На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и оформление финансовой деятельности ООО «Сетевой»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЗАДАНИЕ………………………………………………………………………... 4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 5
1. РЕГИСТРАЦИЯ ООО………………………………………………………… 6
2. ОФОРМЛЕНИЕ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………….... 8
3. НАЙМ РАБОТНИКОВ……………………………………………………… 10
4. БИЗНЕС-ПЛАН……………………………………………………………… 11
4.1. Описание проекта……………………………………………………….. 11
4.2. Обоснование инвестиционного замысла……………............................. 13
4.2.1. Анализ места……………………………………………………… 13
4.2.2. Вариантность……………………………………………………... 14
4.2.3. Описание рисков………………………………………………….. 16
4.3. Окружение……………………………………………………………..… 17
4.3.1. Налоги……………………………………………………………... 17
4.3.2. Анализ рынка……………………………………………………... 17
4.3.3. Конкуренция……………………………………………................ 18
4.4. Инвестиционный план………………………………………………….. 20
4.4.1. Месторасположение……………………………………................ 20
4.4.2. Производственные мощности…………………………................ 20
4.4.3. Характеристики отеля…………………………………................. 22
4.5. Финансовые результаты………………………………………………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………… 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………………. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Е………………………………………………………………. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж……………………………………………………………… 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………. 71


ЗАДАНИЕ

Необходимо:
1) организовать общество с ограниченной ответственностью;
2) собрать учредителей и подготовить соответствующие учредительные документы;
3) оформить банковское обслуживание;
4) набрать персонал и оформить бухучет;
5) составить бизнес-план;
6) купить или арендовать оборудование, помещение;
7) описать производственный процесс или процесс оказания услуг;
8) выплатить заработную плату сотрудникам;
9) определить финансовые результаты.


ВВЕДЕНИЕ

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке; существуют конкретные цели, к достижению которых должно стремиться предприятие; планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей; администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.
Целью работы является освоение этапов создания предприятия, занимающегося услугами в сфере продаж сетевого оборудования, и оформление его финансовой деятельности в бухгалтерском учете.
1. РЕГИСТРАЦИЯ ООО

Процедура учреждения и государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации,
2) Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон № 14-ФЗ),
3) Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ).
В соответствии с п.1 ст.11 Закона № 14-ФЗ учредители общества заключают учредительный договор (Приложение В) и утверждают устав общества (приложение Г). Учредительный договор и устав общества являются учредительными документами общества.
Согласно п.3 ст.2 Закона № 14-ФЗ общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Ст.12 Закона № 129-ФЗ определен перечень документов, представляемых в регистрирующий (налоговый) орган при государственной регистрации создаваемого юридического лица:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001 (Приложение А), утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации,
достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный
для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их
учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
- решение о создании юридического лица виде протокола (приложение Б), договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- учредительные документы юридического лица,
- документ об уплате государственной пошлины.


2. ОФОРМЛЕНИЕ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Документы, требуемые Обществу с ограниченной ответственностью для открытия счета в Сбербанке:
1. Учредительные документы (устав и учредительный договор) созданного ООО (оригиналы или копии, заверенные нотариально, должностным лицом Банка или иным уполномоченным Банком лицом, являющимся работником Банка, либо Клиентом - юридическим лицом в порядке, установленном Банком России).
При внесении изменений в учредительные документы Клиентом предоставляются изменения, Свидетельство о внесении об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц (оригиналы или копии, заверенные нотариально, должностным лицом Банка или иным уполномоченным Банком лицом, являющимся работником Банка, либо Клиентом - юридическим лицом в порядке, установленном Банком России).
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица по ф. № Р51001. Для юридических лиц, созданных до 01.07.2002 - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 по ф. № Р57001 (подлинник).
3. Лицензии (разрешения) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию* (копии, заверенные нотариально, должностным лицом Банка или иным уполномоченным Банком лицом, являющимся работником Банка, либо Клиентом - юридическим лицом в порядке, установленном Банком России).
4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, оформленная нотариально или Банком.
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (подлинник).
6. Документы, подтверждающие избрание или назначение на должность лиц, указанных в карточке, и их полномочия по распоряжению счетом (выписки из документов и/или их копии), а для подтверждения полномочий доверенного лица - доверенность или ее копия, заверенная в порядке, установленном Банком России).
Для открытия счета необходимо подать заявление в банк (Приложение Д) и заключить с выбранным банком договор банковского счета (Приложение Е).
3. НАЙМ РАБОТНИКОВ

