Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Корпоративные отношения как предмет предпринимательского права

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 7.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Понятие корпорации и корпоративных отношений
2. Опыт правового регулирования организационных форм корпоративных отношений в России
3.Общая концепция корпоративных отношений в предпринимательстве
4. Опыт правового регулирования организационных форм корпоративных отношений за рубежом
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Корпоративные отношения - это система отношений, складывающихся между участниками объединения (акционерами) и обособленным от акционеров аппаратом управления (менеджментом), а также между менеджментом и другими заинтересованными лицами такого объединения (работниками, партнерами, государственными органами и проч.) и являющихся результатом компромисса интересов объединения, его участников и менеджмента.
Иными словами - у каждого есть свой определенный интерес, который побуждает совершать определенные действия (сделки). В результате совершения таких действий (например, гражданин приобрел акции и стал акционером акционерного общества) реализуется интерес лица (например, получение дивидендов, приобретение контроля в управлении акционерным обществом и проч.) и складываются самые различные отношения - корпоративные отношения.
Корпоративные отношения внутри объединения - внутрикорпоративные. В основном это отношения частноправовые, так как в их рамках реализуют свои интересы акционеры - равны, независимые самостоятельные собственники акций. Но здесь присутствуют отношения и публично-правовые. Например, каждый акционер - обладатель голосующей акции имеет право голоса на общем собрании акционеров. Если он не присутствовал на общем собрании или голосовал против принятого решения, он подчиняется принятому решению. Также обязательны к исполнению решения совета директоров, правления, генерального директора.
Внутри корпорации складывается целая система отношений, обеспечивающих функционирование корпорации как единой системы, имеющей единую цель (общий интерес). Такая система отлаживает сама себя, иными словами - внутри корпорации действует механизм саморегулирования, самодостаточности, когда корпорация сама определяет, в какой степени и каким образом отрегулировать те или иные отношения.
Этот единый организм - корпорация - функционирует не изолированно, а в рамках общества, поэтому к корпоративным отношениям относятся отношения внешние. В основном отношения по государственному регулированию деятельности корпорации являются публичными. Основным механизмом государственного регулирования выступает законодательство.
Корпоративные отношения являются предметом регулирования корпоративного права. Вопрос же о месте и понятии корпоративного права является сегодня дискуссионным в науке коммерческого права.
В последнее время вопросы, связанные с корпоративным правом, корпоративным управлением и корпоративным законодательством, вызывают в России большой интерес. В юридическом сообществе сложилась целая семья юристов-корпоративистов (так называемых «корпоративщиков») - специалистов в сфере корпоративного права. Курсы по корпоративному праву и корпоративному управлению приобретают все большую популярность.

