Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В АПК

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.3.2014. Сдан: 2008. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию структур информационно-консультационной службы…….4
2. Краткая экономическая характеристика Чебаркульского района……………..11
3. Практический вопрос № 1. Разработка проекта организации районной (региональной) информационно- консультационной службы……………………13
4 Практический вопрос №2. Оценка финансово - экономического состояния предприятия…………………………………………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………………………..30


ВВЕДЕНИЕ

Для сельских товаропроизводителей информационно-консультационные службы играют большую роль. Информационно-консультационные службы являются частью системы получения и передачи сельскохозяйственных знаний и информации, необходимых для ведения эффективного производства.
Однако процесс создания в России информационно-консультационной службы осложняется рядом факторов, важнейшим из которых является недостаток соответствующим образом подготовленных кадров всех категорий и на всех уровнях. Предполагается, что функцию обучения сотрудников ИКС должны выполнять аграрные вузы. Образовательные аграрные учреждения обладают всеми необходимыми условиями и многими материально-техническими ресурсами для рациональной организации процесса подготовки кадров службы. Создание информационно-консультационной службы для аграрного сектора российской экономики требует адекватных изменений в системе высшего сельскохозяйственного образования России.
Целью данной работы является разработка проекта организационной районной информационно-консультационной службы, оценка финансового состояния Молочного завода.
Номер зачетной книжки (последние цифры) 07.


1 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию структур ннформационно-консультационной службы.