Найм работников осуществляется в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. При этом составляются типовые трудовые договора (Приложение Ж) с работниками, генеральным директором и главным бухгалтером.


4. БИЗНЕС-ПЛАН

4.1. Описание проекта

Цель проекта: аренда помещения и функционирование магазина сетевого оборудования.
Стратегия реализации проекта:
§ предоставление качественного выбора сетевого оборудования по доступной цене;
§ предложение дополнительных услуг по планировке, монтажу и настройке сетей, как частным лицам, так и организациям;
§ сотрудничество с основными провайдерами Интернета города;
§ правильное позиционирование на рынке
§ изучение конкурентной ситуации и перспектив развития в соседних населенных пунктах.


График реализации проекта
Проект в целом включает в себя следующие стадии:
1) аренда торговой и складской площади;
2) планирование и обустройство торговой площади.
3) заключение договоров о поставках с оптовыми базами;
4) заключение договоров о сотрудничестве с основными провайдерами города;
5) ввод в эксплуатацию.

Окончание обустройства арендуемых помещений и ввод в эксплуатацию планируется завершить за 5 месяцев к декабрю 2011 года.
Использование капитала
Использование капитала направлено на финансирование всего комплекса работ по обустройству и вводу в эксплуатацию торговых площадей (строительно-ремонтные работы, закупка и монтаж оборудования закупка мебели и т.д.).

4.2. Обоснование инвестиционного замысла
4.2.1. Анализ места
Расположение
Планируемое помещение находится на 1 этаже жилого дома по адресу г.Липецк, ул.Парковая, д. 25 .

Социальная инфраструктура, природные особенности
Поскольку объект находится вблизи делового центра города, социальная инфраструктура довольно развита, в шаговой доступности объекты историко-культурного наследия, крупные торговые центры, центры досуга. В 5-20 минутах ходьбы находятся несколько компьютерных магазинов широкой специализации, не предоставляющих отдельных услуг по планировке, установке и последующему обслуживанию сетевого оборудования. Уникальная природная составляющая отсутствует.

Транспорт
В 1 минуте ходьбы от помещения находится остановка общественного транспорта «Площадь Франценюка», где проходят основные автобусные маршруты (322,30,22,330,351и др.), охватывающие большую часть города.
Экология
Экологическая ситуация удовлетворительная. На прилегающих территориях предприятия промышленности, опасные производства отсутствуют. В связи с тем, что основной транспортный поток проходит по соседней улице, негативный шумовой фактор обусловленный близостью дорог практически отсутствует.

4.2.2. Вариантность
С учетом существующего состояния рынка и при учете его возможных изменений, можно сформулировать ряд вариантов развития предприятия.
Магазин сетевого оборудования
Данный вариант предполагает узкую специализацию именно на продаже и распространении сетевого оборудования и расходных материалов. Магазин закупает на заводских складах продукцию и доставляет в офис на продажу. Минус - наличие на рынке сильных конкурентов, которые из-за крайне широкой специализации могут позволить долговременно снизить цену, нанеся значительные убытки предприятию.
Вывод: поскольку завоевать данный рынок и удержаться на нем представляется довольно трудным, данный вариант следует считать неэффективным.
Фирма по обслуживанию сетевого оборудования.
Вариант отличается некоторой новизной. При наличии множества магазинов продающих оборудование, лишь сравнительно небольшое число из них оказывает дополнительные услуги сетей, оборудования и расходных материалов, причем самая серьезная услуга - обжать сетевой кабель. Крупные филиалы Интернет-провайдеров, напротив, каждый имеет свой контингент профессиональных монтажников, требующий постоянной зарплаты, но имеют сравнительно слабую деловой базу оборудования. Помимо перечисленных организаций, клиентами фирмы могут также быть сторонние компании и частные предприятия, желающие грамотно спланировать и организовать внутреннюю сеть предприятия.
Наше предприятие может контактировать с обоими представителями существующего рынка, помогая им преодолеть свои слабые стороны, при этом укрепляя связи фирмы, расширяя область интересов фирмы и повышая качество оказываемых услуг.
Вывод: с учетом существующего положения на рынке, данный вариант является наиболее надежным и приемлемым, причем за счет дополнительного дохода от монтажа и ремонта может обеспечить стабильность функционирования магазина сетевого оборудования, работающего при организации.

