На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Этические нормы общения.Влияние личностных качеств на общение.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 5.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение ………………………………………………………………………3

2. Деловое общение ………………………………………………………....4 - 5

3. Влияние личностных качеств на общение ……………………………...6 - 7

4. Диалоговое общение ……………………………………………………..8 - 9

5. Групповые формы делового общения …………………………………10-11

6. Этика и психология деловых бесед и переговоров…………………...12 -13

7. Заключение …………………………………………………………………14

8. Список используемой литературы ………………………………………...15


Введение


Взаимные отношения людей во время ведения совместной деятельности, которой каждый человек отводит большую часть своей жизни, всегда вызывали огромный интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, желавших обобщить свой жизненный опыт делового общения в той или иной сфере, сопоставить его с наработанными человечеством нравственными нормами и определить важнейшие принципы и правила поведения человека в служебной обстановке. Для характеристики всех вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке и в теории посвященной их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике.
Этика - это философская наука, объектом её изучения есть мораль. В этике выделяются две основные проблемы: вопрос о том, как должен поступать человек, и теоретические вопросы о происхождении и смысле морали. Из первого вопроса, чётко видна практическая направленность этики, ее проницаемость во все сферы жизни, за это она получила название "практической философии". Практическое назначение этики отражается в в сфере человеческого общения, важной составляющей является общение людей во время совместной деятельности. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Важное значение модель регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует тотальный контроль государства за деятельностью людей.


Деловое общение


Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из наиважнейших моментов определяющий возможность человека достичь высот в карьере. Еще в 30-е годы Дейл Карнеги подметил, что успех того или иного человека в его финансовой, технической, инженерной сфере на пятнадцать процентов зависят от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять процентов от его умения общаться с людьми.
Можно выделить шесть основных принципов:
- пунктуальность - поведение человека, делающего всё вовремя.
Это поведение является нормативным. Задержки мешают работе, сбивают ритм работы и это признак того, что человек безответственен и на него нельзя надеяться, возлагать важные поручения. Принципиальность делать все вовремя распространяется на все служебные задания.
- конфиденциальность - все секреты организации или конкретной сделки хранить и никого в них не посвящать. Ненужно пересказывать кому-либо услышанное от сотрудников или руководства об их работе или личной жизни.
- любезность, доброжелательность и приветливость - абсолютно в любой ситуации нужно вести себя вежливо, тактично, доброжелательно со всеми будь то клиент, заказчик, покупатель и сослуживец. Но это совсем не значит, что необходимо тесно общаться, дружить с каждым из тех, с кем приходится общаться.
- внимание к окружающим - внимание к окружающим людям должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Необходимо уважать мнение других, постараться понять, почему у них сложилось такое мнение. Нужно прислушивайтесь к советам коллег, начальства и подчиненных и адекватно воспринимать критику в свой адрес.
........


Список использованной литературы


1. Узерина М.С. Этика делового общения УлГТУ, 2004.

2. Деловой этикет // Интернет ресурс: < etika-v-biznese/obshenie.html>


3. Литература для студента // Интернет ресурс:< etika/etika-delovogo-obscheniya>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.