На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес план. Резюме для высшего руководства.Цели. Миссия. Ключи к успеху. Риски

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание……………………………………………………………………2

1. Бизнес план. Резюме для высшего руководства. ……………………….3
2. Цели. Миссия. Ключи к успеху. Риски …………………………………4
3. Краткое описание компании………………………………………………6
4. План создания компании…………………………………………………..6
5. Местоположение и возможности компании. ……………………………9
6. Услуги. Описание услуг. Технология . ………………………………….10
7. Краткое описание рынка………………………………………………….11
8. Сегментация рынка. ………………………………………………………12
9. Стратегия сегментации целевого рынка. ………………………………..13
10. Потребности рынка. Тенденции рынка. ………………………………...13
11. Состояние индустрии. Участники рынка. ………………………………14
12. Основные конкуренты и поведение клиентов…………….......................15
13. Стратегия и реализация. Стратегия. Предложение. ……………………16
14. Конкурентное преимущество. ………………………………………........17
15. Маркетинговая стратегия. ………………………………………………..18
16. Позиционирование. Себестоимость. Ценообразование. ………………18
17. Стратегии продвижения. ………………………………………………….19
18. Программы маркетинга. ………………………………………………….19
19. Организационная структура. ……………………………………………..20
20. Финансовый план. …………………………………………………………21
21. Прогноз прибылей и убытков. …………………………………………….21
22. Денежные потоки. …………………………………………………………22
23. Анализ безубыточности. ………………………………………………….24
24. Финансовые показатели. ………………………………………………….25
Список литературы ………………………………………………………….27


1. Бизнес-план: компании Фарма-Д.
Резюме для высшего руководства.

В настоящее время компания Фарма-Д проходит этап формирования. Она будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, принадлежащее трем акционерам - Андрею Лебедеву, Сергею Волкову и Петру Жукову. Компания будет владеть аптекой, специализирующейся на торговле лекарствами и медицинской продукцией для больных сахарным диабетом. Предлагаемый план создания аптеки описывает предназначение и задачи компании, пути достижения поставленных целей, а также содержит основные финансовые показатели ее предполагаемой деятельности.
Целью компании является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам.
Задача компании - предоставлять качественные и эффективные лекарства, травы и биологические добавки для больных сахарным диабетом.
Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены.
Основным видом деятельности компании является продажа лекарств и другой медицинской продукции (биологически активных добавок, трав, а также медицинских приборов) для больных сахарным диабетом.
Местный рынок аптек представляет собой устоявшуюся среду, в которой практически все ниши заняты. Однако быстрый рост количества больных сахарным диабетом, к сожалению, является фактором, стимулирующим повышенный спрос на специальные лекарства и приборы (например, измерители концентрации сахара в кроки). Это открывает перед новой компанией возможность занять выгодную позицию в специализированном секторе.
Ориентировочный финансовый анализ деятельности предполагаемого предприятия подтверждает благоприятные прогнозы. Основными факторами, способствующими успеху компании, является высокий спрос, большой опыт работы персонала и конкурентоспособные цены.

2. Цели. Миссия. Ключи к успеху. Риски

Цели
Целью компании Фарма-Д является получение прибыли. Для этого необходимо обеспечить следующее.
Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты.
За короткое время обеспечить большой объем продаж за счет расширения ассортимента лекарств.
Заслужить репутацию надежного поставщика качественных лекарств и получить доверие покупателей.
Миссия
Миссия компании Фарма-Д заключается в оказании фармацевтической помощи больных сахарным диабетом.
Цель. Компания Фарма-Д создается для того, чтобы снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом.
Концепция. Высокое качество лекарств, отличная подготовка кадров и внимательное отношение к обслуживанию пациентов должно создать широкую и устойчивую клиентскую базу компании Фарма-Д. Высокий спрос и широкая клиентская база должны принести большую прибыль.
Миссия. Краткосрочная перспектива компании заключается в интенсивном развитии компании и активном расширении клиентской базы. В долгосрочной перспективе клиентская база будет стабилизирована, а объем продаж будет стимулироваться повышенным качеством продукции.
Маркетинговый лозунг. “Мы не настолько здоровы, чтобы лечиться дешевыми лекарствами!”
Ключи к успеху
Ключи к успеху компании Фарма-Д заключаются в следующем.
Высокое качество лекарств и медицинских приборов.
Повышенная ответственность (быстрая и компетентная помощь, внимательно отношение к клиентам).
Качество обслуживания (клиент должен получить не только лекарство, но и совет по его применению или замещающий продукт).
Репутация (доверие со стороны клиентов, поддержанное отличным обслуживанием и высоким качеством лекарств).
Риски
Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств.
Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств.
Ограниченные наличные средства.
Острая конкуренция.
3. Краткое описание компании
Компания Фарма-Д является новой фармацевтической компанией, занимающейся розничной торгов........

Список литературы
1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2007.
2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2006.
3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 2009.
4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008.
5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2009.
6. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2009.
7. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2009.
8. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 2008.
9. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 2009.
10. 10. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.