4.2.3. Описание рисков
Таблица 2
Описание рисков и мероприятия по снижению их влияния
Описание риска Мероприятия по снижению влияния
Увеличение стоимости, сроков ремонта и переоборудования площади Проведение тендеров на все основные виды работ, поставку оборудования и комплектующих
Кража и ограбление Персональное обслуживание и установка видеокамер. Установка сигнализаций на витринах. Установка кодовой автоматической двери на входе в склад.
Порча имущества и отделки помещений заливающими соседями 1. Особое оформление витрин. Оформление складских стеллажей защитной пленкой. 2. Наличие датчиков влажности и задымленности
Недозагрузка в связи со сбытом (невыход на планируемый уровень выручки) 1. Конкурентная цена. Ниже конкурентной в среднем на 10% 2. Заключение договоров с Интернет-провайдерами и крупными магазинами об взаимной рекламе и поставке клиентов . 3. Приобретение лицензии на ремонт оборудования от основных производителей. 4. Заключение договоров о долгосрочном обслуживании с крупными предприятиями

4.3. Окружение
4.3.1. Налоги
Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения. В соответствии с НК РФ предприятие не является налогоплательщиком НДС, ЕСН, налога на имущество. Налоговая база по единому налогу - доходы минус расходы.
Таблица 3
Налоги

Название налога База Период Ставка

Единый налог (налог на прибыль) Прибыль Месяц 20 %
НДС Добав. стоим. Месяц 0 %
Выплаты в пенс. фонд Зарплата Месяц 14 %

4.3.2. Анализ рынка
Обзор рынка аналогичных услуг г.Липецка
Рынок компьютерных товаров в городе начал активно развиваться с середины 2000-х годов. Большинство компаний являются компаниями широкого профиля, принадлежащими известным сетям магазинов, таких как «Регард», «Рет», «Кей». Основные усилия направлены на расширение выбора предлагаемого товара.
Другой смежный рынок - рынок предоставления сетевых услуг - грамотного планирования, монтажа, настройки и ремонта сетей. На нем как правило присутствуют множество Интернет-провайдеров с самым различным качеством оказания данных услуг. По большей части, провайдеры делают акцент не на обслуживание сетей, а на предоставление доступа в сеть Интернет и доступа к кабельному телевидению. Рынок оказания услуг по грамотному планированию, монтажу, настройке и ремонту сетей крупным предприятиям по установке практически отсутствует. Крупным компаниям приходится отдельно содержать своих людей, или через знакомых периодически искать частных специалистов и частные маленькие фирмы, которые умеют осуществлять необходимые услуги. При этом качество оказываемых услуг ничем не гарантировано.
Количество покупателей сетевого оборудования постоянно растет, по причине повышения доступности и привлекательности интернет-услуг. Причем значительная часть покупок осуществляется через интернет-магазины, из-за банального отсутствия в городских магазинах конкретно того товара, который нужен клиенту.
Среди покупателей помимо технически продвинутой молодежи, присутствует также значительная доля людей, которые с трудом могут самостоятельно установить и настроить купленное сетевое оборудование.
Вывод: спрос сетевого оборудования и смежных услуг в городе Липецк активно растет, спрос на данные услуги в среднесрочной перспективе будет стабильно высоким, однако существующие субъекты не всегда могут дать качественное предложение.

4.3.3. Конкуренция
Основные конкуренты
Для магазина сетевого оборудования основные конкуренты - известные сети компьютерных магазинов. Для фирмы, оказывающей технические сетевые услуги - основные, но довольно слабые конкуренты - некоторые интернет провайдеры, и частные фирмы.

Характер конкуренции
Конкуренция на рынке сетевого оборудования постепенно возрастает, в том числе за счет появления фирм, осуществляющих доставку из «интернет магазинов». Конкуренция на рынке оказания качественных технических сетевых услуг практически отсутствует.


Конкурентные цены
В ценообразовании фирма использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке.
Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен - значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.
Сильные стороны конкурентов, продающих оборудование:
§ длительный срок работы на рынке;
§ возможность установить определенную цену на длительный срок;
Слабые стороны конкурентов:
§ зачастую завышенная цена товаров;
§ отсутствие связей с фирмами, оказывающими услуги покупателям, по обслуживанию товара после покупки (установка, ремонт и т.д.);
Сильные стороны конкурентов, оказывающих услуги:
§ более раннее появление на рынке;
§ более раннее появление на рынке;

Конкурентные преимущества проекта:
§ сильный маркетинговый ход: совмещение двух аспектов - продажа и обслуживание товара.
§ адекватные цены на оборудование - ниже, чем у основных конкурентов;
§ правильное позиционирование на рынке;
§ удачное расположение;
§ диверсификация доходов;

4.4. Инвестиционный план
4.4.1. Месторасположение

Помещение
· Площадь 62,5 квадратных метров;
· Месторасположение - ул.Парковая, 25; г.Липецк;
· категория помещения - жилое помещение;
· форма отношений - покупка
· целевое назначение - размещение офиса и склада фирмы;

Естественная окружающая среда
Участок находится в центре города, на возвышенности. Направление господствующих ветров - западное, юго-западное. Присутствуют зеленые насаждения. Экология удовлетворительная.
Зависимость от инфраструктуры
В помещение подведены сети электроснабжения, водоснабжения, канализация.

4.4.2. Производственные мощности
Здание
Проект переработки жилого помещения разработан с учетом требований к безопасности при проведении соответствующих работ Проектом предусматривается переоборудование 3-х комнатной квартиры под торговое помещение, склад и вспомогательные помещения. Внешние стены помещения - железобетонные блоки, внутренние и несущие - силикатный кирпич. В части здания, где планируется прорубание прохода сквозь часть несущей стены, предусмотрен укрепляющий металлический каркас.
В помещении предусматривается:
· Выход прямо на улицу, со ступеньками, навесом и пандусом.
· Запасной выход, через общий подъезд
В складских помещениях планируется установка серии металлических стеллажей-распорок между полом и потолком. На входе в складские помещения - установка автоматической кодовой двери.
В торговых и складских помещениях планируется установка сигнализации и видеонаблюдения. Также - системы кондиционирования, для поддержания комфортных условий пребывания людей в магазине и хранения товаров.
Инженерное обеспечение здания предусматривает наличие батарей бесперебойного электрического питания для постоянного функционирования системы видеонаблюдения или корректного завершения рабочего для кассира в случае перебоя с электропитанием.

4.4.3. Характеристики офиса.

Функциональные и технические характеристики представлены в таблицах.

Таблица 4
Баланс территории

Складское помещение 20 м2
Торговое помещение 30 м2
Санитарный узел 2,5 м2
Вспомогательные площади 10 м2
Всего 62,5 м2

Таблица 7
Оборудование и оснащение
Описание Единицы Цена, руб Стоимость, руб
Мебельный фонд
Стеллаж потолочный 8 2 500 20000
Витрина «шкаф» 5 10 000 50000
Витрина «стол» 5 6 000 30000
Стол 5 5 000 25000
Телефон 4 1 250 5000
Сейф встраиваемый 1 12 000 12000
Кассовые принадлежности 1 20 000 20000
Прочее 1 18 000 18000
Здание
ИБП 1 20 000 20 000
Система видеонаблюдения и сигнализации 1 60 000 60 000
Система вентиляции и кондиционирования 1 50 000 50 000
Всего 210 000
Таблица 8
Календарный план проекта. Список этапов
Название Срок, дней Дата начала Дата окончания Стоимость, руб.

