На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Административная реформа в РФ.РЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 4.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ I. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В РФ.........................7
РАЗДЕЛ II. РЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РФ………………………………………………………………………………..16
РАЗДЕЛ III. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ………………………………...….…..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..……………………………….…...27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….…..30


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В последние годы в нашей стране ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни. Не обошли они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа направлена, в первую очередь, на создание оптимальной системы государственного управления. Эффективная государственная власть необходима для решения неотложных социально-экономических проблем, для повышения уровня и качества жизни населения.
Актуальность исследования непосредственно связана с текущим этапом реформы, на котором получили широкое распространяться в системе органов государственного управления административные регламенты осуществления государственных функций. Принятая в 2005 году Концепция административной реформы, предложила разработку и применение стандартов качества и доступности государственных функций и услуг, которые должны определяться регламентацией порядка их исполнения в системе органов государственной исполнительной власти посредством административных регламентов. В этом отношении административные регламенты органов государственной исполнительной власти становятся одной из важнейших форм, регулирующих административную деятельность, одновременно эта правовая форма приобретает в настоящее время новое правовое содержание
Актуальность также видится в степени исследования административных отношений, возникающих на основе положений административных регламентов. В настоящее время только в системе федеральных органов исполнительной власти действует более 150 административных регламентов, не меньшее количество принято органами государственной исполнительной власти в каждом из субъектов Российской Федерации. В целом, это значительное количество действующих административных актов, обладающих неоднозначными и практически не исследованными до сих пор, юридическими свойствами.
В современном мире заметны тенденции нового понимания роли государства, его функций, взаимоотношений общества и государства, его органов. В результате этого в ряде стран возникла необходимость проведения административных реформ. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога с ними. В то же время поспешные и непродуманные решения могут привести к значительным экономическим и социальным потерям.
Реформирование управления - это не только и не столько изменение структуры и штатов, сколько пересмотр полномочий органов исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций. С другой стороны, перераспределение полномочий, устранение дублирования, ликвидация излишних функций - не самоцель, а объективно необходимая составляющая административной реформы. В тоже время эта сложная и ответственная задача должна решаться с учетом недопустимости «потери» важных и необходимых обществу функций.
Проводимые преобразования должны способствовать сокращению административного давления на предпринимательскую структуру, наведению должного порядка в сферах, где присутствует избыточное государственное вмешательство. Эффективность деятельности государства определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране.
Степень изученности темы. В литературе огромное место имеет вклад ученых-административистов, которые посвятили свои труды постсоветскому периоду становления и развития системы государственного управления, основанной на принципах демократии, народовластии, разделении властей, законности. В их исследованиях нашли отражение и вопросы, связанные с осуществлением административной реформы в Российской Федерации, ее приоритетами и задачами. В том числе основой исследования послужила теория основополагающих вопросов науки административного права система административного права, источники административного права, формы и методы административного права, субъекты административного права, административные правоотношения, административный процесс и прочее
В частности, учеными-административистами достаточно широко освещается ход административной реформы в периодической научной печати, на специальных научных конференциях. Большинство направлений административной реформы нашло отражение в диссертационных исследованиях по административному праву. В отдельных исследованиях частично затрагивались вопросы осуществления процедур государственного управления, но задачи и эмпирическая база исследования были иными, например, Лазарев И. M. и Чехун H. В.
Проблема исследования - это прежде всего проблема ответственного правительства и формирования системы разделения властей. Она сохраняет несомненную важность в контексте российской административной реформы.
Объект исследования. Объектом курсового исследования является реформирование управления.
Предмет исследования. Предметом исследования является административная реформа, проводимая в России на данном этапе.
Цель исследования. Целью курсовой работы является рассмотрение административной реформы в России на современном этапе развития государства. Необходимость достижения поставленной цели обусловливает структуру работы.
Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач:
1. Рассмотреть основные предпосылки административной реформы;
2. Изучить влияние административной реформы на законодательство;
3. Ознакомится с реализацией административной реформы в России.
Теоретико-методологические основы исследования. Теоретико-методологической основой в данной курсовой работе служат труды заслуженных ученых, таких как: Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. - в своих работах доказали, что реформы присущи каждому государству и их проведение требует громадных усилий и последовательных действий. Среди всех реформ огромное значение имеет административная - нацелена на обновление многих сторон организации и деятельности государства и его институтов. Цели, этапы и мероприятия реформы должны быть тщательно выверены и последовательно реализуемы. Любая реформа, в частности, административная нуждается в общественной поддержке. И тогда можно рассчитывать на успешные результаты. Их получение во многом зависит от использования достижений науки, и особенно юридической науки. Проведение административных реформ в России имеет длительную историю.
Так же ряд других авторов занимались изучением проблем современного государственного управлении в России, их труды будут использованы в процессе написания курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения и библиографического списка.
Эмпирическая база исследования. Эмпирическую базу исследования составляют:
1. нормативно-правовые акты;
2. статистические данные;
3. справочно-аналитические материалы.


РАЗДЕЛ I. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В РФ

Ключевыми областями административных реформ являются:
1. роль государства в обществе;
2. структура и функции органов государственного управления;
3. повышение эффективности и результативности деятельности государственного аппарата;
4.управление государственной службой;
5.реформа финансового управления;
6.подотчётность и прозрачность государственного аппарата.
Несмотря на то, что в основе программ административных реформ лежат потребности правительств в решении самых разнообразных проблем, представляется правомерным обобщение, что конечная цель современных административных реформ состоит в совершенствовании способности государства реализовывать политику, предписанную законом. Такие реформы имеют своей целью устранить препятствия, с которыми сталкиваются правительства при попытке изменить направления социальной и отраслевой политики.
Отрицать роль государства в обществе невозможно с исторической и политической точек зрения. Поэтому административные реформы во всех странах основываются на принципах целесообразности, прагматизма и экономичности. Их цель - не разрушить систему государственного управления, а применить к деятельности государства опыт всех "прогрессивных событий", произошедших в мире в течение последних 20 - 30 лет. Все мероприятия в рамках административных реформ призваны способствовать укреплению законности, развитию открытости и доступности информации о деятельности государственных органов. Их цель - сделать государство социально более сплочённым и сильным, "приблизи........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах от 25 октября 2005г. N1789-р.
4. Административное право: Учебник / Под. ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2007.
5. Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2008
6. Административное право: часть первая. Учебник. - М.: ЦОКР МВД России, 2009.
7. Административное право Российской Федерации. Изд. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. - М.: «ЗЕРЦАЛО ТЕИС», 2007.
8. Административное право. Учебник./ под ред. Д.Н. Бахрах, - М.: БЕК, 2008.
9. Административное право России. Учебник. / под ред. Д.Н. Бахрах. - М.: НОРМА, 2007.
10. Административное право. /под ред. Б.Н.Габричидзе, А.Г.Чернявский. - М.: Проспект, 2008.
11. Административное Право. Учебник для вузов./ под ред. Ю.М.Козлова, Л.Л.Попова. - М.:ЮРИСТЪ, 2007.
12. Административное право России. Конспект лекций. - М.: НОРМА, 2009.
13. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Ким-Кимэн А.Н. Административное права: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
14. Концепция административной реформы./ Под ред. Кранова М.А. М., 2006.
15. Иванов Р.Н. Виды нормативных правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти. М., 2005.
16. Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Учебное пособие. - Тюмень: ТГУ, 2006.
17. Филиппенко Е.Д. Административная реформа и государственная регистрация юридических лиц // Современное право.2008.
18. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с последними изменениями от 02.02.2006г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.