На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Правовая регламентация устройства детей оставшихся без попечения родителей в форме усыновления.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 03.03.14. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Органы, осуществляющие защиту прав и интересов детей.
1.1. Понятие «интересы ребенка».
1.2. Органы, осуществляющие защиту и их функции.
1.3. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей и учет детей подлежащих усыновлению и лиц желающих усыновить детей.

ГЛАВА 2. Усыновление.
2.1. История усыновления.
2.2. Условия и порядок усыновления.
2.3. Правовые последствия усыновления ребенка.
2.4. Тайна усыновления ребенка и ее обеспечение.

ГЛАВА 3. Судебное производство по делам усыновления.
3.1. Судебное производство по делам усыновления.
3.2. Отмена усыновления.

ГЛАВА 4. Международное усыновление.
4.1. Международное усыновление как форма устройства российских детей оставшихся без попечения родителей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.

ВВЕДЕНИЕ

2008 год объявлен в России «Годом Семьи».
Президент России Путин В.В. неоднократно в своих выступлениях, обращениях к Федеральному собранию РФ обращал внимание наших законодателей на проблемы в сфере воспитания, развития и социальной поддержки семейных отношений. Особое внимание при этом Путин В.В. обращал на устройство детей оставшихся по той или иной причине без попечения родителей. А такая проблема, проблема возвращения одиноким детям возможности расти и воспитываться в нормальной семье стоит крайне остро.
Сегодня огромное число детей находится вне сферы заботы государства: они не получают того, что им гарантируют Конституция РФ и другие многочисленные законы.
Тема данной дипломной работы "Правовая регламентация устройства детей оставшихся без попечения родителей в форме усыновления" выбрана в силу своей актуальности, так как наличие беспризорных детей и проблема их устройства – тревожный симптом, свидетельствующий о нездоровье общества, об упадке, как экономики, так и морали, нравственности.
По мнению отечественных и зарубежных специалистов-социологов, в российском обществе, несмотря на успехи в экономическом развитии страны, наблюдается рост алкоголизации и наркотизма среди населения, высокий уровень материнской депривации и, как следствие этого, увеличение размеров социального сиротства, количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Ежегодно в стране выявляется около 130 тыс. детей-сирот и детей, лишившихся родительского попечения. По самым приблизительным подсчетам МВД, в России более 2 млн. подростков неграмотны, более 6 млн. несовершеннолетних граждан России находятся в социально неблагоприятных условиях. Глава МВД РФ Рашид Нургалиев считает, что Россия в настоящее время переживает третью волну беспризорности несовершеннолетних после Гражданской и Великой Отечественной войн, сообщает "Интерфакс".
Государственно-правовая охрана детства – один из важнейших принципов социальной политики, непосредственно закрепленных в ст. 7, 38, 39 Конституции РФ. Впервые в Основном законе нашего государства воспитание детей рассматривается в качестве самостоятельного правового основания для социального обеспечения детей (ст. 39) в виде предоставления им пенсий, пособий, компенсаций, социального обслуживания, бесплатного содержания и воспитания в детских интернатных учреждениях.
По состоянию на 1 октября 2005 г. под опекой (попечительством) находятся 371 тыс. детей (в 2004 г. - 360 тыс.), на усыновлении - 160 тыс. (в 2004 г. - 155 тыс.), в приемных семьях - 8607 (в 2004 г. - 6524), в детских домах семейного типа - 420 детей (в 2004 г. - 380). При этом около 30% детей, т.е. более 200 тыс., находятся в учреждениях интернатного типа, домах ребенка, детских домах, школах-интернатах.
При этом 10% детских домов и школ-интернатов не имеют нормальных санитарных условий, 48% требуют капитального ремонта, 5% находятся в аварийном состоянии.
По утверждению Генеральной прокуратуры, 40% выпускников сиротских заведений становятся алкоголиками и наркоманами, 40% совершают преступления, 10% кончают жизнь самоубийством (нет жилья, работы) и только оставшиеся 10% как-то устраиваются в жизни.
Такая ситуация привела к пересмотру государственной политики. Теперь ориентир взят на устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи тех людей, которые смогут заменить ребенку биологическую семью. Наиболее предпочтительной формой социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей, является усыновление, поскольку оно позволяет с максимальной эффективностью обеспечить не только интересы детей, но и интересы взрослых людей, которые по тем или иным причинам лишены возможности иметь своих детей. Усыновители не только по существу, но и по форме заменяют родителей, и здесь нет того временного характера воспитания детей в семье, который присущ иным формам воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. В этом заключается одна из особенностей усыновления, обусловливающая приоритетность данной формы устройства.
Задача, которая была поставлена в ходе написания данной дипломной работы – выявить цель органов, осуществляющих защиту прав и интересов детей; рассмотреть историю, условия и порядок усыновления детей, оставшихся без попечения родителей; выявить некоторые проблемы, связанные с усыновлением российских детей иностранными гражданами.
Цель настоящей работы – проанализировать жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в форме усыновления.
В ходе подготовки дипломной работы, автор обращается, прежде всего, к первоисточникам, анализируя законодательство Российской Федерации.
Вместе с тем, имеется значительная российская литература, посвященная вопросам устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, которую изучил автор дипломной работы. В числе таких изданий следует, прежде всего, отметить работы Летовой Н.В. «Усыновление в РФ: правовые проблемы». СПС «Консультант»; Л.М. Пчелинцевой "Семейное право России". Изд-во НОРМА, М, 2000 г.; Г.С. Красницкой "Вы решили усыновить ребенка". М.: Дрофа, 2001 г.; О.А. Кабышев "Усыновление. Опека и попечительство над детьми". М.: Изд-во "ПРИОР", 1998. и другие..............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.