На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 76201


Наименование:


Диплом Социальная политика организации (на примере Локомотивного депо Карасук ОАО РЖД)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.03.2014. Сдан: 2013. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: Писал доцент кафедры УП СГУПС.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………....7
1.1 Сущность социальной политики…………………………………………….7
1.2 Содержание и типы социальной политики организации………...………14
1.3 Функции и формы реализации социальной политики……………………23
2 ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО КАРАСУК ОАО «РЖД»………………………31
2.1 Характеристика организации и кадрового состава……………………….31
2.2 Методы и результаты изучения социальной политики организации……35
2.3 Результаты изучения социальных потребностей работников и проблемы в реализации социальной политики организации…………………………….40
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ………………….…………………………………………….46
Заключение…………………………………………………….………………..54
Список нормативных источников и литературы………………………..……55
Приложения……………………………………………………………………..59


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В транспортной системе России ведущим и организующим видом является железнодорожный транспорт. В обозримом будущем железнодорожным перевозкам не будет альтернативы по экономической эффективности и экологической безопасности при транспортировке значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, а также по обеспечению пассажирских перевозок. Проводимые в настоящее время структурные преобразования железнодорожного транспорта коренным образом меняют механизмы и процессы его функционирования.
ОАО «РЖД» находится в стадии осуществления структурной реформы, которая затрагивает все уровни управления и все сферы деятельности компании. Решается не только серьезнейшая практическая, но и уникальная научно-техническая проблема реинжениринга и синтеза архитектуры самой компании, адекватной современным геополитическим и макроэкономическим условиям мирового рынка транспортных услуг.
Концептуальной целью ОАО «РЖД» является обеспечение лидирующей позиции компании на рынке качественных и конкурентоспособных транспортных услуг, полностью удовлетворяющих потребности в грузовых и пассажирских перевозках при условиях минимизации нагрузки на окружающую среду. Реализация такой широкомасштабной цели, поставленной впервые, требует решения ряда проблем, определяющих успех достижения цели, среди которых основное место занимают проблемы управления персоналом.
Цель инновационного развития ОАО «РЖД» направлена на достижение параметров экономической эффективности, экологической и функциональной безопасности и устойчивости отечественного железнодорожного транспорта общего пользования, определенных Транспортной стратегией Российской Федерации и стратегией развития ОАО «РЖД». Для достижения этих целей необходима социальная поддержка работников ОАО «РЖД».
Система социальной поддержки напрямую влияет на удовлетворенность персонала, что в свою очередь отражается на производственно-экономических показателях деятельности предприятия. Поиск путей совершенствования эффективности системы социальной поддержки персонала определил выбор темы работы, ее цель, предмет и объект исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Значительный вклад в разработку теоретических и практических аспектов социальной политики населения внесли отечественные ученые В.В.Басов, Г.Е.Герасимова, А.А.Гудков, В.И.Жуков, Б.Г.Збышко, Н.А.Кричевский, С.Е.Литовченко, М.В.Лушникова, В.А.Михеев, В.Г.Павлюченко, Н.Н.Пилипенко, Н.М.Римашевская, Е.Ф.Сабуров, Р.А.Яковлев, а также зарубежные специалисты П.Друкер, Дж.Зветслоот, Д.Корбетт, Ж.Креймер, М. Ван Марревиик, В.Рикке, Б.Пабст, Т.Питерс, Р.Уотермен, Ю.Хабермас и другие. Но практически во всех работах рассматривается только социальная политика государства. Социальная политика организаций на сегодняшний день не являются предметом рассмотрения ни одной научной и учебной дисциплины.
Цель исследования – изучить социальную политику в структурном подразделении Западно-Сибирской железной дороги – Эксплуатационном локомотивном депо Карасук и разработать рекомендации по ее оптимизации
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
– рассмотреть понятие и сущность социальной политики;
– определить цели, направления и приоритеты социальной политики на предприятии;
– проанализировать систему социальной поддержки на предприятии, оценить ее эффективность;
– по результатам проведенного анализа разработать пути и направления совершенствования социальной политики предприятия.
Объектом исследования является Эксплуатационное локомотивное депо Карасук – структурное подразделение Западно-Сибирского отделения Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Предметом – социальная политика предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные рекомендации и проекты документов могут применяться в практике деятельности Эксплуатационного локомотивного депо Карасук для совершенствования системы управления персоналом.
В первой главе «Теоретические аспекты социальной политики организации» дано понятие и сущность социальной политики организации, обозначены ее основные направления, рассмотрены основные инструменты.
Во второй главе «Изучение социальной политики организации локомотивного депо Карасук ОАО «РЖД» » дано описание характеристики организации, оценка текущего состояния системы социальной поддержки персонала, анализ ее эффективности.
В третьей главе «Пути совершенствования социальной политики предложены мероприятия по оптимизации действующей системы, дана оценка возможных рисков.
Апробация. На основании обобщенных результатов исследования были сформированы предложения о внесении изменений в Концепцию системы социальной поддержки персонала на 2014-2016 годы.






Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: