Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Региональные и местные налоги. «Налог на имущество организаций»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 3.3.2014. Сдан: 2009. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение………………………………………………………3
Глава 1 «Налог на имущество организаций»………….....4
1.1. Сущность и функции налога…………………………………4
1.2. Плательщики налога…………………………………………6
1.3. Стоимость облагаемого налогом имущества…………….7
Глава 2 «Налог на игорный бизнес»………………………10
2.1. Основные элементы налога………………………………...10
2.2. Особенности налогообложения игорного бизнеса………11
Глава 3 «Транспортный налог»…………………….........13 3.1. Цели и основные элементы налога………………………..13
3.2. Порядок уплаты налога…………………………………….15
Глава 4 «Земельный налог в Российской Федерации»...16
4.1. Правовое регулирование……………………………………16
4.2. Налогоплательщики……………………………………….17
4.3. Объект налогообложения…………………………………20
4.4. Исчисление земельного налога и особенности его уплаты…………………………………………………………………..20
Вывод………………………………………………………22
Список литературы……………………………………..23


Введение

Региональными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
2) налог на игорный бизнес;
3) транспортный налог.
Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом, следующие элементы налогообложения:
· налоговые ставки,
· порядок и сроки уплаты налогов.

Местные налоги - установленные государством виды налоговых платежей, взимаемых в пользу местных органов самоуправления для финансирования их программ.
В Российской Федерации местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
К местным налогам относятся:
· земельный налог.

Глава 1 «Налог на имущество организаций»
1.1. Сущность и функции налога
Наличие разных форм собственности и их экономическое соперничество вызывают необходимость взимания налога не только с получателя дохода, но и со стоимости имущества, которое прямым или косвенным образом способствует росту дохода предприятия. Тот или иной критерий классификации налогов относит налог на имущество организаций к определенной группе: по субъекту обложения - к налогам с юридических лиц; по объекту обложения - к имущественным налогам; по уровню подчиненности - к региональным. Все это говорит о налоге на имущество организаций как неотъемлемой части налоговой системы.
Среди имущественных налогов (налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог) налог на имущество организаций занимает центральное место по сумме поступлений. Это исторически обусловлены тем, что большая часть имущества, подлежащего налогообложению, в его стоимостном выражении находится в ведении юридических лиц почти в 10 раз меньше.
При его взимании реализуются обе функции налога: фискальная и экономическая. Первая - благодаря тому, что обеспечиваются небольшие, но стабильные поступления в доходы территориальных бюджетов, вторая - через заинтересованность предприятий в уплате меньших сумм налога путем освобождения от лишнего, неиспользуемого, не приносящего дохода имущества. Кроме того, удобство налога на имущества с точки зрения государства очевидно: имущество есть овеществленный доход и скрыть его сложнее.
До реформы 1992 г. обложение имущества предприятий в России имело место и осуществлялось в виде платы в бюджет за фонды и сверхнормативные запасы собственных оборотных средств. Основные положения по взиманию налога на имущество предприятий на территории Российской Федерации были определены законом РФ «О налоге на имущество организаций». Объектом налогообложения признавались основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе налогоплательщика, а налоговой базой - среднегодовая стоимость имущества. Данные для исчисления налоговой базы определялись на первое число каждого квартала, которые и считались отчетными периодами.
С принятием Налогового кодекса наступил новый этап в реформировании налога на имущества организаций. Глава 30 НК РФ существенно изменила порядок его взимания в части объекта налогообложения и расчета налоговой базы.
Для отнесения хозяйствующего объекта к плательщикам данного налога необходимо наличие у него статуса юридического лица и имущества на территории Российской Федерации.
Дискуссии вокруг взимания налога на имущества предприятий не прекращаются с момента его введения. Самые кардинальные предложения были направлены на стимулирование производства, поскольку вводимые льготы недостаточно выполняют эту задачу. Один из проектов предполагал даже ежеквартальные авансовые платежи заменить на ежемесячные, которые рассчитывались, исходя из стоимости имущества за количество дней его использования в предыдущем квартале, с последующим перерасчетом. Это могло заметно усложнить расчеты налога, но и в то же время могло дать предприятиям возможность уменьшить платежи в бюджет.
Преимущество налога на имущество для государства очевидны - регулярность поступления в бюджет, простота в контроле и исчислении. Не смотря на это, возникают случаи уклонения от его уплаты. Осуществляется это не прямым сокрытием объектов налогообложения, а уловками в юридическом оформлении либо самого имущества, либо статуса налогоплательщика, когда владельцами становятся физические лица. Факт занижения налогооблагаемой базы с помощью перехода собственности, а также недостаточное выполнение налогом на имущество организаций стимулирующей производство функции, повлекли за собой рассмотрение вопроса о едином режиме налогообложения недвижимости физических лиц. Введение налога на недвижимость является своеобразной перспективой реформирования всех имущест........


Список литературы:

1. Налоговый кодекс РФ
2. «Налоги и налогообложение» под редакцией Д.Г. Черника
3. «Анализ и планирование налоговых поступлений: теория и практика» Паскачев А.Б., Садыгов Ф.К., Мишин В.И.
4. «Налоги и налогообложение» Качур О. В.
5. «Налоги и налоговая система Российской Федерации» Л.И. Гончаренко, Н.С. Горбова.
6. «Налоги и налогообложение» под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевской.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.