На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Источники и пути увеличения доходов от авиационной и неавиационной деятельности в ОАО «Аэрофлот»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1.Введение………………………………………………………………………………………………………2
2.Исследование спроса на все виды перевозок в Московском регионе ………4
3.Рынок авиаперевозок в Москве(В Московском авиационном узле)……………………………………………………………………………………………………………….10
4.Выбор авиаперевозчика…………………………………………………………………………….16
5.Общая характеристика и показатель работы ОАО «Аэрофлот»………18
6.Основные перевозочные и аэропортовые характеристики ВС ОАО «Аэрофлот»………………………………………………………………………………………………….30
7.Анализ эффективности эксплуатации отечественного и зарубежного типов ВС в ОАО «Аэрофлот»………………………………………………………………………32
8.Источники и пути увеличения доходов от авиационной и неавиационной деятельности в ОАО «Аэрофлот»……………………………….…33
9.Статьи затрат и пути сокращения расходов ОАО «Аэрофлот»……….37
10.Способы развития конкуренции……………………………………………………………39
11. Заключение…………………………………………………………………………………………….42
12. Список литературы……………………………………………………………………………..44


Введение:
Воздушный транспорт стал одной из наиболее развивающихся отраслей отечественной экономики. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. И этому есть ряд причин: во-первых авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния , во-вторых сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов, т-третьих авиационные компании имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки. В мире насчитывается огромное количество авиакомпаний. Каждая страна имеет свою собственную, а некоторые и не одну авиакомпанию. Это связано с тем, что граждане разных стран стремятся много путешествовать и познавать культуры и традиции разных стран. В год в мире осуществляется более миллиона авиаперелетов. Каждая авиакомпания стремится максимально улучшить свой сервис. Особенно заметно конкуренция между авиакомпаниями внутри государства. Большие страны ,такие как Америка, Россия, Канада, Китай имеют много собственных авиакомпаний . Чтобы иметь успех у своего клиента, авиакомпания должна обладать статусом надежного перевозчика и непререкаемый авторитет. Авторитет должен помочь победить конкурентов авиакомпании и быть настолько убедительным , чтобы у пассажира не возникало сомнения, пользоваться услугой данной компании или нет. Отличительная черта авиакомпании- это качественное обслуживание пассажиров , любые мелочи в данном вопросе могут привести к успеху или поражению.
В данной работе я буду рассматривать ведущую авиакомпанию нашей страны «Аэрофлот». А так же в самом начале работы рассмотрим Московский регион в целом, какие там виды перевозок наиболее популярны и т.д. Но все - таки основной темой будет являться компания «Аэрофлот». В компании «Аэрофлот» работает хорошая команда менеджеров с 1999 года и к настоящему времени осуществила ряд важных мер, направленных на модернизацию самолетного парка, оптимизацию маршрутов, улучшение имиджа компании. В результате темпы роста выручки увеличились в среднем на 9% в год и до того убыточное предприятие сделалось рентабельным и претендующим на значительный сегмент мирового рынка. Таким образом, именно стратегия оказалась решающей в достижении компанией нынешних успехов. Именно это обуславливает актуальность настоящей работы.
Цели исследования состоят в анализе стратегического развития “Аэрофлота”. В развитие этой цели можно выделить следующие задачи:
-рассмотреть историю развития и становления ОАО “Аэрофлот”;
-изучить структуру корпоративного управления;
-проанализировать виды деятельности компании;
-определить позиции компании на рынке авиаперевозок;
-проанализировать преимущества компании перед конкурентами;
-рассмотреть стратегическую концепцию развития ОАО “Аэрофлот”.
Объект исследования - ОАО “Аэрофлот”.
Предмет исследования - стратегическое развитие ОАО “Аэрофлот”.


1.Исследование спроса на все виды перевозок в Московском регионе.
Самыми популярными видами перевозок являются:
· Морской вид перевозок
· Речной
· Железнодорожный
· Автомобильный
· Воздушный
Морской транспорт.
Что касается морского вида перевозок, то они не так популярны среди людей в данном регионе. Большой популярностью он пользуются среди перевозок грузов. Этот вид транспорта является медленным(поэтому не так популярен среди людей),но зато не так дорог как воздушный например. И так же это вид транспорта требует наличия специальных оборудованных портов.
Речной транспорт.
Речные трамваи один из видов общественного транспорта существующего в Москве. В основном он считается экскурсионно-рекреационным, несколько лет тому назад бывший мэр Лужков, хотел сделать из речных трамваев популярный общественный транспорт, что бы избавится от проблемы пробок в городе. Но эта мысль не воплотилась в жизнь. Водные трамвайчики так и остались транспортом для отдыха и экскурсий.
