На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методика самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 28.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Основные понятия темы…………………………………………………...4-5
2. Методика подбора средств профессионально-прикладной физической подготовки…………………………………………………………………….5-7
3. Методика развития некоторых профессионально важных качеств…………………………………………………………………………8-18
Заключение……………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………20


Введение
Отношение студентов к физической культуре и спорту является одной из актуальных социально-педагогических проблем. Реализация этой задачи каждым студентом должна рассматриваться с двуединой позиции как личностно значимая и как общественно необходимая. Следует признать, что физкультурно-спортивная деятельность еще не стала для студентов насущной потребностью, не превратилась в интерес личности. Реальное внедрение среди студентов самостоятельных занятий физическими упражнениями далеко недостаточно. Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы включения студентов в активную физкультурно-спортивную деятельность.
К объективным факторам относятся: состояние спортивной базы, направленность учебного процесса по физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы, личность преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска и др. Тревожным выводом является недооценка студентами таких субъективных факторов, воздействующих на ценностно-мотивационные установки личности, как духовное обогащение и развитие познавательных возможностей.
Как свидетельствует статистика, физкультурно-спортивная деятельность пока еще не стала для студентов вузов потребностью, не превратилась в интерес личности. Однако, абсолютное большинство молодежи не отрицают ее положительной направленности и социальной значимости. Очевидно, необходимо более активно реализовывать систему действий, стимулирующих формирование жизненной потребности у каждого молодого человека в регулярных занятиях физическими упражнениями.


1. Основные понятия темы
Каждая профессия предъявляет к человеку специфические требования и часто очень высокие к его физическим и психическим качествам, прикладным навыкам. В связи с этим возникает необходимость профилирования процесса физического воспитания при подготовке студентов к трудовой деятельности, сочетания общей физической подготовки с профессионально-прикладной физической подготовкой (ППФП).
Профессионально-прикладная физическая подготовка - это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.
Многочисленными исследованиями установлено, что внедрение ПП?П в практику физического воспитания студентов, специалистов предприятий создает предпосылки для сокращения сроков профессиональной адаптации, повышения профессионального мастерства, достижения высокой работоспособности и производительности труда. Труд систематически занимающихся ППФП более квалифицирован, производителен, экономичен. Эти специалисты более устойчивы к заболеваниям, меньше утомляются во время работы.
Различия в требованиях к физической и психической подготовленности диктуют необходимость знаний основных факторов, определяющих конкретное содержание профессии (профессиограмму):
- форм (видов) труда (умственный, физический);
- условий и характера труда (температура, вибрация, шум, загрязненность; амплитуда движений, силовые координационные характеристики и т.д.);
- режима труда и отдыха;
- динамики работоспособности в процессе труда и специфики профессионального утомления

2.Методика подбора средств профессионально-прикладной физической подготовки.
В практике ППФП большое распространение получили занятия профилированными видами спорта. Приведем характеристики некоторых видов спорта для студентов, изучающих технические дисциплины.
Виды спорта на выносливость: бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, плавание, туризм, велоспорт, гребля, конькобежный спорт. Занятия этими видами спорта формируют прикладные навыки рациональной ходьбы, бега; обеспечивают высокий уровень работоспособности, функционирования и надежности сердечно-сосудистой, дыхательной систем и системы терморегуляции, общей адаптационной способности и сопротивляемости организма; способствуют развитию общей выносливости, устойчивости к гиподинамии, неблагоприятным метеорологическим факторам производственной среды и интоксикации........


Список литературы.

1. Ильин В.И. ППФП студентов в ВУЗах. Научно-методологические и организационные основы. - М.,1978.
2. Жолдак В.И. методы совершенствования физического воспитания в ВУЗе. - М., 1983.
3. Вилеский М.Я. Основы профессиональной направленности студентов педагогических институтов. - М., 1980.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.