На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Мировой рынок табачных изделий.Значение отрасли рынка табачных изделий

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 6.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Значение отрасли рынка табачных изделий 4
2. Сырьевая база 6
3. Технико-экономические особенности рынка табачных изделий 9
4. Факторы и условия размещения 13
5. География отрасли 15
6. Проблемы и перспективы развития 18
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Россия является одним из крупнейших в мире национальных табачных рынков, занимая 3-е место в мире (после Китая и США) по объёмам производства с годовым объёмом потребления 305 млрд. сигарет. В России действуют 80 производителей табачных изделий, из них приблизительно 93% всех табачных изделий, произведённых в России, было выпущено шестью компаниями - Philip Morris, Gallaher, BAT, JTI, «Балканской звездой» и «Донтабаком». Суммарные производственные мощности табачных предприятий России оцениваются в более чем 470 млрд. сигарет в год. В настоящее время на табачном рынке РФ представлено около 350 семейств отечественного и иностранного производства. Российский табачный рынок неоднороден по своей структуре: на рынке представлен широкий спектр табачных изделий.
Цель работы состоит в изучении мирового рынка табачных изделий.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить значение отрасли рынка табачных изделий;
2) описать сырьевую базу;
3) изучить технико-экономические особенности рынка табачных изделий;
4) рассмотреть факторы и условия размещения;
5) описать географию отрасли;
6) охарактеризовать проблемы и перспективы развития.
Наибольший рост потребления и, соответственно, продаж можно ожидать в группе таких товаров, как сигариллы и сигары. Для сигарилл на сегодня существует даже относительно благоприятная законодательная ситуация, а вот легальный импорт сигар откровенно сдерживается запретительным уровнем пошлин и акцизов. Можно надеяться, что в ближайшее время ситуация начнёт выправляться и законодательство будет приведено в соответствие с реальным положением дел.
1. Значение отрасли рынка табачных изделий

В последнее десятилетие объем российского рынка табачных изделий растет, хотя и незначительными темпами. В стоимостном выражении темпы роста опережают увеличение совокупного потребления табачных изделий в натуральном выражении. В первую очередь это происходит за счет расширения премиального сегмента, роста потребления дорогих сигарет.
На табачном рынке РФ в настоящее время представлено около 350 семейств сигарет отечественного и иностранного производства. Продается примерно 900 разновидностей табачных марок. На территории России работают порядка 80 табачных предприятий. Напрямую в отрасли занято около 65000 человек.
Среди основных игроков на российском рынке конкурируют две группы производителей. Это транснациональные корпорации и компании второго эшелона. В первую входят Philip Morris, British American Tobacco, Japan Tobacco International, Лиггетт-Дукат (Gallaher Group). Они контролируют более 80% рынка [6, с. 23].
Ко второй группе можно отнести «Донской табак», «Балканскую звезду» (Altadis), «Нево-табак», «Астру», «Усмань-табак», а также Погарскую, Бийскую и Канскую табачные фабрики. Второй эшелон традиционно специализируется на производстве дешевых марок.
По разным оценкам участников рынка его объем в натуральном выражении в 2012 г. составлял от 300 до 330 млрд. сигарет. Разброс оценок тут велик. Как считает Болтавин Александр, ? директор по исследованиям DISCOVERY Research Group ? в 2010 г. он составлял порядка 300-305 млрд. сигарет. В 2012 г. объем рынка табачных изделий, составил порядка 332-335 млрд. шт. или 210 млрд. руб. (порядка $7,6 млрд. по среднегодовому курсу доллара США в 2012 г.). По другой оценке объем рынка сигарет в 2012 г. в стоимостном выражении составил 6 млрд. руб. В натуральном ? 405 млрд шт. В 2013 г. объем рынка возрос до порядка 350 млрд. шт., что эквивалентно 230 млрд. руб. [6, с. 24].
В последнее время в России наблюдается перепроизводство табачной продукции. Потребляется меньше, чем производится. Кроме того, темпы роста потребления сигарет меньше темпов их производства на протяжении последних лет.
По объему производства табачных изделий лидируют США, Китай и Россия.
Увеличение налога на дорогие сорта сигарет при смешанной системе приведет к повышению их розничной цены, и как следствие, будет способствовать росту контрафактных или контрабандных сигарет в стране. Это в свою очередь вызовет сокращение объемов внутреннего производства дорогих сортов сигарет и в результате приведет к сокращению рабочих мест в отрасли и уменьшению поступлений от социальных сборов в фонд заработной платы. Отечественная табачная промышленность станет неконкурентоспособной на мировом рынке, а производители сигарет высоких ценовых категорий могут быть вытеснены с внутреннего рынка за счет более дешевой продукции, произведенной странами-соседями.
По разным оценкам в России конечными потребителями табачных изделий являются 45 миллионов человек в возрасте от 18 до 65 лет, из которых более 20 миллионов человек являются потребителями сигарет низшего це........

Список литературы

1. Богданов, И. Дым отечества, или Краткая история табакокурения / И. Богданов. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 280 с.
2. Липец, Ю.Г. География мирового хозяйства / Ю.Г. Липец, В.А. Пуляркин, С.Б. Шлихтер - М.: ВЛАДОС, 2009. - 400 с.
3. Любимов, И.М. Общая политическая, экономическая и социальная география / И.М. Любимов. ? М.: Гелиос, 2012. - 336 с.
4. Мешечко, Е.Н. Общая география / Е.Н. Мешечко. - Мн.: Нар. Асвета, 2011. - 319 с.
5. Минздравсоцразвития России внесло в Правительство России проект закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака» // Официальный сайт Минздравсоцразвития. ?
6. Платонова, А. Сигареты, возможно, будут продавать поштучно / А. Платонова // Вечерняя Москва. - 2012. ? № 180. - С. 23-25.
7. Саломатин, В.А. Организационно-экономические аспекты модернизации отечественного табаководства / В.А. Саломатин. ? Краснодар: ГНУ ВНИИТТИ, 2012. - 230 с.
8. Саломатин, В.А. Перспективы инновационного развития табаководства России / В.А. Саломатин. ? Краснодар: ГНУ ВНИИТТИ, 2010. - 173 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.