«Переоборудование помещения» 1090 01.06.11 01.12.11 2 000 00
Проектирование 60 01.06.11 31.07.11 150 000
Эскизное проектирование 30 01.06.11 31.07.11 50 000
Рабочее проектирование 30 01.07.11 31.07.11 100 000
Общестроительные работы 60 01.07.11 31.08.11 850 000
Расширение комнат и снос стен 30 01.07.11 31.07.11 500 000
Оборудование основного входа и пандуса 30 01.08.11 31.08.11 100 000
Оборудование склада и установка автоматической двери 15 01.08.11 14.08.11 150 000
Установка решеток безопасности на окнах. 15 01.08.11 14.08.11 50 000
Встраивание сейфа 15 15.08.11 31.08.11 50 000
Монтаж оборудования 30 01.09.11 31.09.11 400 000
Система резервного электроснабжения 30 01.09.11 31.09.11 100 000
Система сигнализации и видеонаблюдения 30 01.09.11 31.09.11 100 000
Система пожарной сигнализации 30 01.09.11 31.09.11 100 000
Система вентиляции и кондиционирования 30 01.09.11 31.09.11 100 000
Отделочные работы 90 01.10.11 14.10.11 200 000
Внутренняя отделка торгового зала 45 01.10.11 14.10.11 100 000
Внутренняя отделка складского помещения 45 01.10.11 14.10.11 50 000
Отделка входа и пандуса 45 01.10.11 14.10.11 50 000
Комплектация 30 15.10.11 31.10.11 100 000
Сборка и расстановка торговых принадлежностей 15 01.11.11 15.11.11 30 000
Благоустройство территории 15 01.11.11 15.11.11 40 000
Пуско-наладочные работы 30 01.11.11 30.11.11 30 000
Запуск в эксплуатацию 15 15.11.11 01.12.11 100 000
Таблица 9
План персонала по подразделениям

Должность Кол-во Зарплата
(руб.)

Офис, всего 30 430 000
Главный бухгалтер 1 18 000
Продавец-консультант 20 200 000
Монтажник 3 45 000
Курьер 6 72 000

4.5. Финансовые результаты
Проект рассчитан на пять лет. При этом:
1.Коэффициент загрузки составляет 0,75 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;
2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;
3.Ежегодный рост цен составляет 10%
Таблица 10
Инвестиционные затраты
№ Наименование основных этапов Стоимость, руб.
1 Проектирование 1 140 000
2 Строительство нулевого цикла с подведением внешних инженерных сетей 12 000 000
3 Общестроительные работы 30 000 000
4 Разводка внутренних инженерных сетей 8 550 000
5 Внутренние и наружные отделочные работы 5 959 500
6 Монтаж оборудования 18 000 000
7 Комплектация 7 500 000
8 Пуско-наладочные работы 1 050 000
9 Благоустройство территории и прочие затраты 960 000
Всего по проекту 93 144 500


Таблица 11
Выручка от продаж (прогноз) при реализации проекта
Показатели 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год ВСЕГО
1 2 3 4 5 6 7
1.Объём предоставленных услуг, комнато-дни 136 147 150 157 166 756
2.Прогнозируемая цена 1 вызова, руб. 3000 3300 3630 3993 4392 -
3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб. 41064 47428 54780 63273 73074 279619
4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб. 4106 4743 5478 6327 7307 27961
5.ИТОГО выручка от продаж 45170 52171 60258 69600 80381 307580


