На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ действующей системы управления качеством в ооо «формэ-11»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методические основы анализа системы управления качеством 4
1.1 Сущность системы менеджмента качества 4
1.2 Создание и внедрение системы качества в современных организациях 5
1.3 Создание и внедрение системы менеджменты качества на предприятии 7
2 Анализ системы управления качеством ооо «формэ-11» 9
2.1 Общая характеристика организации 9
2.2. Анализ финансового состояния ооо «формэ-11» 16
2.3 Анализ действующей системы управления качеством в ооо «формэ-11» 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27


Введение

Практика была пройдена в период с 04.02.13 года по 10.03.13 года. Практика проходилась в ООО «Формэ-11». Практика длилась четыре недели. За время прохождения преддипломной практики произошло изучение производственной и организационной структуру предприятия, повторение теоретических аспектов методов анализа системы управления качеством продукции в организации.
Актуальность темы обусловлена тем, что что качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Повышение качества продукции позволяет улучшить структуру экспорта; осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства - ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта.
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных в учебном заведении, на практике, то есть повторение порядка анализа управления качеством продукции на предприятии.
Для достижения цели практики решим следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления качеством;
- провести анализ действующей системы качества ООО «Формэ-11»;
Объектом исследования является ООО «Формэ-11».
Предметом исследования является анализ систему управления качеством ООО «Формэ-11».
В работе использованы методы исследования - библиографический анализ, сравнение, анкетирование, статистический метод исследования, расчетный метод определения показателей, синтез.
Теоретической основой для написания работы послужили труды Воробьева А., Иленковой С. Д., Качалова В.А., Шухарта У.А. и других авторов.
Практическая значимость работы заключается в возможности реального использования разработанных предложений по внедрению системы менеджмента качества ООО «Формэ-11».
1 Теоретико-методические основы анализа системы управления качеством

1.1.Сущность системы менеджмента качества

Сегодня в мире используются различные системы менеджмента качества. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями. Эти принципы составляют основу обновления международных стандартов в области управления качеством ISO 9000 [22, c. 87]:
Ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя, соответствующим образом обеспечиваемая организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка.
Роль руководства. В соответствии с ним руководитель должен создать условия, необходимые для успешной реализации всех принципов системного управления качеством.
Вовлечение работников. Это одно из ключевых положение TQM, в соответствии с которым каждый работник должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством. Необходимо добиться, чтобы у каждого возникла внутренняя потребность в улучшениях.
Процессный подход. И органично связанный с ним пятый принцип:
Системный подход к управлению. В соответствии с этими принципами производство товаров, услуг и управление рассматриваются как совокупность взаимосвязанных процессов, а каждый процесс - как система, имеющая вход и выход, своих «поставщиков» и «потребителей». Реализация этих принципов изменяет сложившиеся подходы к управлению, основу которого составляет иерархическая организационная структура. Практика показала, что трудности и проблемы, обусловленные тем, что единые процессы обслуживаются организационно обособленными подразделениями, можно и нужно устранять путем использования группового подхода.
Постоянное улучшение. Двадцать лет назад стратегия качества базировалась на концепции оптимального качества. Опыт японской, а затем американской и европейской промышленности показал, что устанавливать пределы улучшения недопустимо, само улучшение должно быть системой и составной частью системы управления.
Принятие решений, основанных на фактах. Реализация принципа призвана исключить необоснованные решения, которые обычно называют волевыми. Необходимо собирать и анализировать фактические данные и принимать решения на их основе. Наиболее распространенными сейчас являются статистические методы контроля, анализа и регулирования.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Этот принцип, суть которого в простейших случаях очевидна, необходимо реализовывать по отношению как к внешним, так и внутренним поставщикам.
Быстрая динамика развития современного мира диктует необходимость быстрого обновления и дополнения принципов менеджмента качества.
Описанные выше принципы были дополнены проектом стандарта качества в 2008 г. (JIS/TR Q0005:2005) следующими пунктами:
- Ориентация на общественные ценности.
- Создание ценностей для потребителей.
- Лидерство на предвиденье.
- Оперативность.
- Всеобщая оптимизация.
- Личные и организационные знания.
- Понимание своих ключевых компетенций.
- Автономность.
Для достижения подлинного и долгосрочного преимущества в конкуренции необходимо принять в качестве основополагающего принципа комплексное управление качеством (TQM). Стратегически ориентированная HR-политика использует множество рычагов воздействия, например оплата труда, проектирование работы, связь, отбор, обучение и тренинги, а также условия труда. И если исходить из того, что стратегия управления человеческими ресурсами является главным компонентом TQM, то каждый из названных рычагов должен быть рассмотрен при конструировании и реализации стратегии TQM.
Одним из инструментов управления персоналом, привлекших особое внимание в последние годы, стал отбор работников. Отбор рассматривается как важная составляющая практики комплексного управления качеством, так как выполнение работы персоналом оценивается с позиции его вклада в реализацию стратегических целей организации.
Таким образом, системность требует от нас рассмотрения взаимного влияния принципов и создания процедуры внедрения новых стандартов в разных практических ситуациях.