1. Понятие корпорации и корпоративных отношений
История развития человеческого общества показывает, что исключительно все стадии развития человечества сопровождались преобладанием процессов объединения людей между собой в различные социальные группы по различным признакам (от признаков семейного родства до признаков производственных отношений - собственности, интересов). Развитие общественных производственных отношений привело к появлению разнообразных механизмов и форм подобных объединений. В силу господства природы над человеком люди всегда стремились к объединению - один обособленно живущий человек погибнет, а группа людей, действующая сообща, выживет. Дальнейшее развитие общественных производственных отношений подтвердило необходимость объединения. Таким образом, люди, объединенные общностью целей, интересов и иных факторов, в течение всей истории развития человечества вступали между собой в корпоративные отношения (корпоративный - от лат. «corpore» - связывать, взаимосвязывать, объединять).
Корпоративные отношения на сегодняшний день являются неотъемлемой частью современного общества. Особенно широко и динамично в настоящее время корпоративные отношения развиваются в политической и экономической сферах общества и соответственно регулируются правовыми нормами. В данной работе основное внимание будет уделено вопросам, связанным с правовым регулированием процесса возникновения, деятельности и ликвидации корпоративных отношений, функционирующих в экономике современного российского общества.
В действующем российском гражданском законодательстве существует в настоящий момент множество противоречий и всевозможных коллизий, казуистических норм, позволяющих неоднозначно понимать и трактовать акты законодательства по вопросам некоторых определений, понятий, сущности корпоративных отношений, имеющих преимущественно западные (латинские) корни в морфологическом смысле. В научных работах большинство подобных проблем получило свое толкование и разрешение, но единства и однозначности по данным вопросам еще не достигнуто. Принимая во внимание особенности современного российского законодательства, такие, как непостоянство, высокая инертность и низкий профессионализм законодателей, возникает необходимость дополнительного уточнения вопросов, касающихся сущности, определений и понятий применительно к термину «корпоративные отношения». Специфика корпоративных отношений выражается также в несоответствии терминологии в экономической и юридической литературе действующей законодательной базе как в Российской Федерации, так и в большинстве зарубежных стран, что дополнительно обусловливает актуальность повторного рассмотрения вопросов, касающихся сущности корпоративных отношений.
В общем виде, учитывая преимущественно (но необязательно) экономическую природу корпоративных отношений, наиболее актуальным представляется введение следующих понятий и определений, затрагивающих основные аспекты корпоративного предпринимательства.
Корпоративные отношения - совместное (объединенное, интегрированное, корпоративное), подчиненное одной или нескольким общим целям действие и/или действия, поведение, волеизъявление заинтересованных лиц (участников корпоративных отношений), объед........


Список использованной литературы
1. Видинеев В. Г. Гражданско-правовой характер корпоративных отношений // Общество и право. 2009. № 1. С. 57.
2. Корпоративное право: учебное пособие / под ред. И. А. Еремичева, Е. А. Павлова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2010. С. 22.
3. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003. С. 186-187.
4. Третьякова Е. Оценка системы корпоративного управления: методика анализа // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 1. С. 91.
5. Корпоративное право: учебное пособие / под ред. И. А. Еремичева, Е. А. Павлова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2010. С. 23.
6. Чеховская С. А. Корпоративное право России: предмет и проблемы преподавания // Предпринимательское право. 2011. № 1. С. 8.
7. Макарова О. А. Корпоративное право: Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2005.
8. Гущин В. В. Корпоративное право: Учебник / В. В. Гущин, О. О. Порошкина, Е. Б. Сердюк. М.: Эксмо, 2009. С. 68.
9. Корпоративное право: Учебник / отв. ред. И. С. Шиткина. М., 2008. С. 15.
10. Кашанина Т. В. Корпоративное право: учебник. М.: Юрайт; Высшее образование, 2010. С. 77.
11. Корпоративное право: Актуальные проблемы теории и практики / под общ. ред. В. А. Белова. М.: Юрайт, 2009. С. 51.
12. А. Павлова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2010. С. 24-25.
13. Пахомова Н. Н. Проблема понятийной характеристики корпоративных отношений (теоретический и практический аспекты) // Юридический мир. 2007. № 3. С. 49.
14. Кашанина Т. В. Корпоративное право: учебник. М.: Юрайт; Высшее образование, 2010. С. 77.
15. Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М.: БЕК, 2006. С. 26.
16. Мурзин Д.В. Ценные бумаги как юридические конструкции гражданского права: Автореф. дис. .к.ю.н. Екатеринбург, 2001. С. 13-14.
17. Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. 2. Полутом 2 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М.: БЕК, 2008. С. 334-337.
18. Богатырев Ф.О. Состав относительных неимущественных гражданских отношений // Журнал российского права. 2002. № 11. С. 92-94.
19. Кирсанов К. Корпоративные отношения в свете концепции гражданско-правовых организационных отношений // Арбитражный и гражданский процесс. 2007. № 9.
20. Видинеев В. Г. Гражданско-правовой характер корпоративных отношений // Общество и право. 2009. № 1. С. 58.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.