Успешная работа деятельности структур ИКС поддерживается постоянным ее совер­шенствованием. Этот процесс носит эволюционный и планомерный характер. Все мероприятия по совер­шенствованию структур должны быть обоснованы, опираться на предварительный анализ системы управления структурами и выявление в ней недостатков, а также выявлением недостатков самих структур. Варианты совершенствования структур должны быть оценены и из них выбран лучший.
Структуры ИКС представлены организационной и управленческой.
Работы по совершенствованию структур замыкают­ся в цикл, который осуществляется в три этапа:
подготовительные работы (изучение существующего состоя­ния проблемы);
разработка мероприятий по совершенствованию структур;
реализация разработанных мероприятий.
На первом этапе проводят организационную подготовку, изуча­ют в масштабах организации состояние структур или их отдельных составных частей, цели и задачи оптимизации и совершенствования структур, реальные возможности реализации мероприятий, си­стемы морального и материального стимулирования исполните­лей за разработку и реализацию мероприятий и т.п.
На втором этапе определяют основные направления совер­шенствования (рационализация организационной структуры и структуры управления, подготовка и повышение квалификации кадров, механизация и автоматизация труда работников службы и т. д.), содержание конкретных мероприятий, ответственных исполнителей, затраты на проведение мероприятий, источники финансирования, сроки выполнения мероприятий, проектируе­мый рост эффективности управления.
На третьем этапе осуществляют намеченные мероприятия (единовременно или поэтапно). Приобретают необходимые мате­риальные средства, проводят обучение кадров новым методам тру­да, организуют реализацию мероприятий на местах и осуществля­ют контроль за их выполнением.
В заключительной части третьего этапа определяют фактичес­кий эффект от выполнения мероприятий и при обнаружении ка­ких-либо недостатков намечают действия по дальнейшему совер­шенствованию структур.
Опыт показывает, что реализация отдельных решений не все­гда дает необходимый эффект, а при проведении системы меро­приятий по совершенствованию структур, в которой каждая из составляющих может приносить эффект только в сочетании, дос­тигают значительных положительных результатов.
В перспективе эффективнее будут работать не те ИКС, которые сегодня имеют оптимальную систему управления и организацию и в дальнейшем оставят их неизменными, а те, в которых правильно поставлено дело по совершенствованию структур.
При совершенствовании структур ИКС необходимо учиты­вать специфические условия конкретных объектов совершенство­вания, в том числе экономические, организационные, социально-психологические особенности соответствующих коллективов, их традиции, образовательный уровень их членов и т. п. Одно и то же мероприятие, вполне оправдавшее себя и сразу принятое в одних условиях, может потребовать в других условиях длительного периода времени и необходимости целого ряда доработок и уточнений. Поэтому необходимо еще на стадии проектирования прогнозировать возможные последствия предполагаемых мероприятий с целью планирования или предупреждения, хотя не все из этих последствий можно предвидеть.
Управление информационно-консультационной службой - это процесс достижения желаемых результатов, направленных на повышение эффективности сельскохозяйственного производства посредством эффективного использования людских, материаль­ных и финансовых ресурсов ИКС. Задача любого работника уп­равления ИКС - создание условий, при которых совместно рабо­тающие в подразделениях службы люди могут эффективно выпол­нять свои функции, достигая поставленных перед ними целей.
Одним из важных элементов структуры управления ИКС служит организационная структура. Правильно сформированная органи­зационная структура позволяет службе функционировать эффек­тивно.
При формировании подразделений ИКС и их совершенствовании используют несколько подходов: по функциональному признаку; по территориальному признаку; в зависимости от реализуемых программ; в зависимости от оказываемых услуг; в зависимости от клиентуры; матричный подход; смешанный подход.
При формировании подразделений по функциональному призна­ку виды деятельности группируют в зависимости от выполняемой работы (консультационные отделы по растениеводству, животно­водству, экономике и т. п.). Данный подход часто применяют на местном уровне при группировке работ в зависимости от основ­ных направлений деятельности на местах.
При формировании подразделений по территориальному при­знаку местные консультанты организуются в межрайонные или зональные группы. Все направления деятельности ИКС на зо­нальном (межрайонном) уровне возглавляются одним руководи­телем (в подразделении работают агрономы, зоотехники, эконо­мисты и т. п.). Данный подход при формировании подразделений службы целесообразен главным образом из экономических сооб­ражений (сокращение транспортных затрат, более рациональное использование времени сотрудников и руководителя и др.).
При формировании подразделений в зависимости от реализа­ции программ могут быть сформированы небольшие временные группы, взаимодействующие с соответствующими специализиро­ванными кафедрами или отделами образовательных или научно-исследовательских заведений в рамках единой программы (про­грамма ИКС - стратегически спланированная, ориентированная на решение конкретной проблемы сельских товаропроизводите­лей и стимулирование их участия кампания, рассчитанная на от­носительно короткий отрезок времени и нацеленная на повыше­ние уровня знаний и обеспечение осознания проблем товаропро­изводителями, например, программы по применению новых хи­мических средств в сельском хозяйстве, экологические программы и т. п.).
Достоинство этого подхода - содействие постоянному обмену информацией между научными подразделениями и информаци­онно-консультационной службой.
При формировании вспомогательных подразделений в зави­симости от оказываемых услуг создают структурные звенья, обес­печивающие работу основных подразделений и содействующие эффективной работе организации в целом. Это позволяет эконо­мить эксплуатационные затраты, контролировать проведение единой политики организации и т. п. Вспомогательными могут быть, например, подразделения, выполняющие такие функции, как бухгалтерский учет и управление финансами, управление кадрами, делопроизводство и техническое обеспечение деятель­ности ИКС и др.
При формировании подразделений в зависимости от клиенту­ры виды деятельности группируют в соответствии с различными категориями клиентов, с которыми взаимодействует информаци­онно-консультационная служба. Это вызвано разнообразными потребностями товаропроизводителей в определенных услугах (например, подразделения по работе с личными подсобными ил........


Список литературы
1. Баутин В.М., Лазовский В.В. Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса России. (Методология. Организация. Практика). - М.: Колос, 1996.
2. Информационно-консультационная служба в АПК: Учебное пособие: Сб. учебных материалов/Под ред. В.М. Кошелева и В.В. Маковецкого. - М.: Агроконсалт, 2001. - 348 с.
3. Консультирование сельских товаропроизводителей по экономике и управлению: Учебное пособие (сборник учебных материалов)/Под ред. Д.С. Алексанова и В.М. Кошелева - М.: Агроконсалт, 2001. - 339 с.
4. Михайленко И.М. Информационно-консультационное обслуживание АПК: Практикум по организации и управлению. - М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2000. - 220 с.
5. Годовые отчеты ЗАО «Чебаркульский молочный завод» за 2004, 2005, 2006 года.
6. www.yandex.ru < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.