На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Банковский маркетинг.еоретические основы банковского маркетинга.Сущность банковского маркетинга, его признаки

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 2.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы банковского маркетинга 6
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки 6
1.2. Специфика банковского маркетинга 8
2. Виды маркетинговых стратегий банка 13
Заключение 16
Список использованных источников 18

Введение
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Маркетинг направлен на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Он начинается задолго до и продолжается ещё долго после акта купли-продажи. Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни.
Таким образом, маркетинг - вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основным понятием сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и “финансового кризиса в стране”. Кроме того в России в банковскую сферу активно проникают страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и значительное усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов организации ради достижения покупателями определённых целей. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя банк.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве её целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как всё большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка, работы с активами и пассивами. Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке.
В последнее время российские банки стали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы клиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей. положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга.
1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки
Основой успешного приме........


Список использованных источников
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-I от 02.12.1990 г.
2. О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года // Деньги и кредит. - 2005. - № 4.
3. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. - Питер.: 2008, 645 с.
4. Гусев А. И. Управление капиталом: состояние и перспективы российского privite banking. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011, 1080 с.
5. Жуков Е.Ф. Банковское дело. - М.: Юнити, 2008, 220 с.
6. Корчагин Ю.А. Банковский маркетинг. - Ростов н/д.: 2009, 520 с.
7. Костерина Т.М. Банковское дело. - М.: МЭСИ, 2008, 495 с.
8. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки. - М.: Финансы и статистика, 2012, 337 с.
9. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке. - М.: Кнорус, 2008, 367 с.
10. Тедеев А. А. Электронные банковские услуги: учебное пособие. - М.: ЭКСМО, 2010, 345 с.
11. Хабаров В. И., Жабров, В.В. Маркетинг клиентской базы коммерческого банка. - М.: Маркет ДС, 2008, 489 с.
12. Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. - М.: МЭСИ, 2009, 785 с.
13. Интернет-финансы: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ifin.ru
14. Российская электронная библиотека: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.erudition.ru < >15. Сайт Министерства Финансов РФ: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minfin.ru
16. Теория и практика маркетинга (брэндинг, мерчендайзинг и др.): [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.4p.ru
17. Энциклопедия маркетинга. Теория и практика маркетинга, исследование рынка, бренд: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.marketing.spb.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.