………..16
2.2. Характеристика стиля управления столовой «Эдельвейс»……..17
2.3. Рекомендации по улучшению стиля управления на предприятии……………………………………………………….18
Заключение…………………………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………………...22


Введение

Управленческая деятельность, как и любая другая деятельность, может характеризоваться большей или меньшей эффективностью, это определяется многими факторами. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
Тему контрольной работы «Влияние стиля управления на успех организации» считаю актуальной, поскольку от выбора стиля управления зависит не только авторитет руководителя и эффективность его работы, но так же атмосфера в коллективе и взаимоотношения между подчиненными и руководителем.
Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для руководителя приемов и способов решения задач управления, т.е. стиль - это система постоянно применяемых методов руководства, принятая данным руководителем в соответствии с его личными субъективно-психологическими характеристиками.
Вот уже более полувека в социальной психологии и менеджменте ведется изучение феномена стилей руководства. Вопросами типологии стилей руководства занимались психологи в разное время, начиная с 30-х годов и до настоящего времени. Среди ученых следует отметить, прежде всего, работы Д. Пумпянского, К. Левина, В.С. Торканововского, Лайкерта, Робертв Танненбаума, Уоррена Шмидта и т.д. Одно из самых ранних исследований стилей менеджмента было выдвинуто Куртом Левином. Его типология индивидуальных стилей руководства, разработанная еще в 30-е годы, вместе со своими сотрудниками он провел эксперименты, и определил три ставших классическими стили руководства: авторитарный, демократический, нейтральный.
Позднее предпринимались попытки терминологических изменений, и те же самые стили руководства обозначаются как директивный, коллегиальный и попустительский (либеральный). В 1964 году была опубликована книга профессора Массачусетского технологического института Дугласа Мак-Грегора «Человеческая сторона предприятия». Д. Мак-Грегор считает управление искусством строить человеческие отношения. Его труды по практическому управлению содержат утверждения о том, что подчиненные ведут себя, таким образом, как вынуждают их вести себя руководители. Он описывает систему руководства с двух противоположных позиций, каждую из которых может занять руководитель по отношению к своим подчиненным. Вместе с тем в основном из-за сложности управленческой деятельности эта проблема остается в настоящее время все еще недостаточно изученной.
Цель контрольной работы состоит в раскрытии влияния стиля управления на успех организации.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие стилей управления
- выявить виды стилей руководства применительно к практике управления
- рассмотреть влияние стиля управления на успех организации
- оценить характеристику стиля управления в столовой «Эдельвейс» и предложить рекомендации по улучшению стиля управления на предприятии.
Объект исследования: стиль управления руководителя.
Предмет исследования: влияние стиля управления на успех организации.
Структура и объем работы: контрольная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Влияние стиля управления на успех организации


1.1. Понятие стилей управления


Сущностное отличие управленческой деятельности от других форм человеческой активности состоит в принятии социально значимых, затрагивающих интересы множества людей решений и ответственности за их правильность и эффективность перед собственником. Разрешение противоречия между общими и частными характеристиками управленческой деятельности, а также влияние личностных качеств руководителя на механизм принятия решений выражается понятием «стиль управления» [12,с.89].
В стиле управления зафиксированы как общие, алгоритмизированные операции, так и единичные, уникальные, отражающие индивидуальные особенности профессионализма руководителя. Они характеризуют его поведение не вообще, а типическое, устойчивое, инвариантное в нем, постоянно проявляющееся в различных ситуациях.
К субъективным факторам, определяющим стиль в управлении можно отнести:
- принципы и установки, обуславливающие умение пользоваться властью;
- специфика психического склада руководителя (темперамент, характер);
- выбор форм и методов воздействия на подчинённых в каждой конкретной ситуации;
- неповторимые личные качества, определяющие «управленческий почерк»;
- индивидуальные особенности исполнения социальных ролей руководителя;
- уровень профессиональных знаний, интеллекта и культуры, определяющий характер поведения.
Как видно, субъективные факторы зависят от личности руководителя, а объективные факторы формируются под влиянием окружающей среды. Объективно стиль руководителя диктуется, прежде всего, сознательной целью, которая как закон определяет способ и характер его действий и которой он должен подчинять свою волю.
В общем, объективные слагаемые стиля могут быть сведены к следующим:
- специфика системы, её цели и задачи, управленческой структуры;
- закономерности управления;
- специфика (функциональное назначение) сферы конкретной деятельности;
- окружающая производственная среда (технологический уровень производства, формы организации труда, обеспеченность материальными ресурсами) ;
- особенность руководимого ........


Список использованной литературы


1. Бизюкова И.В. Подбор и оценка кадров управления. - М.: Экономика, 1996. с.234.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД» ,1997.
3. Введение в бизнес. // Под ред. Б.И.Доменко, В.Д. Камаева., - М., 2008.
4. Герман А. Шредер. Руководить сообразно ситуации. - М.: СП «Интерэксперт»., 1999.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
6. Глушенко В.В. Менеджмент: системные основы. - Железнодорожный: Н.П.Ц. «Крылья», 1996. с.217.
7. Кнорринг В.И. Искусство управления, - М,: БЕК, 2005.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998.
9. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент. Учебно-практическое пособие М.:Гелан, 2010.-372с.
10. Попов С., Подволкий Г., Стиль и методы руководства. - М.: ИНФРА, 2005.
11. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе. Практическое руководство для российского менеджера. - Новосибирск: ЭКОР, 2008.
12. Пугачев В.П. Руководство персоналом организаций: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2009.-279с.
13. Райсс М. Если вы - руководитель // Проблемы теории и практики управления № 5, 2012.
14. Секреты умелого руководства. // Под ред. Ростиславского Е.Н., - М: Экономика, 2011.
15. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме, - М.: Бизнес-школа, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.