На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик технология дифференцированного подхода к процессу занятий физической культуры

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1 Методологические аспекты технологии дифференцированного подхода к процессу занятий физической культуры 2 Методические приемы технологии дифференцированного подхода к организации занятий по физической культуре 3 Дифференциация при обучении учащихся двигательным навыкам 4 Дифференцированный подход к развитию физических качеств 5 Формирование знаний и умений учащихся по организации самостоятельных форм занятий физическими упражнениями 6 Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 6 11 14 16 18 19 20 22 23

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня хорошо известно, что смена парадигмы общественного развития вызвала существенные изменения в образовании и сформулировала новое поле образовательной деятельности Казахстана. Большое внимание на совершенствование всей системы образования в республике оказывает социальный заказ общества на творчески активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.
Тема данного проекта «Технология дифференцированного подхода к процессу занятий физической культуры».
Проблема исследования состоит в том, что одной из основных задач реформирования системы образования является разработка и широкое внедрение в практику школы новых педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности учащихся, однако применение таких технологий в физкультурном образовании катастрофически отстает от потребностей современного общества в физкультурно-образованных, здоровых, самостоятельных выпускниках.
Противоречие между необходимостью совершенствования физкультурного образования, в частности, в аспекте его индивидуализации, и отсутствием научно обоснованных подходов в области индивидуализации и дифференциации учебного процесса обусловливают актуальность научной проблемы настоящего исследования, которая заключается в определении того, каким образом должны решаться вопросы оптимизации образовательного процесса по физической культуре в школе при использовании технологии дифференцированного физкультурного образования (ТДФО).
Объектом исследования является учебный процесс по предмету «физическая культура» в общеобразовательной школе.
Предмет исследования - технология дифференцированного образования учащихся общеобразовательной школы по предмету «физическая культура».
Цель работы заключается в исследовании технологии дифференцированного подхода в процессе обучения в процессе занятий физической культур как способа оптимизации учебного процесса.
Научная гипотеза исследования состоит в том, что применение технологии дифференцированного физкультурного образования в рамках традиционного режима нагрузки по предмету «физическая культура» в общеобразовательной школе позволяет оптимизировать учебный процесс, повысить уровни знаний и методических умений, технической и физической подготовленности.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи:
1. Изучить проблему организации системы физического воспитания школьников, ее сущность, содержание, структуру и современное состояние в педагогической теории и практике.
2. Исследовать и систематизировать методологические аспекты технологии дифференцированного подхода к процессу занятий физической культуры.
3. Обобщить и систематизировать основные методические приемы использования технологии дифференцированного подхода на различных этапах урока физической культуры.
4. Определить организационно-педагогические условия реализации дифференцированного подхода в современной образовательной среде, обеспечивающие оптимизацию системы физического воспитания школьников.
Научная новизна исследования состоит в определении условий реализации технологии дифференцированного подхода в современной образовательной среде на уроках физической культуры.
Теоретическая значимость. Полученные данные позволяют расширить теоретическую базу физического воспитания положениями о путях и возможностях управления состоянием человека за счет дифференцирования объема и интенсивности воздействия и состава средств в соответствии с особенностями школьников.
Практическая значимость. Данное исследование может использоваться в процессе дифференцированного подбора средств и методов воздействия при развитии двигательных качеств и формировании мотивов занятий физической культурой, помогут в реализации принципа гуманизма при оценке успеваемости и при определении содержания национально-регионального компонента содержания программы по физической культуре.



1 Методологические аспекты технологии дифференцированного подхода к процессу занятий физической культуры

Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей.
Условием нормального развития организма является двигательная активность в процессе занятий физической культурой. Именно двигательная активность как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает воздействие на рост и развитие нервно-психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка.
Во время мышечной работы активизируется не только исполнительный (нервно-мышечный) аппарат, но и механизм моторно-висцеральный рефлексов (т.е. рефлексов с мышц на внутренние органы) работы внутренних органов, нервная и гуморальная регуляция (координация физиологических и биохимических процессов в организме). Поэтому снижение двигательной активности ухудшает состояние организма в целом.
Занятия физическими упражнениями играют значительную роль в здоровье и работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно: детский сад - школа - высшие учебные заведения.
Неправильное выполнение физкультурных упражнений приводит лишь к потере лишней энергии, а, следовательно, и жизненной активности, что могло бы быть направлено на более полезные занятия даже теми же физическими упражнениями, но в правильном исполнении, или другими полезными делами.
Человеческая индивидуальность проявляется с раннего детства. Многие основы этой индивидуальности определяются особенностями нервной системы, врожденными и унаследованными, возрастными приобретенными. Поэтому верно говорят, что воспитание начинается с уважения к ребенку.
С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внутриутробному существованию. Он осваивает основные законы жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенн........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. М.: Просвещение, 2000. 287 с.
2. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. М.: МГУП, 2000, 160 с.
3. Берштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. М.: Физкультура и спорт, 2001. 228 с.
4. Жуков О.Ф. Технология реализации индивидуального подхода к физической подготовке школьников 14-17лет //Физическая культура, 2004, №2.
5. Кудрявцев М.Д. Методика обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности: Учебно-метод. пос. - М.: АПКиПРО, 2003. - 105 с.
6. Кудрявцев М.Д. Физкультурное образовательное пространство как среда реабилитации и социальной адаптации учащихся. - М.: АПКиПРО, 2002. - 185 с.
7. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.
8. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. М.: Советский спорт. 2003. 224 с
9. Межуев В. Б. Основа основ - желание учиться / Жур. Физическая культура в школе, №2, 2002г, стр.24-26
10. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 2009,- 191с.
11. Чайцев В.Г., Пронина Ч.В. Новые технологии физического воспитания школьников М., 2007
12. Шахмаев Н.И. Учителю о дифференцированном обучении. М.: ,2009.-231с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.