1.2 Создание и внедрение системы качества в современных организациях

Международные стандарты на системы менеджмента качества ИСО 9000 (ИСО 9001) играют сегодня огромную роль в современных рыночных отношениях. Публикация первых версий ГОСТ ИСО 9000 (ИСО 9001) состоялась в 1987 году, и за время своего существования стандарты достигли уровня признанных эталонов организации работы по качеству на предприятиях различных отраслей, стали средством повышения конкурентоспособности и укрепления доверия со стороны партнеров и клиентов [19, c. 87].
На сегодняшний день на соответствие ГОСТ ИСО 9001 прошли добровольную сертификацию своих систем управления качеством и более 400 тысяч организаций по всему миру.
Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в организации - это:
- эффективный метод управления качеством продукции и услуг с целью его улучшения;
- повышение конкурентоспособности компании и достижение новых позиций в своей отрасли;
- преимущество предприятия при участии в тендерах, конкурсах и при распределении госзаказов;
- кредитование и страхование на льготных условиях;
- рационализация бизнес-процессов и сокращение издержек на каждом из этапов;
- нормативно-техническая поддержка технологического и производственного процессов;
- оптимизация процессов управления и повышение производительности труда.
Основной целью внедрения системы контроля качества и проведения добровольной сертификации является именно повышение качества.
Внедрение системы менеджмента качества на предприятии подразумевает осуществление объективного внутреннего аудита и разработку изменений в функциональном и структурном направлениях [19, c. 89-90].
Функциональное направление построения и внедрения СМК включает разработку политики компании в области качества, разработку руководства по качеству компании, разработку документированных процедур для основных бизнес-процессов компании, разработку внутрифирменных стандартов и, при необходимости, внедрение аналитических и статистических методов контроля.
Структурное направление построения и внедрения СМК включает создание системы менеджмента качества, назначение ответственного за ведение документации СМК, назначение руководителя системы менеджмента качества, взаимодействие с другими подразделениями компании [19, c. 92].
Создание и внедрение системы менеджмента качества в организации производится в четыре этапа:
- проведение анализа бизнес-процессов,
- разработка системы менеджмента качества и документированных процедур системы качества,
- внедрение системы менеджмента качества (СМК) и инструментов менеджмента качества,
- получение компанией сертификата соответствия СМК требованиям ГОСТ ISO 9001 (ИСО 9001-2001) в центре добровольной сертификации.
Первый этап эффективного внедрения системы менеджмента качества подразумевает проведение детального анализа проделанной на предприятии работы в области управления качеством и анализа бизнес-процессов, создание рабочей группы по разработке и внедрению СМК на предприятии, разработку стратегии компании в области качества.
Второй этап работ - разработка СМК и документированных процедур СМК - является наиболее трудоемким и ответственным.
Этап внедрения инструментов менеджмента качества затрагивает все подразделения компании, здесь необходимо привлечение к активному участию всех руководителей и сотрудников компании.
Этап сертификации на соответствие системы менеджмента качества стандарту ИСО 9001-2001 можно пройти в центральном органе сертификации: эксперты организации проведут аудит, успешные результаты которого гарантируют получение предприятием сертификата и регистрацию в Реестре.

1.3 Создание и внедрение системы менеджменты качества на предприятии

Международные стандарты на системы менеджмента качества ИСО 900........


1. Воробьев, А. Как внедрить систему менеджмента качества на предприятии / А. Воробьев // Генеральный директор. - 2011. - № 7.
2. Гаффорова, Е. Возможности и риски внедрения методов качественного управления / Е. Гаффорова, Ж. Гаффоров, Т. Ершова, Т. Шушарина // Стандарты и качество. - 2011. - № 11. - с. 28-32.
3. Гупанова, Ю.Е. Управление качеством: принципы и правила система принципов управления качеством / Ю.Е. Гупанова // Российское предпринимательство. - 2009. - № 2. < mag_rp/index.php?str=3&id=212> - C. 55-58.
4. Еремин, Ю. Систему управления качеством нельзя создать извне // Промышленно-строительное обозрение. - 2012. - № 103
5. Идрисов, А. Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников.- 2-е изд.,стереотип.- М.: Филинъ, 2011. - 272 с.
6. Иленкова, С.Д. Управление качеством: учебник для студентов вузов / под. ред. С. Д. Иленковой - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с.
7. Козлов, Ю. Б. Экономическая теория / Ю.Б. Козлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 220 c.
8. Корпоративныe информационныe системы как часть создания и внедрения системы качества предприятия в соответствии со стандартами ИСО 9000 - Электрон. дан. - Режим доступа: < >9. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А. М. Кротков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - с. 59-68.
10. Москвин, В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск-менеджеров / В. А. Москвин. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 384 с.
11. Окрепилов, В.В. Управление качеством / В. В. Окрепилов. - М.: Экономика, 2009. - 639 с.
12. Основные принципы менеджмента качества [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: < >13. Пронников, В.А. Управление качеством в Японии / В.А. Пронников, И.Д. Ладанов. - М.: БЕК, 2009. - 290 с.
14. Рахлин, К. Принципы планирования и учёт затрат на качество / К. Рахлин, Л. Скрипко // Стандарты и качество. - 2012. - № 7.
15. Самсонов, Н. Ф. Финансовый менеджмент: учебник для Вузов по экон. спец./ Н.Ф. Самсонов, А.П. Баранникова, А.А. Володин и др. / Под редакцией Н.Ф. Самсонова. - М.: Финансы: ЮНИТИ, 2009. - 495 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.