На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Межбюджетные отношения, принципы их организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):







ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1 Понятие и сущность межбюджетных отношений и бюджетного федерализма…………………………………………………………………….....5
1.2 Принципы межбюджетных отношений……………………………………9
2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
2.1 Межбюджетные отношения - современная ситуация, проблемы и пути их решения……………..……………………………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……….…………………….18

ВВЕДЕНИЕ

Создание основ рыночной экономики в Российской Федерации требует проведения адекватной финансово-бюджетной и налоговой политики. Важнейшей составной частью проводимых в России социально-экономических преобразований является реформирование бюджетной системы в целом и одного из ее сегментов - межбюджетных отношений. От создания оптимального механизма межбюджетных отношений, обеспечения действительного (а не просто регламентированного правом) сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы, от достижения подлинного финансового равноправия всех органов власти в значительной мере зависит успех экономической стабилизации в стране. Как показывает мировой опыт, создание такого механизма - исключительно сложная задача. Тем более сложна она для Российской Федерации, объединяющей 89 субъектов и несколько десятков тысяч муниципальных образований, весьма различных по территории, численности и плотности населения, по уровню созданного экономического потенциала, запасам природных ресурсов, климатическим условиям, национальным, культурным и историческим особенностям. Нельзя в этой связи не отметить также экономические и финансовые противоречия между Федеральным центром и субъектами Федерации, равно как и внутри последних - между органами местного самоуправления (МСУ) и государственными органами власти субъектов, острота которых не снижается, несмотря на принятые в последние годы соответствующие законодательные акты.
Необходимо подчеркнуть: какие бы идеальные модели взаимодействия бюджетов всех уровней ни были обоснованы, они не смогут эффективно реализовываться в условиях перманентного существенного недобора налогов и вытекающей из этого финансовой недостаточности, как соответствующих бюджетов, так и всей бюджетной системы в целом (причем в России, где все бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты "привязаны" к федеральному бюджету, недопоступление налогов в последний может вызвать взрыв в системе межбюджетных отношений). Поэтому становление действенного механизма межбюджетных отношений существеннейшим образом зависит от успехов в повышении эффективности всего общественного производства, от укрепления и расширения налогооблагаемой базы, от роста налоговых поступлений и увеличения доли собственных доходов бюджетов всех уровней.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

1.1 Понятие и сущность межбюджетных отношений и бюджетного федерализма

Межбюджетные отношения - совокупность отношений между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органами местного самоуправления по поводу разграничения и закрепления бюджетных полномочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности законодательных, представительных и исполнительных органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса. Термин «межбюджетные отношения» стал употребляться на практике в период становления рыночных отношений. Затем его начали использовать и в законодательных актах, заменив ранее употребляемый термин «бюджетные отношения». Данный термин был введен в Бюджетный кодекс РФ. В статье 129 Кодекса межбюджетные отношения определяются как «отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления».
Конституция РФ законодательно закрепила 3 уровня государственной власти в России: федеральную, региональную, муниципальную. Следствием этого явилось и законодательное закрепление "предметов ведения", того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств.
Совокупность межбюджетных отношений основывается на бюджетном федерализме.
Бюджетный федерализм - форма организации межбюджетных отношений в федеративном гос........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Б.А. Райзберг «Основы экономики» /учебное пособие/1996г. Изд. «Инфра-М».
2. В.Г. Слагода «Основы экономики» /Проф. Образование/ 2007, Изд. «Форум-Инфра-М».
3. В.З. Баликоев «Общая экономическая теория» 1994, Изд. «Новосибирск».
4. С.В. Соколова «Основы экономики» /учебное пособие- М./Академия, 2002.
5. Грязнова А.Г., Маркина Е.В., Седова М.Л. Финансы Учебник. (ГРИФ). М., ФиС. 2004
6. Ковалева А.М. Финансы. Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 1996.
7. Мельников В.Д., Ильясов К.К. Финансы. Алматы. Жетi жаргы. 2001
8. Указ президента РК «О мерах по дальнейшему совершенствованию систему государственного управления в РК», 20.08.02
9. Положение о Комитете финансового контроля Министерства Финансов РК.
10. Сахариев С.С., Сахариева А.С., Сахариева А.С. Финансы. Учебник. Алматы, 2004 г.
11. Финансы - Глущенко В. В., Чехунов В. Н.
12. Финансы/ Ю.Я. Вавилов, Л.И.Гончаренко и др.; -М.: Финансы и статистика, 1996.
13. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1996.
14. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Под ред. проф. Г. Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
15. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.