На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Концепция жизненного цикла товара, характеристика основных фаз ЖЦТ.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
1. Сущность и основные понятия маркетинга.
2.Концепция жизненного цикла товара, характеристика основных фаз ЖЦТ.
3. Что называется жизненным циклом товара?
4.Список использованной литературы.


1.Сущность и основные понятия маркетинга
Сущность маркетинга - это грамотное управления компанией, изучение рынка спроса и предложения, повышение конкурентоспособности предприятия. Но наше общество меняется с каждым днем, меняются требования к ведению хозяйственной деятельности. И с каждым днем появляются нововведения в различных областях. И новое в маркетинге не исключение.
Новинкой является многоуровневый маркетинг. Разберемся, что это? Каждый, кто занимался продвижением товара на рынок к потребителю - сталкивался с огромным количеством посредников, которые увеличивают цену товара - изымая себе процент от стоимости в качестве дохода или компенсации расходов. А потребитель, покупая нужный ему товар, оплачивает доход и расходы посредников. Вследствие этого страдает и производитель из-за завышенной стоимости товара и как следствие пониженной конкурентоспособности.
Поэтому новое в маркетинге - это его многогранность, что подразумевает под собой поощрение новых потребителей и отказ от посредников. При этом производитель не занимается прямой продажей товара, а обучает новых потребителей, которые в свою очередь обучают новых.
При этом все потребители-предприниматели взаимодействуют на равных условиях, а комиссионное вознаграждение, экономия за отсутствие платы за рекламу, аренду, в равных частях делится на участников всех уровней. Данная схема прижилась и эффективно используется во многих странах мира.
Так же необходимо постоянно изучать рынок и внедрять новые технологии или задумки. Только так можно обойти конкурентов и удержать свой бизнес на "плаву".
В основные понятия маркетинга входят: нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и, наконец, рынок.
Нужды, или первичные потребности лежат в основе маркетинга как идея. Нужда - это нехватка чего-либо, ощущаемая человеком. Выделяются как физиологические нужды (пища, одежда, тепло и безопасность), социальные (душевная близость, влияние и привязанность), так и личные нужды (знания, самовыражение).
В основные понятия маркетинга входит также человеческая потребность. Потребность - это такая нужда, которая приняла специфическую новую форму соответственно культурным укладам и личности индивида.
Основные понятия маркетинга продолжают запросы. Если потребности человека практически не имеют границ, то ресурсы, используемые для их удовлетворения, весьма ограниченны. Человек выбирает товар, который обеспечит ему наибольшее удовлетворение в границах его финансовых возможностей. Т.е. запрос представляет собой такую потребность, которая подкреплена покупательной способностью.
Товар. Наличие человеческих нужд, потребностей и запросов предполагает существование товаров, их удовлетворяющих. Товар представляет собой все, что способно удовлетворить человеческие потребности, нужды и запросы. Товарами могут быть не только изделия и услуги, но и личности, организации, места, виды деятельности, идеи и т.д.
Обмен. Все основные проблемы маркетинга как возникают, так и реш........

Список использованной литературы:
1.О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.
Маркетинг.Учебное пособие. Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
2.Маркетинг: общий курс. (Учебное пособие) Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. (2006, 476с.)
3.Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И. (2005, 672с.)
4.Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич,Маркетинг: Учебник для вузов < context/detail/id/225284/>. Издательство: Питер < context/detail/id/856134/>(560 стр.)
5.С. Н. Белоусова, Маркетинг,Издательство: Феникс < context/detail/id/4636582/>-(2010г.,384с.)

6.Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.

7.Алексеев А. А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. - СПб; СПУЭФ, 1997.- 93с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.