Водные артерии столицы представлены Москвой-рекой и системой Канала имени Москвы до реки Волга. Навигация в Москве длится с середины апреля до середины октября. Городской общественный водный транспорт в пределах Москвы представлен речными паромами и небольшими судами.
Для пассажирских водных перевозок используется Северный речной вокзал.
Железнодорожный.
Что касается данного вида транспорта, то он, является неотъемлемой частью инфраструктуры Москвы. Он очень популярен среди жителей Москвы и Московской области. Железнодорожная сеть Москвы (с общей протяженностью путей 394.7 км) представлена 10-ю основными направлениями с 9-ю вокзалами. Основные виды ж/д транспорта - пригородные электропоезда («электрички») и «аэроэкспрессы». Люди ими пользуются , чтобы добраться на работу (из области в Москву и обратно).Так же например чтобы добраться до аэропорта люди пользуются электропоездами. Например: можно комфортно , достаточно быстро добраться с «Павелецкого» вокзала на электропоезде до аэропорта «Домодедово» за 40-50 минут. Так же можно с «Белорусского» вокзала добраться до аэропорта «Шереметьево». Конечно же большой популярностью пользуются поезда дальнего следования. Большая нагрузка накладывается на этот вид транспорта в праздники , особенно в новогодние. В этом году в канун новогодних праздников, с 20 по 31 декабря, назначены 124 дополнительных пассажирских поезда, из которых около 80 - формирования Московской железной дороги. Ежегодно в начале декабря Московская железная дорога перевозит в дальнем сообщении порядка 50 тысяч человек. В новогодние праздники эта цифра увеличивается почти в три раза.
Для того, чтобы обеспечить спрос на перевозки, московские железнодорожники еще в октябре начали разрабатывать графики, готовить вагоны и локомотивы. Дополнительные поезда формирования МЖД будут отправляться:
с Курского вокзала - 29 Москва - Симферополь 26-30 декабря, 417 Москва - Ростов 28-30 декабря, 121 Москва - Ростов 26-27 декабря, 121 Москва - Адлер 28-29 декабря, 121 Москва - Харьков 30 декабря, 1 января; 131 Москва - Ростов 27-30 декабря, 131 Москва - Харьков 31 декабря, 99 Москва-Льгов 11, 15 декабря; 145 Москва - Щекино 12, 20, 31 декабря и 6, 7 января; 603 Москва - Орел 15, 29 декабря и 6, 12 января.
С Казанского вокзала - 402 Москва - Сергач 28 декабря, 402 Москва - Казань 29, 30 декабря, 148 Москва - Анапа 27, 29 декабря.
С Ярославского вокзала - 406 Москва - Киров 27 декабря, 450 Москва - Пермь 27 декабря, 478 Москва - Пермь 28 декабря, 406 Москва - Тюмень 28 декабря.
С Павелецкого вокзала - 421 Москва - Воронеж 27 декабря, 105 Москва - Новомосковск 29 декабря, 201 Москва - Воронеж 31 декабря.
С Киевского - 493 Москва - Кишинев 20-30 декабря, 1, 2 января, 125 Москва - Чоп 20, 26-30 декабря, 3 января, 33 Москва - Одесса 28, 30 декабря, 21 Москва - Киев 27-30 декабря, 59 Москва - Киев 26-30 декабря.
С Белорусского - 423 Москва - Смоленск 29-31 декабря, 605 Москва - Смоленск 31 декабря, 625 Москва - Брянск 28, 30 декабря, 4,13 января; 73 Москва - Брест 27-30 декабря.
Для перевозки туристов по маршруту Москва - Прага - Москва на 29 и 30 декабря дополнительно назначается поезд 151/152. Всего для обеспечения праздничных перевозок столичной железной дорогой будет введено в работу 1050 вагонов, из которых сформировано 56 составов. Об этом сообщает Интернет-агентство МПС России.
Этот вид транспорта очень удобен, развивается быстрыми шагами в наше время. Он практически не зависит от метеоусловий.
Автомобильный.
Конечно же, в наше время без этого вида транспорта не обойтись. Он пользуется большой популярностью среди жителей Москвы. Пожалуй сюда кроме личных авто можно отнести автобусы, троллейбусы, маршрутные такси, такси, трамваи.
Автобусы - основной вид наземного общественного транспорта Москвы. Наибольшая плотность автобусных маршрутов - на окраинах Москвы, где ещё нет метро, а также на хордовых направлениях, соединяющих различные радиусы метро. В этих случаях автобусы доставляют пассажиров из жилых районов к ближайшей станции метро. В центре столицы автобусных маршрутов почти нет: многие из них были упразднены в начале 1990-х годов из-за высокой плотности расположения станций метро. К тому же, в центре Москвы автобусам создаёт конкуренцию обширная сеть «маршруток» и более экономичных троллейбусов.
