На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Становление фашистского режима в Германии, его механизм

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 2.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
1.Введение 2.Возникновение фашистских явлений в Германии, приход к власти. 3.Механизм фашистского режима в Германии. 4.Заключение Список использованной литературы


1. Введение

По своей сути фашизм - это государственный строй, основанный на идее сохранения целостности нации и государства, и подразумевающий, прежде всего объединение народа вокруг идеи национального спасения, делегирование широких, а при необходимости и чрезвычайных, полномочий власти.
Соответственно фашизм - это, прежде всего сильный государственный аппарат, сформированный по идеологическому и политическому признаку, жесткая или военная дисциплина, без которой невозможно эффективное управление государством в условиях внутренних и внешних конфликтов и противоречий. Однако, слово тоталитаризм здесь абсолютно неуместно, по крайней мере, в чистом понимании понятия "фашизм", а не в конкретных формах его проявления, которые также зачастую крайне неуместны и являют собой примеры стереотипного мышления.
Фашизм: это, прежде всего, политическая и идеологическая теория. Основные постулаты этой теории:
1. Разделения общества по расовому признаку. Провозглашение основной нации «избранной», «непогрешимой». В этом сходен с другими теориями, например коммунизмом в интерпретации большевиков, который разделяет общество по классовому признаку. Кроме того чуждые нации выводятся за правовое поле, в этом фашизм отличен от системы апартеида в которой допускается существование прочих наций в качестве рабочей силы, имеющей тем не менее некие правовые гарантии.
2. Главной задачей ставит достижение нацией общих целей. Отсюда происходит название - можно перевести, конечно, и как связка, но подразумевается сноп пшеницы - единение нации для достижения цели. Например, построение тысячелетнего рейха.
3. Средства достижения целей. Декларирует приоритет задач нации над личностью, правовыми институтами, вообще над любыми нормами и прежней идеологией. Утверждает избранность и непогрешимость вождя, как высшего воплощения воли нации.
Признаки фашизма как государственно строя:
1. Форма правление диктатура (как осуществляется переход власти и вообще возможен ли он - сказать сложно - как правило, не предусмотрен ни идеологически, ни законодательно)
2. Экономическое устройство - частный капитализм со значительным преобладанием государственных заказов.
3. Управленческая и правовая структура - обширный, сильно централизованный бюрократический аппарат. Структура прав распространяется только на основную нацию и может быть пересмотрена в любой момент. Фюрер и высшее руководство государства стоит над правовой структурой и в своих решениях ей не подконтрольно.
4. Государственная политика агрессивного неприятия чуждых наций вплоть до их физического уничтожения.
Фашизм Адольфа Гитлера - крайняя и высшая форма, которую смогло достичь государство, построенное на идеологии фашизма.

2. Возникновение фашистских явлений в Германии, приход к власти.

Фашизм в Германии появился сразу же после окончания первой мировой войны в качестве одной из разновидностей реакционных милитаристических националистических течений, когда антилиберальные, антидемократические движения приобрели общеевропейский характер.
Фашистское движение в Германии возникло в обстановке резкого обострения социальных противоречий и высокого накала классовой борьбы. Первая мировая война была проиграна германским империализмом. Однако империализм и милитаризм, хотя и ослабленные, сохранили свои позиции. На Веймарскую республику реакционная буржуазия смотрела как на вынужденный шаг, как на временное явление, рассчитывая в дальнейшем реставрировать монархию.
Грабительский Версальский договор, навязанный Германии Антантой, еще более осложнил экономическое и политическое положение страны. Антанта заставила Германию подписать такой мир, который, по определению В. И. Ленина, поставил ее «в условия материальной невозможности экономического существования, в условия полного бесправия и унижения»
Согласно договору, территория Германии уменьшилась на 1/8, население - без малого на 1/10; в результате значительно сократились запасы полезных ископаемых, количество выращиваемого в стране хлеба и картофеля, поголовье рогатого скота.
Германия лишилась своих колоний. Она обязалась возместить весь ущерб, нанесенный противникам. Однако общая сумма репараций не была установлена - ее должна была позднее определить специальная комиссия из представителей государств Антанты. Германская сухопутная армия сокращалась до 100 тыс. человек и должна была строиться на основах добровольности.
Антанта добилась значительного экономического ослабления своего опасного конкурента. В то же время силы немецкой буржуазии были сохранены настолько, что она была в состоянии справиться с германским рабочим движением и стать бастионом в борьбе империалистов против Советской России. Союзники не препятствовали существованию нелегальных военных соединений - так называемого черного рейхсвера - и полувоенных отрядов, создававшихся при реакционных, националистических организациях. Борьба по вопросу о дальнейшей судьбе Германии, развернувшаяся между странами-Победительницами, намного упростила задачу германских империалистов.
Страна была разорена, и вследствие этого послевоенный экономический кризис особенно сказался на Германии. Промышленное производство, в 1921-1922 гг. несколько превысившее половину уровня предвоенного, 1913 года, осенью 1923 г. упало до 1/5 последнего. Нехватка угля, вызванная поставками по репарациям, резкое уменьшение добычи сырья привели к закрытию многих предприятий.
Версальский договор обострил национальный вопрос: трудящиеся оказались под двойным ярмом - германских и иностранных империалистов. Немецкая буржуазия ловко использовала антиверсальские настроения масс для разжигания шовинистического угара, чтобы отвлечь рабочих от борьбы против их главного врага - германского империализма - и идеологически подготовить новую войну.
Коммунистическая партия противопоставила этой националистической программе свою, основанную на принципах пролетарского интернационализма, концепцию избавления Германии от гнета империалистического Версальского мира. Она была изложена уже в мае 1919 г. в листовке «За пролетарский мир!», а также в тезисах ЦК КПГ о Версальском мирном договоре.
В условиях послевоенного кризиса обострилась борьба двух группировок в правящих кругах Германии. Обе они преследовали общие цели, как во внутренней, так и во внешней политике: сохранение господства капиталистов и юнкеров, осуществление захватнических империалистических планов. Борьба между ними шла по вопросу о путях и методах достижения этих целей.
Ультрареакционная группировка считала, что для укрепления капиталистического строя необходимо применять методы грубого насилия, беспощадно подавлять массовое рабочее движение, ликвидировать парламентский строй, установить открытую террористическую диктатуру и продолжать агрессивную внешнюю политику. Умеренная группировка империалистов полагала, что прусские методы при новом соотношении сил устарели, способны еще более обострить положение в стране: Эта группировка считала необходимым для укрепления господства монополий и юнкерства приме........

Список использованной литературы

1. Гаджиев К.С. Политология: Учебник для вузов.- М.: Логос, 2004
2. Райх В. Психология масс и фашизм/ Пер. с англ. Ю.М.Донца. - СПб.:Унив. кн., 2006
3. Замковой В.И. Германский фашизм - одна из главных форм тоталитаризма/ Ин-т междунар. права и экономики. - М.:ХГЦ “Велес”, 2000
4. Холодковский К.Г. Итальянский фашизм: незначительно исторического опыта/ Рус. -амер. Фонд профсоюз. Исслед. И обучения. - М.:Б., 1995.
5. Энциклопедия Третьего рейха/ М.:Локид,1996
6. Википедия [Электронный ресурс] < wiki/Фашизм>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.