Таблица 12
Смета прямых материальных затрат
Показатели Основные материалы
Товары для наполнения прилавков магазина (бельё и т.п.) Расходные материалы (кабели крепежные приспособления и т.п.) Топливо, энергия и т .п.
1 2 3 4
1.Количество, необходимое для устойчивой работы предприятия; 2.Плюс необходимое количество запасов на конец года 1700 1700 87600 1680 - -
ИТОГО: 3.Минус величина запасов на начало года; 4.ИТОГО количество материалов для закупки; 5.Цена единицы материалов, руб. 6.ИТОГО прямые материальные затраты, тыс.руб. 3400 - 3400 600 2040 89280 - 89280 10 руб. 892,800 - - - - 1057,200
ВСЕГО прямые материальные затраты, тыс.руб. - - 3990,00

Имеем прямых материальных затрат:
1 год - 3990 тыс.руб.;
2 год - 4390 тыс.руб.;
3 год - 4830 тыс.руб.;
4 год - 5310 тыс.руб.;
5 год - 5840 тыс.руб.
Таблица 13
Смета накладных расходов на первый год реализации проекта (тыс.руб.)
Показатели Сумма
1 2
1.Заработная плата персонала; 595
2. Выплаты в пенс. фонд 84
3.Энергия и освещение; 4420
4.Амортизация основных фондов; 6396
5.Вспомогательные материалы; 2638
6.Текущий ремонт; 2000
7.Налог на имущество; 1656
8.Страхование; 1500
9.Прочие расходы 315
ИТОГО накладные расходы 19604

Принимаем к дальнейшему расчёту:
1 год - 19604 тыс.руб.;
2 год - 21564 тыс.руб.;
3 год - 23720 тыс.руб.;
4 год - 26092 тыс.руб.;
5 год - 28701 тыс.руб.


Таблица 14
Смета текущих расходов на первый год реализации проекта (тыс.руб.)
Статьи расходов Сумма
1 2
1.Расходы на продажи 1.1.Заработная плата коммерческих агентов; 1.2. Выплаты в пенс. фонд; 1.3.Расходы на рекламу; 1.4.Телефонные расходы; 1.5.Прочие расходы на продажи 3342 300 42 800 400 1800
2.Общие и административные расходы 2.1.Заработная плата персонала (с ЕСН); 2.3.Энергия и освещение; 2.4.Амортизация офисного оборудования; 2.5.Прочие общие расходы 2394 679 781 289 645
3.ВСЕГО текущие расходы 5736

1.Коммерческие расходы:
1 год - 3342 тыс.руб.;
2 год - 3676 тыс.руб.;
3 год - 4044 тыс.руб.;
4 год - 4448 тыс.руб.;
5 год - 4893 тыс.руб.
2.Общие и административные расходы:
1 год - 2394 тыс.руб.;
2 год - 2633 тыс.руб.;
3 год - 2896 тыс.руб.;
4 год - 3186 тыс.руб.;
5 год - 3505 тыс.руб.
Таблица 15
План доходов и расходов предприятия по годам реализации проекта (тыс.руб.)
Показатели Годы реализации проекта
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 6
1.Выручка от продажи; 45170 52171 60258 69600 80381
2.Себестоимость представленных услуг; 23594 25954 28550 31402 34541
3.Валовая прибыль; 21576 26217 31708 38198 45840
4.Расходы на продажи; 3342 3676 4044 4448 4893
5.Общие и административные расходы; 2394 2633 2896 3186 3505
6.Прибыль от продажи; 15840 19908 24768 30564 37442
9.Налог на прибыль по ставке 20%; 3168 4........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - Спб.: Питер, 2001. - 448 с.
2. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство РДЛ.2001. - 272 с.
3. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - 5-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2006. - 160 с.
4. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. - Спб.: Питер, 2005. - 288 с.
5. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. - 240 с.
6. Мицель А. - "Математическая экономика":Томск: НТЛ, 2006. - 186 с.
7. Курс экономической теории: учебник. - Киров: «АСА», 1999.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2004.
9. Менеджмент: учебник под ред. проф. В.И. Королева. - М50 М.: Экономистъ, 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.