Троллейбусы. Троллейбусная сеть Москвы является крупнейшей в мире и одной из старейших из ныне действующих - она была открыта 15 ноября 1933 года. Сеть московского троллейбуса - радиально-кольцевая. На некоторых направлениях троллейбус является основным видом наземного транспорта. Имеется более 90 троллейбусных маршрутов.
Маршрутные такси - наряду с автобусами, один из популярнейших видов наземного общественного транспорта в Москве. Маршрутные такси появились в городе в 30-е годы XX века. К началу века нынешнего они составили серьёзную конкуренцию муниципальному транспорту, охватив практически все важные направления.
Такси. Компаний такси в Москве огромное множество. Такси можно как заказать по телефону, что выйдет дороже, но и безопаснее, так и «поймать» проезжающую машину на улице. Официальные такси, как правило, представлены новыми автомобилями хороших моделей, как отечественного, так и иностранного производства. Стоимость поездки во всех службах примерно одинакова.
Трамваи. Трамвайное движение в Москве было начато в 1899 году, и на сегодняшний день в столице имеется две абсолютно изолированные трамвайные сети: основная, состоящая из Яузской и Апаковской сетей, слабо связанных между собой, и «строгинская» сеть на северо-западе. Трамвайная сеть в общем имеет 46 маршрутов, число которых не увеличивается, а лишь сокращается в последние годы. На долю трамвая сегодня приходится около 5% пассажирских перевозок в городе, хотя в некоторых окраинных районах он всё ещё является основным транспортом, позволяющим добраться до метро.
Конечно , этот вид транспорта имеет недостатки: он загрязняет окружающую среду. Всей стране известно ,в каких пробках ежедневно провисает Москва(10 баллов каждый день). Хотя делается очень много для того чтобы пробок стало меньше, но увы пока этого не происходит. Хочется верить что в ближайшем будущем пробки станут меньше.
Так же в отдельную группу я выделила Метро. Без него сейчас очень сложно представить жизнь современного жителя Москвы. Метро - один из самых популярных видов транспорта в Москве. Московский метрополитен работает с 1935 года, он связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. Метрополитен имеет радиально-кольцевую структуру, обусловленную исторически сложившейся планировкой города.
В московском метро - 12 линий, общая протяженность которых 305.5 км. На линиях - 185 станций. Двенадцатая линия метро (Бутовская - голубая Л1), построенная в 2003 году, является также линией легкого метро Москвы - первой подобной линией в столице и в стране. Она состоит из 5 станций, большая её часть проложена на поверхности - по эстакаде.
Так же в Москве есть Монорельс. Московский монорельс - монорельсовая дорога, в 2008 году построенная в Северо-Восточном административном округе Москвы. Она протянулась от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Монорельсовая дорога находится в ведении управляющей компании ГУП «Московский метрополитен». В будущем власти Москвы планируют существенно расширить монорельсовую сеть столицы, однако есть и другая информация - что существующую линию монорельса демонтируют.
Воздушный.
В настоящее время этот вид транспорта приобретает все большую популярность, не только в Москве, но и в других городах России. Что касается Москвы, то она является безусловным лидером по воздушным перевозкам в нашей стране, московский авиационный узел перевозит большую часть пассажиров нашей страны.
Московский авиационный узел - система аэропортов Москвы и Московской области. Основными элементами являются три международных аэропорта: Внуково (один из двух в пределах административных границ Москвы), Домодедово и Шереметьево.
Объёмы перевозок из аэропорта Внуково сократились примерно вдвое по сравнению с концом 1970-х: часть международных рейсов ещё в советское время была переведена в Шереметьево, внутренние авиаперевозчики перебазировались в Домодедово в начале 2000-х. Аэропорт сейчас используется в основном для выполнения чартерных и корпоративных рейсов, является основным для таких перевозчиков как «Газпромавиа», , «Алроса», Sky Express и «Ютэйр».
Аэропорт Домодедово в советское время использовался исключительно для внутренних рейсов, а по состоянию на 2007 год на долю внутрироссийских рейсов приходилось около 56 % отправлений, на страны СНГ - 15 %, на дальнее зарубежье - около 28 %. В начале 2000-х годов аэропорт был полностью реконструирован. Крупнейшими авиаперевозчиками, использующими Домодедово, являются «Сибирь», «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», на которых приходится около 40 % всех рейсов. С 2005 года Домодедово является крупнейшим аэропортом России. Аэропорт является базовым для авиакомпании «Трансаэро»
Аэропорт Шереметьево является вторым по величине в России, базовым для «Аэрофлота». На рейсы в страны дальнего зарубежья приходится около половины всех рейсов (на сентябрь 2007 года). Около 70 % всех рейсов выполняет Аэрофлот и его дочерние предприятия, на их долю приходится более 80 % внутрироссийских и две трети международных рейсов. Остальные компании представлены крупными национальными авиаперевозчиками, обслуживающими одно или несколько международных направлений, а также некоторыми российскими авиакомпаниями. Крупнейшими операторами после «Аэрофлота» являются Lufthansa (4 % рейсов, в 2007 заявила об их переводе в Домодедово) и ГТК «Россия» (4 % рейсов, все в Санкт-Петербург).
Существуют планы коренной реконструкции военного аэродрома Ступино (на юге Московской области) и создания там крупного грузового аэропорта.
В 2011 году Росавиация разработала перспективную структуру организации воздушного пространства в московском авиационном узле, которая позволит увеличить пропускную способность столичных аэропортов в 2 раза. В частности, Домодедово сможет обслуживать 96 взлетно-посадочных операций в час вместо 45 в настоящее время, Шереметьево - 58 (вместо нынешних 35) и Внуково - 52 (вместо 32).
Сохраняется чрезмерная концентрация пассажирских перевозок в/из аэропортов московского авиационного узла (МАУ). В сегменте ВВЛ 74,2% всех перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров прилетели в Москву или отправились из нее. В сегменте МВЛ более 68% пассажиров в качестве начального или конечного пункта своего путешествия выбрали Москву. Несколько меньшая концентрация на МВЛ обусловлена тем, что за последние четыре года увеличилось количество международных, в первую очередь нерегулярных (чартерных), рейсов из региональных аэропортов.
За последние 5 лет Московский авиационный узел показывает положительную динамику развития. В период с 2000 по 2010 годы количество обслуженных авиапассажиров возросло с 17 до 51 миллионов, что составляет около 87 % от всех перевезенных пассажиров (более 50 % от общего объема авиапассажиров, обслуженных всеми аэропортами Российской Федерации).
Несмотря на некоторый спад в работе в 2009 г, обусловленным экономическими причинами, уже в 2010 г. превышены показатели 2008 г. практически на 16 %. В 2010 году общее количество пассажиров, обслуженных за 2010 год, составило 51 млн., из них - Домодедово 22,3 млн., Шереметьево 19,3 млн., Внуково 9,5 млн. Рост общего количества воздушных судов, обслуженных Московским центром управления воздушным движением в 2010 году составил 14% по отношению к 2009 году, а к 2008 году - около 6%. Количество взлетно-посадочных операций совершенных с 2000 по 2010 гг. возросло с 230 до 555 тысяч. Вместе аэропорты узла обслуживают более 150 авиакомпаний, из которых около 65 % - зарубежные перевозчики, около 35 % - перевозчики России. В обеспечении работы Московского авиационного узла занято около 55 тыс. чел.
Так что, на основании приведенных мною данных можно с уверенностью сказать спрос на авиационные перевозки в Москве высок.


Чартерными называют рейсы, которые не вносятся в основное расписание. Это разовые рейсы, которые становятся особенно популярны тогда, когда количество пассажиров начинает увеличиваться. Обычно это происходит в так называемые периоды "высокого сезона, Как правило, такие рейсы выполняются в течение нескольких месяцев, редко 1 года. Они происходят на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком. Чартерные рейсы утверждает ГСГА (Государственная Служба Гражданской Авиации).

Рынок авиаперевозок в Москве (в московском авиационном узле).
Московская воздушная зона является важнейшим элементом авиационного комплекса Российской Федерации, имеющей сложную структуру и высокую плотность воздушного движения.
Здесь расположен 21 аэродром, включая 5 аэродромов гражданской авиации, 15 аэродромов государственной и экспериментальной авиации, 1 аэродром совместного использования, 12 полигонов. Протяженность маршрутов воздушного движения составляет свыше 4000 км. Три крупнейших аэропорта Домодедово, Шереметьево и Внуково, образуют Московский авиационный узел, функционирование которого дополнительно определяется наличием 7-и запретных зон и 42-х зон ограничения полетов.
Развитие аэропортов узла осуществляется в соответ........


Список литературы:
1. < >2. < >3. < >4. < >5. < >6. < news/interviews/detail.php?ELEMENT_ID=15890>
7. < >8. < emissions/12312/Aeroflot_memo_final_BO.pdf>
9. < >10. >11. < >12. < money/article/57039/2>
13. Годовой отчет ОАО «Аэрофлот» с 2007-2011 г.г.
14. Доклад министра транспорта российской федерации И.Е. Левитина 28.03.2011 на совещании в аэропорту Шереметьево, проводимом В. В. Путиным.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.